Перейти к публикации

Проблемы с АКПП


xenium83

Рекомендованные сообщения

37 минут назад, success_man сказал:

Я бы послушал TuneStation)

А что именно?

Бублик новый - проблемы остались те же самые

Программно лечить - он пишет, что не для всех и не панацея.

Потроха в коробке в идеале, что немного пригорело, заменили на новое.

Гидроблок проверить не получится. 

Я по своей работе занимаюсь производством пневмо и гидро оборудования, выпуск распределителей, цилиндров и т.д.

У меня есть подозрение, что в отверстии, где стоит клапан ТСС имеется микротрещина или борозда. Возможно туда попал облой с корпуса АКПП. А он там (внутри корпуса) есть, чему я был очень удивлён.

Возможно в корпусе плиты сделали отверстие не в допуске, в минус ушли, и при нагреве поршенёк начинает подклинивать или наоборот поршенёк в плюсе. Но износ можно не увидеть, так как поршень анодированный. Возможно был нарушен метод селективной сборки.

Короче много всего может быть.

Начнём с механической части.

Изменено пользователем xenium83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, xenium83 сказал:

qxyz, спасибо за варианты)

В понедельник будет заказан гидроблок в сборе от sonnax.

Когда впихнём его, а это будет недели через 2-3, сообщу о результатах.

 

Информация, которая может оказаться полезной:

Вес брутто: 6,32 кг

Таможенная пошлина в марте 2020 г. составила: $14.85 (но и цена на гидроблок была на $3 ниже по сравнению с сегодняшней и составляла $320,99 без 5% скидки)

На плитах есть информация о дате их производства: у меня обе плиты (верхняя и нижняя) произведены в каком-то месяце 2019 г.

На сайте Sonnax указано, чтобы "save your existing manual valve for reuse with our remanufactured valve body",  но этот клапан у меня был включен в состав поставки

Среди сопровождающей документации будет информация

- по идентификации https://www.sonnax.com/tech_resources/715-gm-gen-1-gen-2-6t70-6t75-6t80-identification-guide

- по установке https://d2q1ebiag300ih.cloudfront.net/uploads/part/4878/GM6T70-2 RVB Family Tech-Install.pdf?v=1589376604339

и самая интересная, которой нет на сайте Sonnax

IMG_20200524_075133.thumb.jpg.2860427acb3468362c623361f597dd0c.jpgIMG_20200524_075154.thumb.jpg.5176752b11a6f9b4de1a75367a7002bf.jpg

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, xenium83 сказал:

У меня есть подозрение, что в отверстии, где стоит клапан ТСС имеется микротрещина или борозда. Возможно туда попал облой с корпуса АКПП. А он там (внутри корпуса) есть, чему я был очень удивлён.

По данному поводу могу отметить, что у меня такой же а/м c 3.6L и тот же год выпуска и режим эксплуатации наверное такой же (старты с места в режиме "тапка в пол" и скорости свыше 200 не редкость), но, примерно на 15 тыс., я сделал первую полную замену масла на аппарате, с помощью которого через коробку была полностью прокачана жидкость в 20 литровом бидоне. Далее, ч/з каждые 15 - 20 тыс. пробега производились такие же замены (сейчас пробег где-то 60 тыс. и за плечами уже 3 полные замены ATF). Думаю, поэтому такие ошибки пока меня беспокоят. Но меня волнует жизнеспособность бублика при данном режиме эксплуатации: новая жидкость быстро темнеет (без запаха гари) после замены (это заметно не на щупе, а при отборе ATF шприцем). Это намекает о том, что, помимо дисков в пакете фрикционов, еще и фрикционное кольцо в гидротрансформаторе истерто. Пилить я гидротрансформатор, конечно, не буду; мне проще купить новый бублик в США и еще меня больше интересует вопрос свапа бублика 6T80, чем замена гидротрансформатора 6T70. Запрос информации в Sonnax мне ничем не помог. Ну, кроме получения информации о том, что их ребилдеры никогда не видели внутренности бублика 6T80 и не изучали его, потому что он ни разу не был у них в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, друзья!

Буквально на днях поменял гидроблок. Машину всё-равно качает)

До этого был на ТО, много чего поменял + прошился. По прошивке - однозначно да! Машина стала совсем другой. Ну это все в другой теме.

Вообщем что мы имеем:

1. Гидротрансформатор заменён - раскачка присутствует

2. Перебрана коробка, заменён пакет 2-6, цилиндр 2-6, установлена усиленная пружина для пакета 3-5  - раскачка присутствует

3. Заменён гидроблок (без ТСМ) - раскачка присутствует

Двигатель работает как часы, не троит, по диагностике всё отлично.

Куда копать дальше, ума не приложу.

 

UPD: после прошивки, раскачка немного ушла. Т.е. не так часто стала проявляться.

Изменено пользователем xenium83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок по коробке нет вообще, ну то есть ошибка проявлялась на скорости свыше 170 кмч, пока не разгонял. Но плавание оборотов только на 5 передаче и только на горячей машине, и только на слабом газу, и только на подъем, и только в диапазоне 80-100 кмч (пару раз заметил 60-80). Т.е. ощущение, что она как бы размышляет - надо мне переключиться на шестую или нет?)) Чуть газ надавишь или отпустишь сразу все норм.

Возможно делает мозг одна из катушек, были такие прецеденты (ошибок нет, но пропуски появляются). Возможно датчик оборотов акпп. 

Буду копать дальше)

Изменено пользователем xenium83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Еще летом завершил профилактический ремонт 6T70 Gen.2. Но смысл этого поста будет не об успехах в ремонте, а в предостережении.

Дефектовка показала стандартный износ пакета фрикционов. Но засада оказалась в том, что подгоревшим оказался еще и стальной опорный диск 2-6 Clutch Backing Plate (артикул 24223717). Причина очень раннего потемнения ATF после её замены была именно в этом. Этого диска, естественно, в РФ в продаже не оказалось (вроде бы, сейчас у кого-то есть в наличии). Сначала было кинулся на zzap и другие маркетплейсы, но нет, срок поставки везде не менее месяца, а то и два. Последним шагом было обращение  за этой запчастью ШевиПлюс, где сказали, что таких дисков у них на Автозаводской "завались" можете приезжать покупать, но они без оригинальных упаковок. Надо сказать, что все стальные опорные диски для этой коробки поставляются на афтемаркет в индивидуальных полиэтиленовых пакетиках под брендом ACDelco, на которых присутствуют их артикулы (все номера пакета стальных опорных дисков для АКПП 6T70 я напишу ниже; на обоих поколениях АКПП 6T70 он одинаковый). Так и сделал, вооружившись штангенциркулем, поехал на Автозаводскую за этим диском. Там вытащили несколько стальных дисков, похожих на нужный, артикул которых якобы 24223717, но замеры показали, что все шевиплюсовские стальные диски имеют негодную толщину, где-то 4,0mm, что критически тоньше по сравнению с толщиной 6,5mm у оригинального опорного диска с артикулом 24223717. Естественно, от такой покупки я отказался.

В итоге, весь пакет стальных опорных дисков пришлось брать в США и везти сюда экспресс-почтой. И то не без приключений, полный пакет получилось собрать лишь, совершив покупки у нескольких продавцов, а некоторые дослали позже, поэтому у меня есть запас в виде одного полного пакета стальных опорных дисков. Кому понадобится, welcome

Собственно, ниже артикулы пакета стальных опорных дисков для АКПП 6T70: 

24223717, 2-6 Clutch Backing Plate
24236516, 3-5-Reverse Clutch Backing Plate
24223827, 4-5-6 Clutch Backing Plate
24233990, Low Reverse Clutch Backing Plate

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Смотрю вы тоже бьетесь с дерганием(рывками) при легком нажатии газа. У нас на инсигниях таже херь. Из 21 человек в группе такие симптомы у 12 человек.

Мотор 2,0Т LTG коробка 6т70 Gen2.

Ковыряние таблицы torque management, смещает их по диапазону от 1600 до 3000 оборотов. Но не исключает полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...
В 23.05.2020 в 05:44, qxyz сказал:

Соннакс знает об этой проблеме.

В данном случае, скорее всего, нужна замена клапана регулятора TCC в гидроблоке. Артикул детали Sonnax 124740-31K. Этот клапан также включен в ремонтный набор Sonnax Zip Kit 6T70-G2-ZIP. Или нужна замена  гидроблока в целом Sonnax GM6T70-2

Проблема в том, что этих деталей в России нет и не было никогда. Отдельно клапан Sonnax 124740-31K в продаже я не встречал даже в США , но ремонтные наборы 6T70-G2-ZIP там продаются.

Можете, конечно, поинтересоваться здесь:

https://at-cvt.com/product/6T70-G2-ZIP/

https://at-cvt.com/product/124740-31K/

но доставка через них очень-очень долгая.

У меня есть в наличии  ремонтный набор 6T70-G2-ZIP. Хотя у меня есть также новый гидроблок, но ремонтный набор я продавать не намеревался.

 

Приветствую. Помогите разобраться. SRX 2013 года. Значит ли это что мой тсм уже работает без уплотнений? Экзист даёт мне номер на тсм с мембранами и уплотнениями, мой же без них. Голова кружится от непонимания.

Screenshot_20240427_142230_eBay.jpg

20240427_142102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На а/м 2013 модельного года, которые предназначались для продажи на нашем рынке, устанавливались АКПП GM 6T70 Gen.2 AWD (Pro Code M7U) с гидроблоком новой модификации, т.е. без уплотнений. А Exist - это не слишком надёжный источник информации. Проверьте на совместимость по VIN вашего а/м артикулы гидроблоков: 24275869 (с уплотнениями) и 24275870 (без уплотнений) и всё в вашей голове встанет на место.

 

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, qxyz сказал:

На а/м 2013, которые предназначались для продажи на нашем рынке, устанавливались АКПП GM 6T70 Gen.2 (Pro Code M7U) с гидроблоком новой модификации, т.е. без уплотнений. А Exist - это не слишком надёжный источник информации. Проверьте на совместимость по VIN вашего а/м артикулы гидроблоков: 24275869 (с уплотнениями) и 24275870 (без уплотнений) и всё встанет на место.

 

 

Благодарю. Разобрался, у меня без уплотнений. В штатах то же самое значит с 2gen. Ремкомплект по незнанию был куплен с уплотнениями. Сейчас буду заказывать ремкомплект клапана тсс, попробую самый дешёвый способ. Надеюсь будут изменения в лучшую сторону. Чувствую, что механическая причина пинкам. Ремкомплект клапана tcc sonnax стоит $61, восстановленый, но не sonnax $180, sonnax $540.

Screenshot_20240427_225100_eBay.jpg

Screenshot_20240427_225319_eBay.jpg

Screenshot_20240427_225148_eBay.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Yuranych сказал:

Благодарю. Разобрался, у меня без уплотнений. В штатах то же самое значит с 2gen. Ремкомплект по незнанию был куплен с уплотнениями. Сейчас буду заказывать ремкомплект клапана тсс, попробую самый дешёвый способ. Надеюсь будут изменения в лучшую сторону. Чувствую, что механическая причина пинкам. Ремкомплект клапана tcc sonnax стоит $61, восстановленый, но не sonnax $180, sonnax $540.

Screenshot_20240427_225100_eBay.jpg

Screenshot_20240427_225319_eBay.jpg

Screenshot_20240427_225148_eBay.jpg

 

Screenshot_20240427_230216_eBay.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, проблема с пинками на АКПП GM 6T70 Gen. 2 чаще софтовая, чем механическая (просто управление всей системой полного привода а/м отдана на откуп электронике, а софт у GM получился кривоватым и его так и не исправили), поэтому для её решения нужна не переборка гидроблока или АКПП в целом (но профилактическая переборка тут не помешала бы, фрикционы-то и поршни не вечные), а перепрошивка ECM и TCM, поэтому когда заедете в Мск., то можете обратиться за этим в 3K-Сервис или договориться с тов. Tunestation, который иногда выезжает по городам России. Это, если можно так сказать, самый проверенный, надёжный, 100%-ный рецепт избавления от пинков на АКПП GM 6T70 Gen. 2.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, qxyz сказал:

Откровенно говоря, проблема с пинками на АКПП GM 6T70 Gen. 2 чаще софтовая, чем механическая (просто управление всей системой полного привода а/м отдана на откуп электронике, а софт у GM получился кривоватым и его так и не исправили), поэтому для её решения нужна не переборка гидроблока или АКПП в целом (но профилактическая переборка тут не помешала бы, фрикционы-то и поршни не вечные), а перепрошивка ECM и TCM, поэтому когда заедете в Мск., то можете обратиться за этим в 3K-Сервис или договориться с тов. Tunestation, который иногда выезжает по городам России. Это, если можно так сказать, самый проверенный, надёжный, 100%-ный рецепт избавления от пинков на АКПП GM 6T70 Gen. 2.

Благодарю. Не знал этого. Не добраться мне до родины на нём. В штатах мы находимся, тут придётся кого-то искать на будущее, жалко коробку конечно, 200000 миль пробежала и ещё работает, правда помогать педалью приходится, как на механике😂

 

Изменено пользователем Yuranych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Yuranych сказал:

С таким творчеством, как перепрошивка блоков и индивидуальный софт для гражданских авто, здесь проблема. Поменяю клапан и прокладки раз уж залез в тсм. Дальше будет видно. Благодарю за ценную информацию.

 

Изменено пользователем Yuranych
Ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл отзывную компанию по TCM. Обращусь, как соберу всё обратно.

 

Screenshot_20240428_091703_Chrome.jpg

Изменено пользователем Yuranych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Yuranych сказал:

Благодарю. Не знал этого. Не добраться мне до родины на нём. В штатах мы находимся, тут придётся кого-то искать на будущее, жалко коробку конечно, 200000 миль пробежала и ещё работает, правда помогать педалью приходится, как на механике😂

 

Ссылка на Экзист тогда выглядит несколько странной. В любом случае, пожелаю удачи в ремонте и ровных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, qxyz сказал:

Ссылка на Экзист тогда выглядит несколько странной. В любом случае, пожелаю удачи в ремонте и ровных дорог.

Да, я им пользуюсь по старой памяти😊 Через старый телефон. В нем хорошая визуализация деталей, хотя есть неточности в комплектации, как я теперь понял. Если будут вопросы, что-то посмотреть, узнать пишите. Я во всех мессенджерах есть +1 408 640 87 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Yuranych сказал:

Пришёл комплект клапан-регулятора. Он отличается от домашнего. Это нормально?Будет работать, интересно?

Слева на фото вижу TCC Regulator Valve Kit (Part No. 124740-31K). Sonnax же выпускает великолепные комплектующие для ремонта, поэтому не сомневаюсь, что всё это будет отлично работать.

Вы же можете поднять трубку и набрать номер Sonnax Product Support и они расскажут вам о всех преимуществах этого комплекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Собрал всё на место. Задняя передача пропала. Вперёд режимы все работают, задняя не реагирует. На приборке выбор задней передачи светится. Подскажите что в теории мог сделать не так? Собирал очень внимательно. У меня только пара маленьких поршеньков с пружинками перепутались между собой это те которых 6 штук, но они одинаковые, без износа. Менял только клапан ТСС и прокладки. Что посмотреть когда снова разберу. Придётся учится дальше😊

Изменено пользователем Yuranych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...