Перейти к публикации

Проблемы с АКПП


xenium83

Рекомендованные сообщения

Здравстуйте друзья!

Имеется Рысь 2013 3.6

Прелюдия:

Купил машину с пробегом 28к в том году, сейчас 52к

Заметил особенность, Иногда, на скорости км 60-100 (на слабом газу) начинают  плавать обороты от 1500 до 2000, при этом машина как на волне, ускоряется и замедляется, не трясет. Чуть посильнее надавишь на газ, все проходит. Это проявляется только на горячую машину.Такое ощущение, что коробка не может переключить передачу, или не понимает какую нужно воткнуть.

Ошибок по коробке не было.

Ездил в 3к, отсканировали вдоль и поперек, на всякий пожарный поменяли свечи. Не помогло.

Как говорится, ну бог с ним, зиму откатал – больше холода меньше «плаваний машины»

Ну а теперь основная часть:

Не так давно, пару недель назад, после того как машина постояла на «карантине», выехал, и на скорости 160 загорелся чек. (машина также плавает вместе с оборотами, но только как я выше написал 60-100)

 Ошибки:  

P0700-00 Transmission control module requested MILIllumination  

P0741-00 Torque converter clutch (TCC) system stuck off.

Сбросил, опять разгоняюсь, чувствую плохо идет, т.е. после 170 она как будто тягу теряет, дошли до 174 – вылезает ошибка.

Самое интересное, что с горящим чеком она перестала «плавать».

Дальше больше:

Обратился по совету Лаки к Фёттингеру:

1.      Масло коричневое, с небольшим запахом. (менял 30000 назад)

2.      Поменяли гидротрансформатор (мой разрезали, он оказался в отличном состоянии), исключили его из цепочки.

3.      Разобрали всю коробку (при мне), увидели подгоревшие фрикционы 2-6 опроник соответственно, и немного деформированное уплотнение на поршне 2-6. Поменяли

Остальные фрикционы и «потроха» в идеальном состоянии. Взвесь небольшая есть, но всё в пределах.

Гидроблок помыли, почистили. Всё собрали, обкатали, адаптацию сбросили, ошибок нет.

Вчера забрал машину. Ребята сказали – надо катать. Ну я и начал катать)

Разгоняться она стала гораздо бодрее, но плавание осталось. Только теперь совсем чуть-чуть по тахометру 50-100 обротов.

Разогнал до 200 ошибок нет. Доехал до дачи.

На обратном пути, разгон до 197, ошибок нет, но при торможении, когда скорость уже была где-то 120 кмч, произошёл совсем маленький толчёк, и тадам! Ошибка! Всё тоже самое P0700 P0741.

Вопрос:

Знатоки! Что это может быть? Я выиграл супер приз и мозги делает блок соленоидов?

Проверить его нет возможности, не проверяет никто.

В фёттингере еще сказали, что в том году GM прошивку выпустила по этим коробкам, как раз касаемо блокировки бублика. Звонил официалам, они ничего не знают.

Простите за сумбурность и много букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ гидротрансформатор поставите- и проблемы пропадут. Что в общем-то после резок-сварок хоть как уже придется делать теперь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соннакс знает об этой проблеме.

В данном случае, скорее всего, нужна замена клапана регулятора TCC в гидроблоке. Артикул детали Sonnax 124740-31K. Этот клапан также включен в ремонтный набор Sonnax Zip Kit 6T70-G2-ZIP. Или нужна замена  гидроблока в целом Sonnax GM6T70-2

Проблема в том, что этих деталей в России нет и не было никогда. Отдельно клапан Sonnax 124740-31K в продаже я не встречал даже в США , но ремонтные наборы 6T70-G2-ZIP там продаются.

Можете, конечно, поинтересоваться здесь:

https://at-cvt.com/product/6T70-G2-ZIP/

https://at-cvt.com/product/124740-31K/

но доставка через них очень-очень долгая.

У меня есть в наличии  ремонтный набор 6T70-G2-ZIP. Хотя у меня есть также новый гидроблок, но ремонтный набор я продавать не намеревался.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, TuneStation сказал:

НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ гидротрансформатор поставите- и проблемы пропадут. Что в общем-то после резок-сварок хоть как уже придется делать теперь....

Гидротрансформатор новый стоит, мы вскрывали старый, что бы посмотреть что не так. Он внутри как новый.

26 минут назад, qxyz сказал:

Соннакс знает об этой проблеме.

В данном случае, скорее всего, нужна замена клапана регулятора TCC в гидроблоке. Артикул детали Sonnax 124740-31K. Этот клапан также включен в ремонтный набор Sonnax Zip Kit 6T70-G2-ZIP. Или нужна замена  гидроблока в целом Sonnax GM6T70-2

А это идея. Спасибо огромное! Буду заказывать новый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, xenium83 сказал:

Гидротрансформатор новый стоит, мы вскрывали старый, что бы посмотреть что не так. Он внутри как новый.

А это идея. Спасибо огромное! Буду заказывать новый блок.

На rockauto он продается. Если решите брать GM6T70-2 там,  то если  воспользуетесь кодом скидки https://cadillac-club.ru/topic/21999-diskontnjie-promokodji-v-internet-magazinah/?tab=comments#comment-393575, сэкономите $11.19. Не смотрите, на надпись Remanufactured. Sonnax устанавливает на гидроблоки новые плиты (верхнюю и нижнюю), а также все свои новые клапана, не оверсайзные, конечно, но при том, что плиты в них новые в оверсайзных клапанах необходимости нет; все прокладки тоже новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, qxyz сказал:

На rockauto он продается. Если решите брать GM6T70-2 там,  то если  воспользуетесь кодом скидки https://cadillac-club.ru/topic/21999-diskontnjie-promokodji-v-internet-magazinah/?tab=comments#comment-393575, сэкономите $11.19. Не смотрите, на надпись Remanufactured. Sonnax устанавливает на гидроблоки новые плиты (верхнюю и нижнюю), а также все свои новые клапана, не оверсайзные, конечно, но при том, что плиты в них новые в оверсайзных клапанах необходимости нет; все прокладки тоже новые. 

Принял) А блок соленойдов шить не надо будет, под этот гидроблок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос, что по Вашему мнению лучше? Расточить и впихнуть ремкомплект, или целиком блок поменять? Вопрос не в деньгах, вопрос в надёжности и качестве работы.

Изменено пользователем xenium83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, xenium83 сказал:

Тогда еще вопрос, что по Вашему мнению лучше? Расточить и впихнуть ремкомплект, или целиком блок поменять? Вопрос не в деньгах, вопрос в надёжности и качестве работы.

Во-первых, в 6T70-G2-ZIP нет оверсайзных клапанов. Так что там пилить ничего не надо. Я думаю, что использование 6T70-G2-ZIP без замены плит гиддроблока - это деньги на ветер.

А каждый оверсайзный клапан продается отдельно, а инструмент для него стоит очень-очень дорого. Я подсчитывал весь инструмент только расточки для гидроблока 6T70-G2, без стоимости клапанов, обойдется, где-то $1300, т.е половины стоимости всей новой коробки 6T70-G2.

Я считаю, что надо менять гидроблок в целом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, qxyz сказал:

Во-первых, в 6T70-G2-ZIP нет оверсайзных клапанов. Так что там пилить ничего не надо. Я думаю, что использование 6T70-G2-ZIP без замены плит гиддроблока - это деньги на ветер.

А каждый оверсайзный клапан продается отдельно, а инструмент для него стоит очень-очень дорого. Я подсчитывал весь инструмент только расточки для гидроблока 6T70-G2, без стоимости клапанов, обойдется, где-то $1300, т.е половины стоимости всей новой коробки 6T70-G2.

Я считаю, что надо менять гидроблок в целом.

 

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,какая фирма пилила ваш гидротрансформатор? Транс Фикс, Транс Трейд или Линия Старта?

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, qxyz сказал:

Кстати,какая фирма пилила ваш гидротрансформатор? Транс Фикс, Транс Трейд или Линия Старта?

Транс Фикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте-ка я еще для собственного опыта и из любопытства по задаю вам вопросы: В каком состоянии был вал? Сильно ли разъело барабан волновым диском 3-5-R? На что заменили старый волновой диск 3-5-R: на такой же новый OEM диск или  модернизированный комплект типа "3-5-R Drum Saver"? Какой новый пакет фрикционов использовали: OEM #24264341, Exedy EFK431 или Raybestos RCP96-327?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, qxyz сказал:

Давайте-ка я еще для собственного опыта и из любопытства по задаю вам вопросы: В каком состоянии был вал? Сильно ли разъело барабан волновым диском 3-5-R? На что заменили старый волновой диск 3-5-R: на такой же новый OEM диск или  модернизированный комплект типа "3-5-R Drum Saver"? Какой новый пакет фрикционов использовали: OEM #24264341, Exedy EFK431 или Raybestos RCP96-327?

Когда при мне дефектовали коробку, вал и барабан в идеальном состоянии. На барабане даже рисок не было. Даже пружина абсолютно живая, но поставил 3-5-R Drum Saver, так как читал Ваш пост)) По фрикционам не подскажу, так как распечатка на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня конечно не оставляет в покое блок управления (соленоиды). Может один из соленоидов при прогреве глючить начинает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, xenium83 сказал:

Меня конечно не оставляет в покое блок управления (соленоиды). Может один из соленоидов при прогреве глючить начинает? 

Если совсем нет никакой возможности проверить, то вам для сведения https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/novaya_plata_solenoidov_6t70_1010618601

для нового блока соленоидов потребуется программирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел, благодарю.

Но у меня вопрос. Если не исправен, допустим, соленоид блокировки гидротрансформатора, разве не будет ошибки именно по соленоиду? Или 741 ошибка, это может быть как гидроблок, гидротрансформатор, или соленоиды?

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Изменено пользователем xenium83
Доп информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про электромагнитный клапан на тему ошибки P0741 Вы видимо вычитали на экране китайской балалайки типа Launch итп ? Неверная диагностика = неверные дальнейшие действия. 

"Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off" - где тут хоть словечко про электромагнитные клапана, а ?

И не надо считать систему бортовой диагностики TCM тупой и примитивной. И дебилами тех, кто ее писал. Уж как-то поверьте, что система умеет отличать неисправности в соленоидах от отсутствия исполнения команд этих соленоидов. 

Проблема Ваша механическая. 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 99% это ошибка гидроблока, 1% это может оказаться комплексной проблемой. 

Можете, конечно, не покупая новый гидроблок использовать ремкомплект для гидроблока Sonnax. Продается он здесь:

https://transmissioncenter.net/shop/sonnax-zip-kit-6t70-g2-zip-6t70-gen-2-6t75-gen-2-6t80-gen-2/

но поменяйте тогда и плиты и уплотнения в гидроблоке. Как доберусь до стационарного компа напишу их номера, они были, вроде, были в продаже в РФ на zzap.ru

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть иной путь решений. Но поможет не во всех случаях конечно же. Поможет в случае не в хлам разбитого клапана TCC, при относительно небольших утечках в нем. Можно скомпенсировать утечку в нем, модернизацией программы управления. Но еще раз- не панацея, поможет далеко не в любом случае. Так скажем, утрировано, если Torque Converter Clutch Circuit Performance ,  до состояния  Stuck Off дело не дошло.

Проблема пропорциональных клапанов TCC у коробок GM не нова. Это все еще было повальным дефектом на 4L30, в том ее варианте, где применена была "плавающая блокировка". Лечилось переводом системы управления на режим фактически ON-OFF. Вполне успешно

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24257450 или 24278012 - нижняя плита гидроблока

24281084 - верхняя плита гидроблока

 24264343 или 24278009 - комплект пластин и прокладок для гидроблока

Да, все есть в продаже в России.

+ ремкомплект Sonnax 6T70-G2-ZIP сейчас можно купить только в США.

Но ей богу, купить гидроблок от Sonnax в сборе обойдется дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант: купить оверсайзный клапан регулятора TCC 124740-24K (продается, например здесь или здесь) + инструмент (развертка) F-124740-TL24 (продается, например здесь или здесь). Или поинтересоваться у коробочников, может есть у кого-то в Москве такой инструмент (хотя, вряд ли)? Если да, то  понадобится только клапан и  #24264343 или #24278009 - комплект пластин и прокладок для гидроблока (последнее, наверное, будет, в этом случае, излишеством).

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее (комплект пластин и прокладок для гидроблока), наверное, будет, в этом случае, излишеством.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qxyz, спасибо за варианты)

В понедельник будет заказан гидроблок в сборе от sonnax.

Когда впихнём его, а это будет недели через 2-3, сообщу о результатах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...