Перейти к публикации
dec0de

Купить SRX 2: вопросы новичка

Рекомендованные сообщения

Товарищи, привет.

Буквально влюбился в SRX и хочу взять вменяемый вариант на вторичке. 

Буду благодарен, если проконсультируете по вопросам:

1. Есть ли какие-то принципиальные отличия SRX2 рестайл (14-15г) от обычного (10-13г) кроме доналоговости и сенсорной/приборной панели?

2. На какой реальный расход город/загород можно расчитывать?

3. Есть ли проблемы с покупкой запчастей/вменяемые клубные сервисы в Москве?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пункт 2 при покупке машин, а не каких то корейских пузотерок рассматривать вообще не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dec0de сказал:

Товарищи, привет.

Буквально влюбился в SRX и хочу взять вменяемый вариант на вторичке. 

Буду благодарен, если проконсультируете по вопросам:

1. Есть ли какие-то принципиальные отличия SRX2 рестайл (14-15г) от обычного (10-13г) кроме доналоговости и сенсорной/приборной панели?

2. На какой реальный расход город/загород можно расчитывать?

3. Есть ли проблемы с покупкой запчастей/вменяемые клубные сервисы в Москве?

 

За рестайл ничего не знаю, но 10 и 11 модельный год (269 л.с) лучше не брать, тк есть некоторые «детские» болячки. По расходу 3,0 - трасса от 10, город от 15. Бензин аппарат любит ( 2 тонны веса все- таки). Зч  на кадиллаки в Москве есть. Клубные сервисы вроде тоже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там после рестайла в подвеске что-то поменяли, меньше крениться тачка стала. Расход 18 летом и 20 зимой, 12-14 по трассе. Если купите - сразу защиту двигателя и коробки ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2020 в 08:38, Вадо(supernew) сказал:

За рестайл ничего не знаю, но 10 и 11 модельный год (269 л.с) лучше не брать, тк есть некоторые «детские» болячки. По расходу 3,0 - трасса от 10, город от 15. Бензин аппарат любит ( 2 тонны веса все- таки). Зч  на кадиллаки в Москве есть. Клубные сервисы вроде тоже есть. 

О каких детских болячках идет речь!? Поставьте мой srx 11 и srx13 найдите отличия? Тнвд, дросель другой? Что еще  ломается  у srx? Ничего не ломается и нет не каких детских болячек! Любую машину можно ушатать и писать везде что машина говно.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Artem_srx сказал:

Там после рестайла в подвеске что-то поменяли, меньше крениться тачка стала. Расход 18 летом и 20 зимой, 12-14 по трассе. Если купите - сразу защиту двигателя и коробки ставьте.

Ничего не изменилось, стабилизатор поперечной устойчивости, резинки у дореста можно поменять отдельно, а на рейсталинге они впаяны так что замена будет не долговечной и рекомендуют менять в сборе с железкой... Я других отличий не вижу от ступиц до стоек все 1в1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, karatel сказал:

Ничего не изменилось, стабилизатор поперечной устойчивости, резинки у дореста можно поменять отдельно, а на рейсталинге они впаяны так что замена будет не долговечной и рекомендуют менять в сборе с железкой... Я других отличий не вижу от ступиц до стоек все 1в1

Спорить не буду, но то ли в клаксоне, то ли в авторевю от 2012-2014 года (не помню) был тест обновленного srx, там говорилось о совсем другом поведении на трассе - управляемость лучше стала. Ну и да, некоторые болячки были исправлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artem_srx сказал:

Спорить не буду, но то ли в клаксоне, то ли в авторевю от 2012-2014 года (не помню) был тест обновленного srx, там говорилось о совсем другом поведении на трассе - управляемость лучше стала. Ну и да, некоторые болячки были исправлены

Я скажу по себе меня управляемость в srx2 более чем устраивает, и уверен что в рейсталинге точно так же... А вот к качеству тормозов есть вопросы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, karatel сказал:

О каких детских болячках идет речь!? Поставьте мой srx 11 и srx13 найдите отличия? Тнвд, дросель другой? Что еще  ломается  у srx? Ничего не ломается и нет не каких детских болячек! Любую машину можно ушатать и писать везде что машина говно.... 

Коробку доработали, на 10 -11 мг коробка - неадекват. Тестил есличо. Стаб и ещё по мелочам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку ???? :):):) Перезалить версию от 12-14 года в 10-11 в TCM не пробовали ? И есличо потестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вадо(supernew) сказал:

Коробку доработали, на 10 -11 мг коробка - неадекват. Тестил есличо. Стаб и ещё по мелочам.

Как ее можно доработать там идет собранная на заводе коробка asin в зависимости от движка, gm туда масло только доливает и наверное как Алексей написал прошивку другую, если не устраивает работа коробка обновите прошивку.... Стаб и ещё что по мелочи,? Я отличий не видел не каких.... А вот поводу детских болячек это cue на всех рестах трескается вытерается, кто успел по гарантии по менял, а кто нет? Это к вопросу лучше взять рест, чем до рест.... 

Мой совет взять до рест с пробегом до 80, чем рест ДОРОЖЕ, но с пробегом более 150....а год выпуска в этом сравнении роли не сыграет... 

Сейчас до рест 800тр в идеале, а рест 1,2 в идеале разница 400тр, а отличий кроме года выпуска нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, TuneStation сказал:

Коробку ???? :):):) Перезалить версию от 12-14 года в 10-11 в TCM не пробовали ? И есличо потестить.

Я всеми руками за колхоз! Прошить, поменять, примотать скотчем! Вопрос: зачем это делать если есть готовое решение в виде 12 мг???? Тут немного про отличия: https://motor.ru/testdrives/srx.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, karatel сказал:

Сейчас до рест 800тр в идеале, а рест 1,2 в идеале разница 400тр, а отличий кроме года выпуска нет! 

Вот этот вопрос я и хотел задать. Переплата по налогу за 5 лет получается ~110к, что ну никак не окупает такую разницу. В пробег тоже целюсь до 80. 

При торможении машину дергает/немного кренит. Но, возможно, сказывается эффект веса, т.к. сейчас катаюсь на пузотерке.

08.07.2020 в 13:23, karatel сказал:

Ничего не изменилось, стабилизатор поперечной устойчивости, резинки у дореста можно поменять отдельно

 Это уменьшит крены?

P.S.

Покатался на каршеринговом дорест SRX. Расход пишет 15л. Впечатления от машины супер. Единственное, что удивило - слишком выдающаяся педаль тормоза. Отъехал по максимуму назад - мешает.

По году всем спасибо. Буду брать >12. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, karatel сказал:

коробка asin в зависимости от движка

Мда.... С такими "знаниями" о собственном автомобиле конечно только обсуждать, чего в нем не так....

И это увы нынешняя действительность, люди не знают, на чем вообще ездят. Совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dec0de сказал:

По году всем спасибо. Буду брать >12. 

Смотри, я своего барыжу. Пока на паузе до понедельника, бывшая хочет забрать, думает. На аффтару не ставил ещё. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TuneStation сказал:

Мда.... С такими "знаниями" о собственном автомобиле конечно только обсуждать, чего в нем не так....

И это увы нынешняя действительность, люди не знают, на чем вообще ездят. Совсем...

Слава богу вы у нас есть и все знаете! 

Мда... И где я обсудил, что в нем, что то не так? Меня все устраивает, вас и ваших коллег, что то нет? 

А ну да я с антарой своей перепутал епть... 

На этом ведре у меня gm

Все пздц ставим на мне крест, как на владельце! Не понятно зачем я вообще ее эксплуатирую,если не знаю модель и производителя АКПП...

зачем далее процитировали, что коробени разные от движка видимо тоже в чем то не прав?

 

Изменено пользователем karatel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dec0de сказал:

Вот этот вопрос я и хотел задать. Переплата по налогу за 5 лет получается ~110к, что ну никак не окупает такую разницу. В пробег тоже целюсь до 80. 

При торможении машину дергает/немного кренит. Но, возможно, сказывается эффект веса, т.к. сейчас катаюсь на пузотерке.

 Это уменьшит крены?

P.S.

Покатался на каршеринговом дорест SRX. Расход пишет 15л. Впечатления от машины супер. Единственное, что удивило - слишком выдающаяся педаль тормоза. Отъехал по максимуму назад - мешает.

По году всем спасибо. Буду брать >12. 

Как получилось 110к за 5 лет 

249 лс это 20тр

271лс 31тр 

Разница 11тр в год... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, karatel сказал:

Как получилось 110к за 5 лет 

249 лс это 20тр

271лс 31тр 

Разница 11тр в год... 

 

Халява у вас, в Ебурге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадо(supernew) сказал:

 Тут немного про отличия: https://motor.ru/testdrives/srx.htm

Значит все-таки есть отличия. Был у меня мондео четвертый, турбо-пушка. Так тоже вроде все одинаковое (кроме фар) по сравнению с дорестайлом, а стекла оказывается на 3дБ меньше шума пропускают, хотя с виду одни и те же. И таких "невидимых" изменений десятки. Что-то меняют в плане надежности, что-то в плане комфорта. Диаметр какого-нибудь вала на 1мм увеличат, уже сломается тысяч на 50 позже. Рестайлы всегда на всех машинах лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artem_srx сказал:

Значит все-таки есть отличия. Был у меня мондео четвертый, турбо-пушка. Так тоже вроде все одинаковое (кроме фар) по сравнению с дорестайлом, а стекла оказывается на 3дБ меньше шума пропускают, хотя с виду одни и те же. И таких "невидимых" изменений десятки. Что-то меняют в плане надежности, что-то в плане комфорта. Диаметр какого-нибудь вала на 1мм увеличат, уже сломается тысяч на 50 позже. Рестайлы всегда на всех машинах лучше

когда своего покупал, дилер мне очень настойчиво впаривал 11 мг в топе, упали по цене ниже базы 1 12 мг того же года выпуска. Что меня озадачило. Почитал материалы втч на англоязычных ресурсах решил 1значно брать 12 мг. Позже ездил на 11 мг знакомого, разница есть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ликвидности верно понимаю, что низкая? Особенно у посленалогового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в цене. мой например ушел за два дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верно понимаю, что оптимум по рынку: 12гв - 800кр, 14гв - 1300кр?

Пробег: до 100, 1-2 владельца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вобшем близко к телу. плюс-минус разница в пробегах и просиженых сиденьях от одного к другому. мой 11 год с пробегом 92 с идеальным салоном был продан за 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал 14го года, с пробегом всего 57000 (в феврале этого года). Один владелец. Пробег спец из шеви+ подтвердил, да и в целом два часа машину осматривал, особых косяков не нашел. В рольфе на 50 тыр дешевле тогда авто стоял, но битый почти по кругу. Так что найти нормальный авто можно, а еще лучше воспользоваться помощью специалистов, чтобы машину осмотрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...