Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

1-ый спереди справа Пятый ближний к салону справа

Остальные думаю догадаешься-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zverradze

Всё несколько прозаичнее:

В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69988145 Вт, что равно 1,01386967887 метрической лошадиной силы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-ый спереди справа Пятый ближний к салону справа

Остальные думаю догадаешься-)

1-3-5(пассажирская сторона) / 2-4-6 ?

 

Справедливо для всей линейки Alloytec?

 

Катушку вычисляю, пропуски дает  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так 2.8 тогда вообще в районе пакета молока едет? Али как?

2.8 считаю едет на свои 215л.с.

 

еще бы скинуть так кг. 300, вообще можно сказать отлично поедет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.8 считаю едет на свои 215л.с.

 

еще бы скинуть так кг. 300, вообще можно сказать отлично поедет ;)

 

Хех если с 3.6 скинуть, будет просто болид адский секунда минус точно! 215 по ощущениям едет так как должен ехать, так же как и 3.6 едет свои 7 секунд, когда все ждут динамики 5-6 секунд насмотревшись на вишку или на 500кг более легких конкурентов, турбовых и не только. На тесте нового ситика 3.6ТТ он стартует вообще без букса и 100-ку делает за 4.7 секунды что-ли или типа того, думаю просто есть предрассудок, что без свиста и букса типа не едет, хотя как раз все наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера выкатил и покатался на 500л.с.

 

вот это действительно едет  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу

1-ый спереди справа Пятый ближний к салону справа

Остальные думаю догадаешься-)

1-3-5(пассажирская сторона) / 2-4-6 ?

 

Справедливо для всей линейки Alloytec?

 

Катушку вычисляю, пропуски дает  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS это какое то сокращение или просто набор букв?

STS, BLS, SRX?

 

еще вопрос

ставлю на охрану, срабатывает аварийка.

иногда не замечаю ее и нажимаю повторно и при повторной постановке слышу отчетливый механический щелчок. при первоначальной постановке его нет. что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS это какое то сокращение или просто набор букв?

STS, BLS, SRX?

 

еще вопрос

ставлю на охрану, срабатывает аварийка.

иногда не замечаю ее и нажимаю повторно и при повторной постановке слышу отчетливый механический щелчок. при первоначальной постановке его нет. что это?

 

Привет,

 

Catera Touring Sedan

Seville Touring Sedan

BLS+SRX - хз, вроде набор букв

Это отщелкнулись вверх задние собачки замков. Все просто.  :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS это какое то сокращение или просто набор букв?

STS, BLS, SRX?

 

еще вопрос

ставлю на охрану, срабатывает аварийка.

иногда не замечаю ее и нажимаю повторно и при повторной постановке слышу отчетливый механический щелчок. при первоначальной постановке его нет. что это?

 

Привет,

 

 

Это отщелкнулись вверх задние собачки замков. Все просто.  :D

как отщелкнулись???

ставлю на охрану повторно и открываются задние двери???

или это шутка? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если второй раз нажать НЕ ТУ кнопку, отщелкнутся задние. У меня так поначалу бывало на STSе, там аналогичная охранка и замки. Это может быть тот случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, я нажимаю на постановку на охрану. далее повторное нажатие выдает такой звук.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, я нажимаю на постановку на охрану. далее повторное нажатие выдает такой звук.

 

может, повторное срабатывание тяги замка? рядом постоять, приглядеться на звук  - ничего не заметилось? даже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое нажатие, слышу закрывание замков.

иногда на улице шумно и внимание не обратил на поворотники.

 

нажимаю второй раз, для уверенности, и слышу механический лязг, напоминающий срабатывание замков, но почему при первоначальном нажатии нет этого звука? звук срабатывания замков слышно, но он явно отличается от звука при повторной постановки на охрану

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, я нажимаю на постановку на охрану. далее повторное нажатие выдает такой звук.

Одно нажатие - центральный замок, два - противоугонное запирание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в инструкции про это прописано?

вроде такого не видел

 

хотел бы подробнее изучить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в инструкции про это прописано?

вроде такого не видел

хотел бы подробнее изучить

 

Это как бы "мертвый замок", т.е. При повторном нажатии, двери изнутри не откроются. Если например окно разобьют, не дай бог никому.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. в принципе, второе нажатие не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, это тн режим засов - есть в инструкции. Вроде дополнительной блокировки, всегда ею пользуюсь. Засада в том, что она не включается при автоматическом запирании замков, поэтому приходится вручную жать брелок дважды.  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в инструкции про это прописано?

вроде такого не видел

 

хотел бы подробнее изучить

Там написано так, чтобы активировать охранную систему, надо закрыть

Для активации системы при помощи переключателя центрального замка дверей, пульта дистанционного управления или передатчика системы доступа без ключа, выполните следующее:

1. Откройте дверь.

2. Заприте замки дверей при помощи переключателя центрального замка или пульта дистанционного управления.

Индикатор системы противоугонной сигнализации начнет гореть постоянно.

3. Закройте все двери.

Индикатор системы противоугонной сигнализации выключится примерно через 30 секунд.

Когда индикатор погаснет, это означает, что система активирована.

Мануал. Страница 254. :)

 

Как я понимаю, это и есть два нажатия на кнопку "замочек" брелка.

То есть 1) запираем все замки, а потом 2) закрываем двери.

Вообщем на Сааабе алгоритм нажатий был такой же и клацало так же, но в инструкции было написано так, как я изложил в своём предыдущем посте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут все слушаю машину) И услышал стук в руле, точнее начал чувствовать его в педале тормоз при повороте, слабенько, но все же.

 

Посоветуйте пожалуйста что это может быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут все слушаю машину) И услышал стук в руле, точнее начал чувствовать его в педале тормоз при повороте, слабенько, но все же.

 

Посоветуйте пожалуйста что это может быть?

 

 

Точно такой же стук, правда, в педаль пока не отдает. Ездил на диагностику, в бывший клубный сервис, под руководством саксес мена, сказали - все норм, можешь ездить спокойно ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я просто думаю ехать ли к гарантийщикам или нет?! Или это естественный звук, у кого еще так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, а вот этот зажим нафига в крышке подлакотника? для одной визитки чтоли  ;D ;D

CAM00701.thumb.jpg.19ed4a24f0bfedb0ab2d3fe3fd116a58.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...