Перейти к публикации

Гибрид: реальный расход и оправдана ли его покупка?


Рекомендованные сообщения

На сколько сильно отличается от обычного Эскалэйда , а то какая то муть получается ... лошадей 335 почти как у Тахо ,и если ещё и расход такой же  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже считали тут выгоду. Если я не ошибаюсь, он себя окупит за 5 или 6 лет. Пришли к выводу что это не выгодное приобретение. Пройдись по форуму поиском. Должен найти эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На сколько сильно отличается от обычного Эскалэйда , а то какая то муть получается ... лошадей 335 почти как у Тахо ,и если ещё и расход такой же  ???

Поставь газ. У меня на Навигаторе стоял. Сейчас на Эскалайд поставил. Окупишь примерно через 20-30 тысяч. Расход по городу 21-26 литров по городу. Ну, если в глухой пробке пять часов не стоять, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с двумя обладателями ескалад гибридных, сказали, что в городе в пробках двигло вообще не слышно! И расход средний 17л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гибрид 2й год, расход смешанный Москва, пригород 15 л. на 100 км. Едет действительно бесшумно, приличная разница с обычным как на малой скорости так и на большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гибрид 2й год, расход смешанный Москва, пригород 15 л. на 100 км. Едет действительно бесшумно, приличная разница с обычным как на малой скорости так и на большой.

 

Бесшумно это конечно замечательно, ну А КАК ЖЕ БУЛЬ-БУЛЬ  ^-^ ^-^ ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооот! И я о чем? Понимаешь, когда поворачиваешь ключ в замке, машина просто обязана отозваться приятным рыком. А так... Сорри, не в обиду. Но для меня эска гибрид - гибрид это не то недотроллейбус, не то приус переросток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько сильно отличается от обычного Эскалэйда , а то какая то муть получается ... лошадей 335 почти как у Тахо ,и если ещё и расход такой же  ???

Поставь газ. У меня на Навигаторе стоял. Сейчас на Эскалайд поставил. Окупишь примерно через 20-30 тысяч. Расход по городу 21-26 литров по городу. Ну, если в глухой пробке пять часов не стоять, конечно :)

А скока на эск газ поставить обошлось и какой объём балона и где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Езжу на гибриде 3 месяца. Впечатления следущие: если научишься ездить чувствуя гибрид то по городу при средних пробках у меня получается 15 литров, при сильных пробках ( 10 баллов перед новым годом) - 18,5 литров. А ещё кайф в том, что на заправку заезжаю не чаще 1 раза в 10-14дней, эта экономия времени тоже имеет значение. А ещё в минус 26 заводится как летом.  Так же тишина в салоне имеет свой шарм, хотя если захочешь можешь переключить на ручной режим и будет работать только движок. Еще плюсы это электроусилитель руля, отключаемый передний привод, абсолютно не чувствуешь переключение коробки передач. Короче если есть деньги бери гибрид. Может время и изменит моё мнение, но пока я кайфую и ни о чём другом не мечтаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на гибриде 3 месяца. Впечатления следущие: если научишься ездить чувствуя гибрид то по городу при средних пробках у меня получается 15 литров, при сильных пробках ( 10 баллов перед новым годом) - 18,5 литров. А ещё кайф в том, что на заправку заезжаю не чаще 1 раза в 10-14дней, эта экономия времени тоже имеет значение. А ещё в минус 26 заводится как летом.  Так же тишина в салоне имеет свой шарм, хотя если захочешь можешь переключить на ручной режим и будет работать только движок. Еще плюсы это электроусилитель руля, отключаемый передний привод, абсолютно не чувствуешь переключение коробки передач. Короче если есть деньги бери гибрид. Может время и изменит моё мнение, но пока я кайфую и ни о чём другом не мечтаю

Ровно на сколько едет- ровно столько и кушает. Гибрид относительно обычного L92-L94 не едет. А кому надо низкий расход- есть джипчики с моторами 1,6-2 литра. Раза в два меньше будет, чем различные гибриды от GM :)

Отключаемый привод- ЗЛО. Особенно при таких крутящих моментах и зимах России. Электроусилитель руля- еще большее ЗЛО. Теряется до конца какая-либо обратная связь от колес, которая и с гидроусилителем-то у Esc не айс, а тут вообще в ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Расход по Москве 13,5 - 14 л/100км, переехал за город (60 км от МКАД), ежедневно езжу в Москву 11,2 л/100км. Живя в городе думал экономлю в пробках, т.к. двигало не работает когда стоишь или еле едешь, оказалось ни фига. По поводу отключаемого привода, это не зло, есть задний привод, авто (как на классической эске), и 4х4 с блокировкой межосевого дифференциала. Перед хочешь отключай, не хочешь не надо. А вот 4х4 не раз выручал особенно зимой в поле на переметёной дороге. Оправданость покупки в плане экономии сомнительна, окупить за 5-6 лет вряд ли получится, т. к. сомневаюсь, что купив авто за 3,5 млн. Вы на нём столько будете ездить ибо есть возможность менять машину хотя бы раз в три года. Приятны два момента: 1)за автомобиль заплатил один раз, а дальше платишь меньше :). 2) реально меньше заправок, экономия времени значительная, для меня принципиально, в час пик на заправку тратишь около 20 мин. ИМХО. Самый неприятный момент гибридных запчастей в наличии почему то нет, дилерский сервис ГОВНО (извините за выражение). Резюмируя: 1)если есть средства, 2) Вы не жлоб, 3) интересно, потому что необычно, 4) есть ещё авто на время простоя в гарантийном сервисе (около 40 дней), 5) готовы мириться с тем, что прошивку Вам вряд ли кто сможет настроить по Вашим пожеланиям и т.д.и т.п. Покупайте, я так и сделал, и если бы не сервис, то был бы в полне доволен. Катаюсь кстати 2 года пробег 93 т.км.

PS. На счёт трансмиссии, с классическими эсками не сталкивался и о её режимах знаю только со слов манагера при покупке, так что если напутал чего строго не судите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера приехал с трассы (трасса-убийца "Уфимка", ширина дороги едва позволяет разъехаться 2 еврофурам). Проехал всего 400км. Средний расход показал 10,5 литров. Правда большую часть пути ехал на круиз-контроле со скоростью 90км/ч. При 110 км/ч расход увеличивается до 12,5литров. Короче как не экпериментировал, но самая экономичная крейсерская скорость - 90км/ч. Причём это не значит что ты едешь как дачник из "Черепахино". Меня по трассе сначала обгоняли десяток легковушек, а на очередном подъёме за какой-нибудь фурой они собирались как детвора перед буфетом. Зато моя Эска пролетала мимо них играючи. Выше 110км/ч цилиндры уже не отключаются и едешь только на 8 горшках (по крайней мере у меня так получалось, даже под горку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... у меня на 08 году, без системы отключения цилиндров, расход по трассе (питер-москва), со средней 110 примерно, с обгонами и т.п., составил 12.9 литра... выгода, канеш, налицо, как говорится...но, в пересчете нарубли...эээх... не взлетят гибриды в России :( а жаль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибриды покупают не из-за экономии. Гораздо экономичнее поставить газ. Гибрид - это инновационный автомобиль с совершенно другими потребительскими свойствами. В Кракове Тойота Приус - такси. Очень прикольно кататься было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибриды покупают не из-за экономии. Гораздо экономичнее поставить газ. Гибрид - это инновационный автомобиль с совершенно другими потребительскими свойствами. В Кракове Тойота Приус - такси. Очень прикольно кататься было.

более, того, даже в берлине (В БЕРЛИНЕ) такси - приус, каждый второй!! докатились, тля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономия на 2010-13г.в Эскалэйдах с отключением цилиндров -ну очень сомнительная.Это показали опыты с Эск и Тахо 2011-2012 гг.В цифрах-при переключении с 8 на 4 цилиндра время впрыска топлива увеличивается в среднем в 1.9-2 раза,что делает режим V4 практически бесполезным.А вот минусы очевидны и заметны "наощупь"Возврат после V4 в V8 происходит не сразу после нажатия педали газа для дальнейшего движения,а после того как мозг двигателя сначала пытается выжать тягу из 4х цилиндров путем значительного увеличения впрыска топлива(гораздо большего,чем на V8) и тщетно открывает дроссель.Потом "плюнув" на эти бесполезные попытки включает V8.При этом резко падает крутящий момент (явно недоработка настройщиков).В результате автомобиль теряет тягу примерно наполовину и в среднем на период 2 секунды.Ситуация повторяется постоянно в городском потоке при отпускании педали газа,наката и последующго её нажатия.

Вообщем не зря американцы почти всегда отключают этот режим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Если серьёзно, то если судить с чисто утилитарной точки зрения - конечно неоправдан.

Но, имхо, гибрид - это как бы фишка такая, некое гурманское удовольствие от особеностей использования продвинутых технологий будущего.

Понятно, что далеко не каждому владельцу Эск использование электодвигателя доставит эстетическое удовольствие...))) Ну кому не надо - тому и не надо, а кому-то будет в кайф ))) Не все подходят с чисто практической точки зрения к выбору... Мне ли, как владельцу купе не знать!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...