Перейти к публикации

Выбор сигналки с дистанционным запуском


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня! Зима наконец-то наступила, это хорошо, но садиться утром на ледяную "свинину" это плохо. Решение проблемы видится в нескольких вариантах. Установка Вебасты - добро, но дорого (около 50 тыр) :( Или установить что-нить типа Старлайна с автозапуском, но установщики требуют отдать им один ключ, чтоб заныкать в машине с обходчиком штатного иммо. Кто что скажет? Сильно пострадает угонозащищенность Кадухи в случае установки такой системы? самая распоследняя Старлайн с установкой стоит 14-16 тыр. Задница мерзнет - помогите!  ???

ЗЫ: CTS-I 2007 год, 2.8

Опубликовано:

CTS I 3.6. у меня в режиме HI штатный подогрев кресел печет так, что уже через мин. можно поджаривать яичницу :D почти сразу переключаю на LO. а 3 мин хватает как раз на то, чтоб смахнуть снег. посему даже не задумывалась никогда о доп. прогреве

Опубликовано:

Попогрев работает неплохо, согласен.. но первые минут 5 "жоско сводит булки", потом хорошеет :) На предыдущей машине был дист.запуск, очень нравилось.. А счас жаба душит ключ зарывать, да и со страховой придется решать вопрос.. И ГСМ модуль тоже потребует отключения иммо я думаю.. А вообще интересно, насколько добротно сделан штатный иммобилайзер и штатная же сигналка? для галочки ставят или реально что-то пытается защищать?

Опубликовано:

Попогрев работает неплохо, согласен.. но первые минут 5 "жоско сводит булки", потом хорошеет :) На предыдущей машине был дист.запуск, очень нравилось.. А счас жаба душит ключ зарывать, да и со страховой придется решать вопрос.. И ГСМ модуль тоже потребует отключения иммо я думаю.. А вообще интересно, насколько добротно сделан штатный иммобилайзер и штатная же сигналка? для галочки ставят или реально что-то пытается защищать?

 

а что у вас из себя представляет штатный иммобилайзер? что-то я его в моей машине не замечала

Опубликовано:

Попогрев работает неплохо, согласен.. но первые минут 5 "жоско сводит булки", потом хорошеет :) На предыдущей машине был дист.запуск, очень нравилось.. А счас жаба душит ключ зарывать, да и со страховой придется решать вопрос.. И ГСМ модуль тоже потребует отключения иммо я думаю.. А вообще интересно, насколько добротно сделан штатный иммобилайзер и штатная же сигналка? для галочки ставят или реально что-то пытается защищать?

 

а что у вас из себя представляет штатный иммобилайзер? что-то я его в моей машине не замечала

 

Лично я под этим подразумевал "метку" в ключе зажигания, которую считывает блок управления и дает команду на запуск.. Одним жалом ключа машину не завести. Если не прав, поправьте :)

Опубликовано:

а, ну все правильно, ключ и у меня чипованный

я было решила, что с 07 года что то новое в штатку приблудилось

 

Опубликовано:

Да вроде не сильно их таскают, но все равно. Когда машину страховал фотографировали оба ключа, так что условия страхования меняются, надо будет доплатить. Еще плюс дист.запуска был в лютую зиму несколько лет назад, когда доходило до -38 ночью. Ставил себе будильник на 4 утра, просыпался, заводил движок из окна на 20 минут и дальше спать. Тогда в 9 утра выходишь и с пол-тычка заводишься. А соседи бегают вокруг и причитают над "незаведенками"  O0

Опубликовано:

Попогрев работает неплохо, согласен.. но первые минут 5 "жоско сводит булки", потом хорошеет :) На предыдущей машине был дист.запуск, очень нравилось.. А счас жаба душит ключ зарывать, да и со страховой придется решать вопрос.. И ГСМ модуль тоже потребует отключения иммо я думаю.. А вообще интересно, насколько добротно сделан штатный иммобилайзер и штатная же сигналка? для галочки ставят или реально что-то пытается защищать?

Про вторые CTS знаю, что защита хороша. Про первые - думаю, соответствует технологиям на заре годов выпуска этого авто, даже чуть пораньше.

Вот только они все равно никому не нужны :)

Опубликовано:

Да вроде не сильно их таскают, но все равно. Когда машину страховал фотографировали оба ключа, так что условия страхования меняются, надо будет доплатить. Еще плюс дист.запуска был в лютую зиму несколько лет назад, когда доходило до -38 ночью. Ставил себе будильник на 4 утра, просыпался, заводил движок из окна на 20 минут и дальше спать. Тогда в 9 утра выходишь и с пол-тычка заводишься. А соседи бегают вокруг и причитают над "незаведенками"  O0

 

Сейчас такой фигней страдать не надо, сигнализации уже пошли программируемые, с таймерами, на севере так делают, тоесть раза два за ночь она сама заводиться и тарахтит немного, потом глушиться и опять.

Опубликовано:

Проясню ситуацию.Второй ключ зарывать не надо,третий прописывается,и остается в машине.А по поводу угоняемости,стандартным оборудованием ЛЮБОЙ кадилак за 12 минут позволяет переписать ключ,без наличия первого и второго ключа

Опубликовано:

Проясню ситуацию.Второй ключ зарывать не надо,третий прописывается,и остается в машине.А по поводу угоняемости,стандартным оборудованием ЛЮБОЙ кадилак за 12 минут позволяет переписать ключ,без наличия первого и второго ключа

Третий ключ заказать у официала и там же и прошить его? правильно понял?

Опубликовано:

Проясню ситуацию.Второй ключ зарывать не надо,третий прописывается,и остается в машине.А по поводу угоняемости,стандартным оборудованием ЛЮБОЙ кадилак за 12 минут позволяет переписать ключ,без наличия первого и второго ключа

 

Дэн, а я вот помню, мне дилер при изготовлении второго ключа рассказывал про он-лайн сервер GM, с дилерскими кодами доступа и регистрацией, и что данные типа для ключа беруться исключительно при интернет-соединении... как-то так, точно не вспомню уже..

 

Это они мне в уши воды налили, чтобы я 3 часа прождал спокойнее, или реально какая-то процедура есть?

Опубликовано:

поставьте   сталкер    -очень хорошая сига  дальность и взломостойкость высокая       старлайн-г-о

Еще Fortress очень хвалят. В ранних моделях не было а\з, сейчас, может, приделали...

Опубликовано:

Проясню ситуацию.Второй ключ зарывать не надо,третий прописывается,и остается в машине.А по поводу угоняемости,стандартным оборудованием ЛЮБОЙ кадилак за 12 минут позволяет переписать ключ,без наличия первого и второго ключа

 

Дэн, а я вот помню, мне дилер при изготовлении второго ключа рассказывал про он-лайн сервер GM, с дилерскими кодами доступа и регистрацией, и что данные типа для ключа беруться исключительно при интернет-соединении... как-то так, точно не вспомню уже..

 

Это они мне в уши воды налили, чтобы я 3 часа прождал спокойнее, или реально какая-то процедура есть?

Воду не лили,так и есть,должна быть постоянная связь с GM сервером и машина должна быть на связи 10 мин,иначе ни че,не даст переписать.В этом и заключается защита,обще мировой стандарт,более 10 мин машины не угоняются,типа.Да и логин с паролем,дают исключительно дилерам,софт заточен под станционарные компы с ноутом туда не залезеш,только Panasonic определенной модели с оригинальным софтом отGM.Плюс ко всему все логины регятся на своих IP ну и так далее.Производителем сделано все чтоб избежать гаражных горе-мастеров.Так  что вот такая система.
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Я поставил Sobr с автозапуском... Темка удобная и многофункциональная, правда пользуюсь лишь только автозапуском. Ребята все быстренько установили и даже ничего не сломали вроде)))

Пока не жалею что отдал им деньги.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, на днях купил себе CTS 2,6 2004  года, как говорится сбылась мечта идиота. Проблема в том что уже третий день штатная противоугонка ночью ни с того ни с сего орет и зовет меня на помощь, на улице тишь и покой ни души, я еще и живу на 16 этаже, чтобы ее выключить пока соседи на моего красавца ниче не скинули приходится одеваться и спускаться быстрей ветра. Посоветуйте как быть, очень нужно. Еще проблема к тому же у него нет автозапуска, а у нас зимой и до -40 доходит, у предыдущего хозяина он зимой не ездил стоял в гараже. Он мне сказал что сигналку с автозапуском нельзя на них ставить, якобы они горят или что-то в этом роде, а вебаста дорогое удовольствие да и ставят у нас ее не очень, что ж мне делать? я значек увидел и расстаял, а о том как мне его зимой заводить в мороз не подумал, хоть собой теперь грей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

На предыдущей машине, стоял Старлайн и GSM модуль. один ключ в машине, в веду того что такие машины не угоняют, по фиг, а учитывая то, что если захотят угнать, то угонят по любому, тем более по фиг))))

 

С пульта: заводил и глушил, ставил и снимал с охраны.

С телефона: заводил и глушил, определял место нахождения. простушка салона и всякие другие аппы, которые не юзал.

 

С железом, все вместе 37000р.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Прочитал ветку и так и не понял, какая сигналка встаёт в Кадиллак CTS?) И какие там сложности при установке? Щас сам думаю поставить или Пандору или Старлайн, но никто не берётся в городе за это...

Опубликовано:

PolusM, оно вам точно надо? Из кадиллаков угоняют разве что эски. Открыть-закрыть, попиликать хорошо справляться и штатная система.

Раз точно решили ставить - никак сложностей при установке нет, если будете блокировать какую-нибудь элементарную цепь, не выдающую ошибок по цифровой шине. Но если ставить что-то современное и к блокировкам подходить творчески - вряд ли на форумах что-то полезное подскажут, ищите спецов и приезжайте на разговор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...