americanets Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 1-ый спереди справа Пятый ближний к салону справа Остальные думаю догадаешься-) Цитата
Cypher Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 zverradze Всё несколько прозаичнее: В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69988145 Вт, что равно 1,01386967887 метрической лошадиной силы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0 Цитата
zverradze Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 1-ый спереди справа Пятый ближний к салону справа Остальные думаю догадаешься-) 1-3-5(пассажирская сторона) / 2-4-6 ? Справедливо для всей линейки Alloytec? Катушку вычисляю, пропуски дает Цитата
Doctor Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 так 2.8 тогда вообще в районе пакета молока едет? Али как? 2.8 считаю едет на свои 215л.с. еще бы скинуть так кг. 300, вообще можно сказать отлично поедет Цитата
b-suns Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 2.8 считаю едет на свои 215л.с. еще бы скинуть так кг. 300, вообще можно сказать отлично поедет Хех если с 3.6 скинуть, будет просто болид адский секунда минус точно! 215 по ощущениям едет так как должен ехать, так же как и 3.6 едет свои 7 секунд, когда все ждут динамики 5-6 секунд насмотревшись на вишку или на 500кг более легких конкурентов, турбовых и не только. На тесте нового ситика 3.6ТТ он стартует вообще без букса и 100-ку делает за 4.7 секунды что-ли или типа того, думаю просто есть предрассудок, что без свиста и букса типа не едет, хотя как раз все наоборот! Цитата
Doctor Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 вчера выкатил и покатался на 500л.с. вот это действительно едет Цитата
americanets Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 угу 1-ый спереди справа Пятый ближний к салону справа Остальные думаю догадаешься-) 1-3-5(пассажирская сторона) / 2-4-6 ? Справедливо для всей линейки Alloytec? Катушку вычисляю, пропуски дает Цитата
Doctor Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 CTS это какое то сокращение или просто набор букв? STS, BLS, SRX? еще вопрос ставлю на охрану, срабатывает аварийка. иногда не замечаю ее и нажимаю повторно и при повторной постановке слышу отчетливый механический щелчок. при первоначальной постановке его нет. что это? Цитата
STS Bankir Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 CTS это какое то сокращение или просто набор букв? STS, BLS, SRX? еще вопрос ставлю на охрану, срабатывает аварийка. иногда не замечаю ее и нажимаю повторно и при повторной постановке слышу отчетливый механический щелчок. при первоначальной постановке его нет. что это? Привет, Catera Touring Sedan Seville Touring Sedan BLS+SRX - хз, вроде набор букв Это отщелкнулись вверх задние собачки замков. Все просто. Цитата
Doctor Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 CTS это какое то сокращение или просто набор букв? STS, BLS, SRX? еще вопрос ставлю на охрану, срабатывает аварийка. иногда не замечаю ее и нажимаю повторно и при повторной постановке слышу отчетливый механический щелчок. при первоначальной постановке его нет. что это? Привет, Это отщелкнулись вверх задние собачки замков. Все просто. как отщелкнулись ставлю на охрану повторно и открываются задние двери или это шутка? Цитата
STS Bankir Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 если второй раз нажать НЕ ТУ кнопку, отщелкнутся задние. У меня так поначалу бывало на STSе, там аналогичная охранка и замки. Это может быть тот случай Цитата
Doctor Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 не, я нажимаю на постановку на охрану. далее повторное нажатие выдает такой звук. Цитата
STS Bankir Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 не, я нажимаю на постановку на охрану. далее повторное нажатие выдает такой звук. может, повторное срабатывание тяги замка? рядом постоять, приглядеться на звук - ничего не заметилось? даже интересно Цитата
Doctor Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 первое нажатие, слышу закрывание замков. иногда на улице шумно и внимание не обратил на поворотники. нажимаю второй раз, для уверенности, и слышу механический лязг, напоминающий срабатывание замков, но почему при первоначальном нажатии нет этого звука? звук срабатывания замков слышно, но он явно отличается от звука при повторной постановки на охрану Цитата
DUST Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 не, я нажимаю на постановку на охрану. далее повторное нажатие выдает такой звук. Одно нажатие - центральный замок, два - противоугонное запирание. Цитата
Doctor Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 а в инструкции про это прописано? вроде такого не видел хотел бы подробнее изучить Цитата
JoeBlack Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 а в инструкции про это прописано? вроде такого не видел хотел бы подробнее изучить Это как бы "мертвый замок", т.е. При повторном нажатии, двери изнутри не откроются. Если например окно разобьют, не дай бог никому. Цитата
Doctor Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 т.е. в принципе, второе нажатие не обязательно Цитата
Big K Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Не обязательно, это тн режим засов - есть в инструкции. Вроде дополнительной блокировки, всегда ею пользуюсь. Засада в том, что она не включается при автоматическом запирании замков, поэтому приходится вручную жать брелок дважды. Цитата
DUST Опубликовано: 24 апреля 2014 Опубликовано: 24 апреля 2014 а в инструкции про это прописано? вроде такого не видел хотел бы подробнее изучить Там написано так, чтобы активировать охранную систему, надо закрыть Для активации системы при помощи переключателя центрального замка дверей, пульта дистанционного управления или передатчика системы доступа без ключа, выполните следующее: 1. Откройте дверь. 2. Заприте замки дверей при помощи переключателя центрального замка или пульта дистанционного управления. Индикатор системы противоугонной сигнализации начнет гореть постоянно. 3. Закройте все двери. Индикатор системы противоугонной сигнализации выключится примерно через 30 секунд. Когда индикатор погаснет, это означает, что система активирована. Мануал. Страница 254. Как я понимаю, это и есть два нажатия на кнопку "замочек" брелка. То есть 1) запираем все замки, а потом 2) закрываем двери. Вообщем на Сааабе алгоритм нажатий был такой же и клацало так же, но в инструкции было написано так, как я изложил в своём предыдущем посте... Цитата
niket Опубликовано: 24 апреля 2014 Опубликовано: 24 апреля 2014 Я тут все слушаю машину) И услышал стук в руле, точнее начал чувствовать его в педале тормоз при повороте, слабенько, но все же. Посоветуйте пожалуйста что это может быть? Цитата
b-suns Опубликовано: 24 апреля 2014 Опубликовано: 24 апреля 2014 в ногах карданчик, его уже не 1 человек менял... у меня тихонько тоже тюкает в педальку, пока не лазил Цитата
ArtiDud Опубликовано: 24 апреля 2014 Опубликовано: 24 апреля 2014 Я тут все слушаю машину) И услышал стук в руле, точнее начал чувствовать его в педале тормоз при повороте, слабенько, но все же. Посоветуйте пожалуйста что это может быть? Точно такой же стук, правда, в педаль пока не отдает. Ездил на диагностику, в бывший клубный сервис, под руководством саксес мена, сказали - все норм, можешь ездить спокойно Цитата
niket Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Да я просто думаю ехать ли к гарантийщикам или нет?! Или это естественный звук, у кого еще так? Цитата
Rus 174 Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 ребята, а вот этот зажим нафига в крышке подлакотника? для одной визитки чтоли ;D Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.