Перейти к публикации

Марка Cadillac представит новый батарейный кроссовер в апреле


DUST

Рекомендованные сообщения

Марка Cadillac представит новый батарейный кроссовер в апреле

Президент компании Cadillac Стив Карлайл на конференции Национальной ассоциации автодилеров NADA заявил, что уже в апреле компания покажет электрический среднеразмерный кроссовер. Уточнений в идентичности машины не последовало. Но понятно, что Карлайл по пунктам выполняет свою задумку по постепенному переводу всей марки на электрические рельсы к 2030 году. Восьмого апреля 2020-го стартует автошоу в Нью-Йорке, напоминает издание Autoblog. Велика вероятность, что загадочный электрокар там и дебютирует. Или, в дополнение к автошоу, — на отдельном мероприятии марки. Разные СМИ в связи с новой репликой босса вспоминают концепт Cadillac EV, который якобы должен превратиться в самостоятельную модель. Но не так уж скоро — в 2023-м.

Получается, что в апреле мы либо увидим очередную концептуальную интерпретацию того же EV, либо концепт, намекающий на XT5 следующего поколения (размер как раз подходит), либо что-то совсем уж неожиданное. Скажем, батарейный XT5 актуального поколения. В любом случае, получившемуся паркетнику — прямая дорога на конвейер завода «Детройт-Хамтрамк» вместе с электрическими собратьями по концерну: шаттлом Cruise Originи пикапом GMC Hummer EV. К слову, по данным инсайдеров, полностью электрическая модификация должна появиться уже в нынешнем поколении гиганта Cadillac Escalade. Но только позже.
 

https://www.drive.ru/news/cadillac/5e4c0706ec05c4357d00002a.html
 

5e4c0706ec05c4357d00000c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде как планируют к 2030 году.

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все влажные мечты в попытке хайпануть на актуальной повестке :)

нефтяное лобби так просто не допустит настолько вопиющего coming-out в одном из индустриальных столпов экономики сша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну как не крути за электрокарами будущее...

?

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, только далеко не за аккумуляторными. Будующее за водородом и ядерными двигателями. А аккумуляторные авто это очередной тупик, для сбора денег созданный

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лития на планете крайне ограниченное количество... Литиевые химические источники тока - это действительно тупиковая ветвь развития. Или некая промежуточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример Теслы говорит об обратном и многие известные автопроизводители (Порш, Ягуар, Ауди) запустили электромобили в серию. 
Ну а ядерные двигатели - это вообще из области фантастики, на мой взгляд.

 

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DUST сказал:

Ну а ядерные двигатели - это вообще из области фантастики, на мой взгляд.

Ваш взгляд лишь говорит о недостатке знаний. Изучите, в каком году Cadi сделал прототип на ториевом реакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2009 году Cadillac представил World Thorium Fuel Concept. Однако это был лишь макет с футуристичным дизайном. И разработкой Cadillac был ядерный реактор, а не лазер — впрочем, его не стали воплощать в реальность. ©️
 

Изучил. Да тут особо и изучать не надо. Достаточно представление иметь о ядерных материалах, их использовании, опасности, стоимости и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, DUST сказал:

Достаточно представление иметь о ядерных материалах, их использовании, опасности, стоимости

Если у сильных мира всего будет цель серийного производства таких авто- это будете решено за мах пару лет. Все технологии для этого как и для водородных авто есть давным-давно. Другой вопрос, что такой цели в мире капитализма быть не может. 

А аккумуляторные авто есть еще больший удар по экологии, правда об этом Вам конечно никто не скажет. И способ заработать большие деньги тем кто весь этот проект запустил. Но с точки зрения будующего это очередной тупик, как было тупиком уже очень многое в мире авто. Зато тупики хорошо обогащали кого надо.

 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TuneStation сказал:

А аккумуляторные авто есть еще больший удар по экологии, правда об этом Вам конечно никто не скажет.

Совершенно верно. Все эти электромобили дают существенно больший вклад в глобальное потепление, чем ДВС на продуктах нефтепереработки и, тем более, на газе. Пока не в абсолютных цифрах, а удельно -- количество парниковых газов на лошадиную силу. Очень грязные производство аккумуляторов, и, особенно, их утилизация. 80% электроэнергии, которой заправляют электромобили, производится всё на тех же тепловых станциях, из того же газа и уголька. В общем, если смотреть не на конкретный автомобильчик, а на всю систему производства и эксплуатации в целом -- можно ужасаться тому, куда всё поворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не буду спорить со знатоками. Лет через пять посмотрим...

☺️☺️☺️

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через пять лет Вы сломя голову понесетесь менять свой CTS на электричку. Как выдрессированный потребитель. Не оценивая, нужно Вам это или нет. 

А на тему, можно ли заменить ДВС повозками с аккумуляторами, можно изучить вопрос- какое требуется производство электроэнергии в мире, чтобы заряжать эти электрички. Если все имеющиеся на сейчас легковых авто заменить на эти самые повозки. И возможно ли вообще такое производство энергии. Но опять-таки- эти вопросы не для Вас. Вы уже сейчас верите, что прогресс это электромобиль с аккумулятором. Вам уже внушили это :) 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто мне ничего не внушал. И при определённых условиях, я бы уже сегодня поменял свой СТS III на Мodel S. 
В цивилизованных и свободных странах, где всё для людей, начиная от зарплат и заканчивая экологией, эти самые люди массово пересаживаются на электромобили. Я про Норвегию. Там уже более половины проданных машин - электрокары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, DUST сказал:

Я про Норвегию. Там уже более половины проданных машин - электрокары.

так там не электромобили нет ввозной пошлины, а это может быть до половины его стоимости, проезд по платным дорогам бесплатный(в среднем норвежец тратит от 150 до 800 Евро в месяц на платные дороги, нет транспортного налога(прим. 350 Евро в год) и им разрешен проезд по выделенным полосам, все бы хорошо НО...

Цитата
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
 

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

03052b8c37d804e991d213a04d13d399052eaf6b
 
 

Станция Ionity

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Alex341 сказал:

так там не электромобили нет ввозной пошлины, а это может быть до половины его стоимости, проезд по платным дорогам бесплатный(в среднем норвежец тратит от 150 до 800 Евро в месяц на платные дороги, нет транспортного налога(прим. 350 Евро в год) и им разрешен проезд по выделенным полосам, все бы хорошо НО...

 

Это ничего не меняет.

Кстати вроде как  в Москве тоже отменили транспортный налог на электромобили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...