Перейти к публикации

Вопросы к клубу от нашего болгарского товарища (SRXI 3.6i 2007)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
15 минут назад, zverradze сказал:

Тодор, в Америке есть магазин rockauto.com, деталь будет у Вас через 2 недели

Кстати, легко ищется https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,srx,3.6l+v6,1433653,exhaust+&+emission,vapor+canister+purge+valve+/+solenoid,4936

Опубликовано:
6 часов назад, Elesina сказал:

Клапан тот  самый.  Отремонтировать нельзя. По крайней мере у нас никто этим не занимается. 

А в чем проблема заказать в USA?Клапан похож на клапан от Опель. На Опель можно найти клапан у вас? Если есть номер по Bosch, можно найти по нему. Обычно на таких вещах пишут каталожный номер ОЕМ и номер Воsch. Какой есть у тебя, дорогой болгарский друг?  Выкладывай сюда. У нас чисто китайские клапана говно (такое слово понятно?) и обычно ломаются очень быстро. 

Да спосибо, я вас точно понял! Думаю что нашйол опелъский. У нас тоже говно, можно и лайно! :)

Опубликовано:
19 часов назад, Тодор Ялъмов сказал:

Добрый вечер русские друзья! Проблемы никогда не приходят по одному. Оказывается, мне будет трудно найти этот клапан в наших магазинах автозапчастей. Я нашел его в Aliexpress за 16 долларов, но не знаю, насколько он будет корректным в работе! Я хочу спросить, можно ли каким-либо образом отремонтировать мой клапан? Например, промывкой или чем-то еще.

Клапан не  отремонтовать- там обычно седло  клапана  пробивает.
Можно на  время ремонта  его  просто  снять а  трубку в коллектор  заглушить. Он не влияет на работу  двс - он нужен  только для  экологии  обмена  воздуха в  баке. 
А клапан  тем временем  заказать.

Опубликовано:
7 часов назад, Elesina сказал:

Скопление паров топлива в подкапотном пространстве может иметь гораздо более неприятный эффект.

вряд ли.
Там же  сорбированный   газ  по сути .Воздух  воняющий  бензином .
Но на  всяк  случай  соглашусь . 

Опубликовано:

Я прям на 100% не уверена. Потому как в емкость с углем никогда не свою моську не совала. Конструкции досконально не знаю. Но, кмк, уголь нужен для вывода паров через vent solenoid в атмосферу при неработающем моторе. Если идет дожиг паров при работающем моторе, зачем их фильтровать? Зачем сжигать воняющий бензином воздух в моторе? Пусть себе идет через канистру с углем на улицу. И зачем корректировать состав смеси при работающей системе EVAP и при выключенной? На старых моделях, по крайней мере, это учитывалось.

Опубликовано:
4 часа назад, rewers22 сказал:

Но на  всяк  случай  соглашусь . 

Такого просто не может быть. Наверное, мне это приснилось.?

Опубликовано:
3 часа назад, Elesina сказал:

Я прям на 100% не уверена. Потому как в емкость с углем никогда не свою моську не совала. Конструкции досконально не знаю. Но, кмк, уголь нужен для вывода паров через vent solenoid в атмосферу при неработающем моторе. Если идет дожиг паров при работающем моторе, зачем их фильтровать? Зачем сжигать воняющий бензином воздух в моторе? Пусть себе идет через канистру с углем на улицу. И зачем корректировать состав смеси при работающей системе EVAP и при выключенной? На старых моделях, по крайней мере, это учитывалось.

я не  понял  что вам таки не понятно! :))
Уголь- сорбент.Он по сути впитывает  в себя   пары  бензина и через  клапан вентиляции   выпускает  вытесняемый  очищенный  газ( считаем  воздух) .Но  он (  уголь) же не может делать  это вечно.Для его регенерации  в канистре создают разряжение с помощью   соленоида  продувки(  пурж) и пары  бензина  испаренные из  сорбента  всасывают в коллектор.Если  разряжение  не создавать   то  испарения из емкости с сорбентом  практически не происходят..

Опубликовано:

Привет русские друзья! Я еще не нашел оригинальный клапан и намерен установить аналогичный клапан от другого автомобиля. Проблема в том, что оригинал имеет быстрые связи на обоих концах, и большинство моделей поставляются с обычными насадками и разными гнездами! Но я постараюсь, что делать.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, rewers22 сказал:

можно и от опеля.Если сможешь его нормально   соединить. 
Там  вообщем то ничего сложного 

Я не хочу портить заводские гайки быстрыми ссылками. Но мне придется подумать о чем-то. Я также нашел клапан с быстрыми ссылками от Renault.

Изменено пользователем Тодор Ялъмов
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Привет мои русские товарищи! Вероятно, не в той теме, но я действительно прошу вашего ответа. Подскажите, как заблокировать мою машину дистанционно, не активируя сигнализацию, чтобы она была очень громкой?

Опубликовано: (изменено)

Тодор, пусть этот топик будет Вашей персональной темой для всех ситуаций.

Название темы подправил.

 

Теперь о заданном вопросе: мы правильно поняли, что вы не хотите нажимать кнопку на FOB (пульте), но при этом хотите, чтобы при выходе из машины она становилась в охрану автоматически?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Или имеется в виду, чтобы при постановке с пульта на охрану и снятии с неё не подавалось звукового сигнала?

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, zverradze сказал:

Тодор, пусть этот топик будет Вашей персональной темой для всех ситуаций.

Название темы подправил.

 

Теперь о заданном вопросе: мы правильно поняли, что вы не хотите нажимать кнопку на FOB (пульте), но при этом хотите, чтобы при выходе из машины она становилась в охрану автоматически?

Спосибо вам друже! Но вы не поняли мой вопрос. Я спросил, возможно ли после парковки заблокировать машину с помощью пульта, но без активации автомобильной сигнализации? Я спрашиваю вас, потому что, когда я оставляю машину на парковке офиса, там шумно, и автомобильная сигнализация часто активируется и очень громко !!! После покупки моей машины я менял моторное масло только один раз и теперь у меня вторая замена. Впервые залил 5W-40 100% Газпром синтетика. Да, я добавил российское авто масло, чтобы не покупать дорогие фирменные самодельные. Я ожидаю, что вы скажете мне, правильно ли я поступил и не залил ли я правильное масло в первый раз? И если нет, к какой марке и вязкости мне следует придерживаться?

Изменено пользователем Тодор Ялъмов
Опубликовано:

Активируется  по датчикам внутренего объема .От них надо просто  избавиться навсегда  отключив  разъем
Если газпром  не поддельный-  то  норм

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...