Перейти к публикации

Проблема с запуском после продолжительной стоянки.


Рекомендованные сообщения

Прошивается он именно под вашу машину, для этого вы должны выслать им свой vin при заказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
14.05.2020 в 01:41, LeeZooN сказал:

Не обязательно. Иммобилайзер можно переобучить и танцами с бубном (так называемая процедура "3 раза по 10 минут", тут на форуме выкладывалась неоднократно). Лишь бы донор был того же модельного года, чтобы программировать не пришлось.

Если я таким образом скрещу новый блок и иммобилайзер, то если я захочу вернуть старый ECM мне снова придется проделать эту операцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребята подскажите вот это и есть процедура 3 раза по 10 минут?

 1. Вставьте новый ключ сокращение зажигания и повернуть ключ в положение ВКЛ для 
      10 минут и 30 секунд. 
 2. В течение 45 секунд поверните ключ в OFF, а затем обратно в положение ВКЛ на 
      10 минут и 30 секунд.
 3. В течение 45 секунд поверните ключ в OFF, а затем обратно в положение ВКЛ на 
      10 минут и 30 секунд. 
4. Поверните ключ OFF снова включите. Ключ  теперь запрограммированы.      
Начать транспортного средства для  проверки ключа.

Сегодня попробовал так привязать ключ, ничего не вышло. Пробовал и держать в OFF 45 секунд и в течении 45 секунд делать вкл/выкл. Как правильно то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё в целом правильно описано, 3 раза по 10 с половиной минут ждете, потом заводите.

Но эта процедура подходит не для всех рынков, например на американцах точно работает, у вас вин с какой цифры начинается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.05.2020 в 09:29, imb сказал:

 

Ну так менять ECM как и мне. Временно спасаюсь обводной цепью.

Буду заказывать Б/У и потом попробую восстановить свой, зря я что ли 7 лет занимался ремонтом мобильных телефонов))) Если удастся раздобыть полуживой как наши, может и заказывать не придется.

Подпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dragomir сказал:

Всё в целом правильно описано, 3 раза по 10 с половиной минут ждете, потом заводите.

Но эта процедура подходит не для всех рынков, например на американцах точно работает, у вас вин с какой цифры начинается?

Блин у меня как раз американец вин с 1 начинается. Только tech? Или можно попробовать привязать при помощи программаторов которые есть у изготовителей ключей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, imb сказал:

Блин у меня как раз американец вин с 1 начинается

Дак как раз должно сработать, по крайней мере у меня получилось в свое время. Может что-то не так делаете... в конце после 3его цикла нужно повернуть ключ в OFF, а потом через секунд 5 завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, dragomir сказал:

Дак как раз должно сработать, по крайней мере у меня получилось в свое время. Может что-то не так делаете... в конце после 3его цикла нужно повернуть ключ в OFF, а потом через секунд 5 завести.

А во время процедуры можно открывать двери включать радио или еще куда нибудь ткнуть? И между 10 минутками нужно 45 секунд выжидать или в течении 45 секунд ключем крутнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Вин код в блоке так и останется с донорской машины?

Час назад еще раз попробовал теперь всегда загарается надпись start disabled.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше ничего не нажимать я считаю, двери наверно без разницы.

При повороте ключа в ON загорается значек штатной противоугонки (с замком который желтый), после примерно 10 минут он гаснет и можно повернуть в OFF. Затем ждете секунд 5-10 и снова в ON поворачиваете.

Ну и так три раза соответственно не доставая ключ, потом после 3его выключения в OFF запускаете двиг.

Как вариант блоки не подружились почему-то...

В интернете полно инструкций и подобных видео по запросу "GM 30 minute key relearn"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, dragomir сказал:

Лучше ничего не нажимать я считаю, двери наверно без разницы.

При повороте ключа в ON загорается значек штатной противоугонки (с замком который желтый), после примерно 10 минут он гаснет и можно повернуть в OFF. Затем ждете секунд 5-10 и снова в ON поворачиваете.

Ну и так три раза соответственно не доставая ключ, потом после 3его выключения в OFF запускаете двиг.

Как вариант блоки не подружились почему-то...

В интернете полно инструкций и подобных видео по запросу "GM 30 minute key relearn"

У меня это значек не горит, а мигает. И ничерта не тухнет, даже после 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном сайте нарыл, что на srx должен быть обязательно использован новый мастер ключ. Это так? Или можно и старый привязать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, imb сказал:

На одном сайте нарыл, что на srx должен быть обязательно использован новый мастер ключ. Это так? Или можно и старый привязать?

 

Да вряд ли, как он определит новый он или не очень? Я свой старый привязывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос видимо адресован лицам, кто этим занимается в городе Караганда. Так как через форумы процедура не выполнима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.06.2020 в 20:42, TuneStation сказал:

Вопрос видимо адресован лицам, кто этим занимается в городе Караганда. Так как через форумы процедура не выполнима...

Как раз наоборот, просто интересно сравнить цены и скорость.

Ну процедура уже выполнена, но автомобиль теперь ругается на на тормоза и систему курсовой устойчивости и круиз не работает. Это может быть связано с новым ЕСМ, или это совсем другой блок со своими ошибками? Со старым блоком этих ошибок не было и все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, TuneStation сказал:

Это связано с невыполнением процедуры всего лишь. Так как это положено было сделать :)

Ну так подскажите как теперь это исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как, очень просто. Либо делать все самостоятельно, либо использовать умения профессионалов. Меня вот всегда смешат обсуждения таких тем на форумах, как будто форумы наездников научились проблемы решать, да еще дистанционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TuneStation сказал:

Да как, очень просто. Либо делать все самостоятельно, либо использовать умения профессионалов. Меня вот всегда смешат обсуждения таких тем на форумах, как будто форумы наездников научились проблемы решать, да еще дистанционно.

Во первых я далеко не наездник. Во вторых я бы воспользовался умениями проффи если бы они в моем городе были. У меня в городе кадиллаков штук 10 всего. Срх всего 2. В моем городе я нашел всего 2 теча и оба занимаются опелями и все. И мне очень повезло что один из них согласился мне помоч с кадиллаком. Ну и в третьих форумы обычно создаются для обмена опытом и навыками, а не для обмена колкостями и насмешками. Жаль что в странах бывшего СНГ многие до сих пор не могут этого понять.

 

Если есть чем помочь в этом деле, так помогите, буду вам весьма признателен. Ну а если вы таким образом тешите свое тщеславие, что ж это ваше право. Что же касается меня, то я просто ищу информацию по автомобилю который мне еще не знаком. И говорю огромное спасибо тем кто этой инфой поделился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
28.06.2020 в 20:57, imb сказал:

Ну процедура уже выполнена, но автомобиль теперь ругается на на тормоза и систему курсовой устойчивости и круиз не работает. Это может быть связано с новым ЕСМ, или это совсем другой блок со своими ошибками? Со старым блоком этих ошибок не было и все работало.

Победили и эту проблему. Оказывается просто надо было откалибровать педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень  странно .
Педаль  тормоза   хочет  калиброваться  при  смене  всм.
В  процедуре  замены  есм  насколько  помню этого  не  требуется.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.07.2020 в 19:10, rewers22 сказал:

Очень  странно .
Педаль  тормоза   хочет  калиброваться  при  смене  всм.
В  процедуре  замены  есм  насколько  помню этого  не  требуется.
 

Ну мы тоже этого не ожидали. Для меня если честно вообще дико звучит калибровка педали тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...