Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По сети гуляют фото нового Cadillac Escalade 2021 м.г. 
EF5E6852-17FB-416D-9044-1E94C33B7BE3.thumb.jpeg.233c8a43aa7211cdc1de494797e5fb96.jpeg

Похоже, откуда-то из арабского мира.

До премьеры Escalade в Лос Анджелесе остается чуть больше часа. 

0E577829-0BEF-47D8-AB24-5CD4865B5064.thumb.jpeg.7cd5b025c4938cba5f2e93badc3310e0.jpeg

267E3463-3173-47B5-A8D0-65A0DC97F134.thumb.jpeg.50d746275fede0a97303272ba99ced0f.jpeg

 

8DC076EA-4371-4314-BFEE-54F7FD0771A9.thumb.jpeg.5a533b8b9cec5a9c1e6deb2f2dcd4a5d.jpeg

59C09096-4F93-4E60-B7F8-359CF2876391.thumb.jpeg.abaf4819d09a61c42eb5e9cc1a267547.jpeg

 

A66CEA0F-C1DE-4BB5-97DB-51801C46EB66.thumb.jpeg.9d203281b13d188d61a2c6ab935a1cb8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Тоже увидел.

Красив, брутален. Но не ва-у.

Примерно как СТS III после СТS II. ☺️
Впрочем надо бы в живую посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой

https://www.drive.ru/news/cadillac/5e39709bec05c4e07800006b.html


5e3a567fec05c45646000063.jpg


 

5e3a58d1ec05c4353d000268.jpg
 

Светлый салон просто бомба!

👍👍👍👍👍

Изменено пользователем DUST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наконец-то, как я понял, появилась нормальная контурная подсветка в салоне:

 

5e3a4fe5ec05c4353d0000c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изуродовали машину.Больше нет индивидуальности.Самый красивый остался в 4 кузове.Хотел обновиться,теперь окончательно разочаровался 

Изменено пользователем CADILLAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще учитывать качество IV поколения относительно III, так разочароваться можно было и до появления V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне все нравится, кроме ручки акпп и консоли где она живет, и не нравится с черной решеткой, в остальном оказалось очень даже хотебельно с большим атмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TuneStation сказал:

Если еще учитывать качество IV поколения относительно III, так разочароваться можно было и до появления V.

Просто из машины делают мыльницу китайскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вообще все нравится, салон особенно. 

Наконец внутренний объем будет соответствовать внешним габаритам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видеообзор от Дмитрия Сипайло:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скопировала немного по тех части:

 

5e3a56caec05c4894b000085.jpg

Близкий сородич моделей GMC YukonChevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

 

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

5e3a58d1ec05c4353d000268.jpg

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

 

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

5e3a59c8ec05c4887a000071.jpg

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

 

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

5e3a6512ec05c49e7f000003.jpg

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

 

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

 

5e3a5890ec05c43172000076.jpg

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

 

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за попытку ,  но все еще ноль .  Разгон , вес авто , какие суппорта стоят и диаметр торм дисков ,  клиренс и в каких пределах он изменяется с Air  raid  и совместима ли она с Magnetic raid  или надо  выбирать между одной и другой  , как работает полный привод  - вот что важно , а не сколько там динамиков и экранов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать вообще сумму нескольких экранов как 38" в рекламе- зачет маркетологам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, harly сказал:

Спасибо за попытку ,  но все еще ноль .  Разгон , вес авто , какие суппорта стоят и диаметр торм дисков ,  клиренс и в каких пределах он изменяется с Air  raid  и совместима ли она с Magnetic raid  или надо  выбирать между одной и другой  , как работает полный привод  - вот что важно , а не сколько там динамиков и экранов .

поняла! Как будет такая информация - сразу же выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2020 в 20:41, Deala сказал:

 

Вот этот габаритник на передних крыльях, ну кааак можно было такую лажу сделать? Будто в последний момент вспомнили. Представляю на финальном утверждении модели кто-то из акционеров такой "Ну, неплохо, неплохо давайте в тираж. Кстати, где тут урна у вас, мне жвачку выбросить?" И на крыло переднее прилепил. Инженеры такие: "Так, это один из наших основных акционеров, что он хотел этим сказать?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2020 в 22:26, TuneStation сказал:

Назвать вообще сумму нескольких экранов как 38" в рекламе- зачет маркетологам :)

Вопрос еще, как зимой в минусовые температуры этот мультиэкран будет работать. Даже в третьем дубовый экранчик иногда долго нагревается, прежде чем начать нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...