Перейти к публикации

Проблема с запуском после продолжительной стоянки.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Машина досталась с этой проблемой. Которую решили колхозным способом. В общем у старого хозяина возникли проблемы с запуском и какой то "умный электрик" поставил ему туда дополнительное реле которое запускает стартер в обход всех систем. С ключа подается управляющий плюс и с реле на втягивающее реле подается плюс отдельным проводом. И так он и ездил. Я восстановил заводские цепи, и подключил снова заводской управляющий провод к втягивающему реле. Машина спокойно завелась через штатные цепи (оказывается не надо держать ключ в положении старт, она сама крутит стартер пока мотор не заведется),  но не долго я радовался. Оказалось что если машину оставить на срок минут 20 и более, то при попытке завести стартер вообще не стартует, да еще и ключ блокируется в замке, как при попытке завести авто в положении селектора D или R. При этом при повороте ключа слышны щелчки реле в районе перчаточного ящика(бордочка). Под капотом все предохранители и реле исправны. реле ign1 срабатывает и подает плюс на управление реле STARTER, но не подается управляющий минус с ЭБУ. При этом если восстановить колхозную цепь машина заведется и на панели загорится значек TRC который кнопкой не отключается. Далее если заглушить убрать колхозное реле и попытаться завести, то машина спокойно заведется и TRC уже естественно гореть не будет. И будет сколько угодно раз заводиться пока не постоит спокойно продолжительное время. Куда копать? И что смотреть? Думал может селектор тупит. Пробовал двигать рычагом в разные положения, без результатно.  SRX 2005 год 3,6л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LeeZooN сказал:

Замена ECM

Это и есть Блок управления двигателем? Тот который висит на правой голове? В связи с чем его менять хотелось бы знать? Можно больше подробностей? Или подскажите где, что почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он самый. Менять в связи со внутренними разрушениями. Проблема та же, что и на CTS первого поколения.
Если чуть подробнее, то конструкция блока (привет Бошу) такова, что от вибрации (а мы помним где стоит блок) там отламываются перемычки между основной платой и разъёмами, и если это можно починить, то растрескивание припоя под бескорпусными микросхемами уже восстановлению не подлежит.

Наиболее частыми "приколами" на этих блоках являются:
- падающие на приборках стрелки топлива и температуры ОЖ
- застревание ключа в замке
- отваливание форсунок и катушек (чаще по правой голове)
- выборочный отвал управления фазовращателями

Если есть родная диагностика, то в недрах этого блока можно заметить, что при своей кончине он "видит" удвоенное бортовое напряжение, которое с хорошим запасом вылетает за допустимый для нормальной работы диапазон 9-16 Вольт, отсюда аварийное отключение стартёра при попытке завестись и прекращение обмена по информационной шине (застревание ключа и падение стрелок на приборке).

Чинить бесполезно, поверьте, это потраченное зря время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeeZooN сказал:

Он самый. Менять в связи со внутренними разрушениями. Проблема та же, что и на CTS первого поколения.
Если чуть подробнее, то конструкция блока (привет Бошу) такова, что от вибрации (а мы помним где стоит блок) там отламываются перемычки между основной платой и разъёмами, и если это можно починить, то растрескивание припоя под бескорпусными микросхемами уже восстановлению не подлежит.

Наиболее частыми "приколами" на этих блоках являются:
- падающие на приборках стрелки топлива и температуры ОЖ
- застревание ключа в замке
- отваливание форсунок и катушек (чаще по правой голове)
- выборочный отвал управления фазовращателями

Если есть родная диагностика, то в недрах этого блока можно заметить, что при своей кончине он "видит" удвоенное бортовое напряжение, которое с хорошим запасом вылетает за допустимый для нормальной работы диапазон 9-16 Вольт, отсюда аварийное отключение стартёра при попытке завестись и прекращение обмена по информационной шине (застревание ключа и падение стрелок на приборке).

Чинить бесполезно, поверьте, это потраченное зря время.

Да, бескорпусные микросхемы это зло. А почему ж он зараза перестает заводится именно после продолжительной стоянки?

И сразу еще вопрос. Если его менять, ключи надо привязывать? Или они к имобилайзеру привязаны?

Изменено пользователем imb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами ключи привязаны к иммо, а вот новый блок надо будет программировать и скрещивать с иммобилайзером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.05.2020 в 02:01, LeeZooN сказал:

Сами ключи привязаны к иммо, а вот новый блок надо будет программировать и скрещивать с иммобилайзером.

Значит с донора можно взять ЭБУ и иммобилайзер и просто установить себе? Дело в том что у нас скорее всего никто не сможет прошить, ну или не возьмется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Иммобилайзер можно переобучить и танцами с бубном (так называемая процедура "3 раза по 10 минут", тут на форуме выкладывалась неоднократно). Лишь бы донор был того же модельного года, чтобы программировать не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, LeeZooN сказал:

Не обязательно. Иммобилайзер можно переобучить и танцами с бубном (так называемая процедура "3 раза по 10 минут", тут на форуме выкладывалась неоднократно). Лишь бы донор был того же модельного года, чтобы программировать не пришлось.

Модельного года? Имеется ввиду дорестаил, как у меня? Или именно 2005 год нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

15.05.2020 в 03:23, LeeZooN сказал:

Надо чтобы модельный год совпадал (10-ая цифра VIN).

А будет ли иметь значение какая сборка (например у меня американец, а донор россиянин)?

Если модельный год не совпадет, то я могу переставить EMC + иммобилайзер или все равно шить придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.05.2020 в 08:09, imb сказал:

Если модельный год не совпадет, то я могу переставить EMC + иммобилайзер или все равно шить придется?

Дело не в иммо, он вручную переобучится и так. Дело в том, что ECM с прошивкой другого года может неправильно общаться с остальными устройствами (ABS, TCM и т.д.) и самое неприятное, что это вполне может сопровождаться отсутствием ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день у меня похожая проблема не отдает ключ.падают стрелки топлива и температуры.не работает регулировка электропедалей.светиться имобилайзер и трешконтроль.бортовой показывает зарядку 13.3 и еще при заводке на паркинге блокируються двери.все происходит переодически.скажем 2 дня все впоряке все работает и ключ отдает и зарядка 14.6 и стрелки и педали работают и ошибки не светятся.потом опять такоеже.подскажите люди добрые где копать.электрики безсильны был на 5 эсто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, Парамон сказал:

Добрый день у меня похожая проблема не отдает ключ.падают стрелки топлива и температуры.не работает регулировка электропедалей.светиться имобилайзер и трешконтроль.бортовой показывает зарядку 13.3 и еще при заводке на паркинге блокируються двери.все происходит переодически.скажем 2 дня все впоряке все работает и ключ отдает и зарядка 14.6 и стрелки и педали работают и ошибки не светятся.потом опять такоеже.подскажите люди добрые где копать.электрики безсильны был на 5 эсто

Ну так менять ECM как и мне. Временно спасаюсь обводной цепью.

Буду заказывать Б/У и потом попробую восстановить свой, зря я что ли 7 лет занимался ремонтом мобильных телефонов))) Если удастся раздобыть полуживой как наши, может и заказывать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, LeeZooN сказал:

Дело не в иммо, он вручную переобучится и так. Дело в том, что ECM с прошивкой другого года может неправильно общаться с остальными устройствами (ABS, TCM и т.д.) и самое неприятное, что это вполне может сопровождаться отсутствием ошибок.

Вот блин) А возможно подходящий блок идентифицировать по наклейке на нем? А то я смотрю их куча разных версий. Нашел несколько с такой же наклейкой как и у меня.

EMC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четыре буквы в правом верхнем углу наклейки характеризуют прошивку, если конечно блок не перепрограммировался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы так же как и imb не собираетесь или не имеете возможности его перепрошить то видимо да. Неужели у вас тоже в окрестностях нет Tech2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет ,есть много разного,но Tech2  ни у кого не нашли,вообще с американским авто туго найти спеца,значит нужно эбу искать чтоб совпадал сервисный номер и номер под ним и четыре буквы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что примерно так, нащет номера под сервисным не уверен. На ebey можно взять прошитый, думаю это самый простой для вас вариант. Отзывы вроде положительные, но у нас вряд ли кто такие брал так как самим перепрошить проще.

Изменено пользователем dragomir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Вы думаете что это всетаки эбу?Не может быть других вариантов?Наши электрики склоняються что гдето теряеться масса.При диагностике ошибок по акпп и двс нету все показатели в рабочем диапазоне.просто не отдает ключ падают стрелки топлива и температуры светится замочек и треш и не работает регулировка электропедалей и третьего ряда сидений.И при включении зажигания блокируються двери.Так может быть неделю потом заработает все на 1-5 дней.вобщем живет своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Парамон сказал:

дверь блокируеться при включеном зажигании на паркинге.а не на драйве при начале движения.

У меня этот симптом тоже недавно стал проявляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Парамон сказал:

Но Вы думаете что это всетаки эбу?Не может быть других вариантов?Наши электрики склоняються что гдето теряеться масса.При диагностике ошибок по акпп и двс нету все показатели в рабочем диапазоне.просто не отдает ключ падают стрелки топлива и температуры светится замочек и треш и не работает регулировка электропедалей и третьего ряда сидений.И при включении зажигания блокируються двери.Так может быть неделю потом заработает все на 1-5 дней.вобщем живет своей жизнью.

А вы попробуйте после очередной блокировки открыть капот и напрямую на стартер подать + кратковременно. Потом скорее всего авто штатно заведется. У меня именно так. Только на всякий случай окошко опустите, когда выходить будете, а то вдруг закроется с ключами внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, dragomir сказал:

Получается что примерно так, нащет номера под сервисным не уверен. На ebey можно взять прошитый, думаю это самый простой для вас вариант. Отзывы вроде положительные, но у нас вряд ли кто такие брал так как самим перепрошить проще.

Прошитый под любую машину подойдет что ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...