Перейти к публикации

srx на xt5. Шило на мыло?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, уважаемые владельцы поганых американских ведер автомобилей премиальной марки Cadillac! 

Задумался о замене ведерка (11 гв, 65000 пробег, база 1 с люком). Как вариант, смотрю в сторону хт5 немного бу. Как понимаю, по сравнению с srx ничего революционного там не произошло, отсюда вопрос - стоит ли оно того ваще? А вообще хочу сарай, но сараев на рынке нормальных нет в принципе.

 

Изменено пользователем Вадо(supernew)
Опубликовано:
4 часа назад, Вадо(supernew) сказал:

Здравствуйте, уважаемые владельцы поганых американских ведер автомобилей премиальной марки Cadillac! 

Задумался о замене ведерка (11 гв, 65000 пробег, база 1 с люком). Как вариант, смотрю в сторону хт5 немного бу. Как понимаю, по сравнению с srx ничего революционного там не произошло, отсюда вопрос - стоит ли оно того ваще? А вообще хочу сарай, но сараев на рынке нормальных нет в принципе.

 

Ого, хренасе кто про нас вспомнил!)) Вэлкам бэк, дяденька) осенние муки выбора?

Опубликовано:
2 минуты назад, AleMar сказал:

Ого, хренасе кто про нас вспомнил!)) Вэлкам бэк, дяденька) осенние муки выбора?

Привет! Пришел к выводу, что 7 лет на одной тачке - это уже слишком)) 

Опубликовано:

Пффф, с нашей экономикой и покупательской способностью это скоро будет только начало срока владения автомобилем, медовый месяц ткскзть))

Опубликовано:
5 часов назад, Вадо(supernew) сказал:

урод дорог и геморроен

Надо просто найти живой экземпляр ;)

Либо взять NF или FL в хорошей комплектации.

Это все если немцев рассматривать.

А так да, Cadi цена-качество.

Опубликовано:
07.08.2019 в 11:35, Вадо(supernew) сказал:

Здравствуйте, уважаемые владельцы поганых американских ведер автомобилей премиальной марки Cadillac! 

Задумался о замене ведерка (11 гв, 65000 пробег, база 1 с люком). Как вариант, смотрю в сторону хт5 немного бу. Как понимаю, по сравнению с srx ничего революционного там не произошло, отсюда вопрос - стоит ли оно того ваще? А вообще хочу сарай, но сараев на рынке нормальных нет в принципе.

 

Владел SRX BASE 13 MY 3.0. Поменял на XT5 Luxury 3.6 . Расход топлива уменьшился в 1,5 раза. Диодная оптика, панорамная крыша, Андроид авто. Привод перед или полный. В принципе все...

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Вадо(supernew) сказал:

Это 10-12 л по городу получается? Недурственно. Тормоза есть, или как на SRX?

Скорее 12-13. На SRXe у меня было 17-19. Система старт-стоп+ рекуперация+отключение 2 горшков. По мне тормоза как тормоза...

Изменено пользователем P00H
Опубликовано:
9 минут назад, Вадо(supernew) сказал:

Немцы гибче отреагировали на девальвацию рубля

Месяц назад взял мерса - сторговал почти лям :) правда неделю их выкруживал )))

Опубликовано:
1 минуту назад, Globus сказал:

Месяц назад взял мерса - сторговал почти лям :) правда неделю их выкруживал )))

Пару лет назад заглянул к мерину на предмет GLE он про гарантию мне такого нагородил, что у меня мозх вскипел. Что-то год, что-то два...

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, P00H сказал:

такого нагородил, что у меня мозх вскипел

))))))

2 минуты назад, P00H сказал:

Пару лет назад заглянул к мерину на предмет GLE он про гарантию мне такого нагородил, что у меня мозх вскипел. Что-то год, что-то два...

Ну хз ... вроде все ясно - два года гарантия "на все" и затем еще два года на основные узлы.

Изменено пользователем Globus
Опубликовано:

Шёл тем же путём... Был у меня SRX 2011 года, Base. Пару лет назад поменял на XT5. Немцев, японцев и англичан смотрел в качестве альтернативы, но как-то  не легли на душу, остался поклонником амеров. Вкратце по итогам двух лет владения XT5, сравнивая его с SRX могу сказать следующее:

  • XT5 более напичкан электроникой и всякими фенечками: от контроля слепых зон до Android/Apple Auto и пр. Это и плюс, и минус одновременно, так как электроника имеет свойство глючить (по крайней мере на моей машине).
  • XT5 менее прожорлив за счёт отключаемых горшков/старт-стопа (не напрягает совсем!) и т.п. По городу выходит в среднем 12 л/100 против 16,5 у SRX.
  • Большой плюс XT5 - подключаемый полный привод.
  • Очень нравится передняя светотехника. По субъективному ощущению мне она кажется лучше, чем у SRXа.
  • В SRX была лучше музыка (правда, у меня какой-то advanced вариант был в комплектации).
  • SRX более породист, что-ли. Его гранёный, рубленный дизайн в моём понимании больше соответствует представлению о марке Cadillac, чем "юнисекс" XT5го.

В целом обе машины достойны друг друга: XT5 понавороченнее за счёт электроники, SRX - более породистый. НО с XT5 я как-то ближе познакомился с сервисом, это несколько напрягает. Если соберётесь брать XT5 б/у, смотрите внимательно на состояние хрома - он в наших условиях цветёт! На SRXе такого не было...

Опубликовано:

По поводу хрома мне сказочно "повезло" в обоих случаях. SRX 2013 зацвел за год то чем я писал в теме ...Хрому хана. А ХТ5 перед зимой покрыл защитой нанокерамопро, но пятна все равно пошли...Покрытие стоит 24к. За три года накопится на новый гриль...

Опубликовано:
10.08.2019 в 14:21, den@XT5 сказал:

Шёл тем же путём... Был у меня SRX 2011 года, Base. Пару лет назад поменял на XT5. Немцев, японцев и англичан смотрел в качестве альтернативы, но как-то  не легли на душу, остался поклонником амеров. Вкратце по итогам двух лет владения XT5, сравнивая его с SRX могу сказать следующее:

  • XT5 более напичкан электроникой и всякими фенечками: от контроля слепых зон до Android/Apple Auto и пр. Это и плюс, и минус одновременно, так как электроника имеет свойство глючить (по крайней мере на моей машине).
  • XT5 менее прожорлив за счёт отключаемых горшков/старт-стопа (не напрягает совсем!) и т.п. По городу выходит в среднем 12 л/100 против 16,5 у SRX.
  • Большой плюс XT5 - подключаемый полный привод.
  • Очень нравится передняя светотехника. По субъективному ощущению мне она кажется лучше, чем у SRXа.
  • В SRX была лучше музыка (правда, у меня какой-то advanced вариант был в комплектации).
  • SRX более породист, что-ли. Его гранёный, рубленный дизайн в моём понимании больше соответствует представлению о марке Cadillac, чем "юнисекс" XT5го.

В целом обе машины достойны друг друга: XT5 понавороченнее за счёт электроники, SRX - более породистый. НО с XT5 я как-то ближе познакомился с сервисом, это несколько напрягает. Если соберётесь брать XT5 б/у, смотрите внимательно на состояние хрома - он в наших условиях цветёт! На SRXе такого не было...

Спасибо! По рулибельности разница есть? Что в поворотах и колее? Тормоза стали лучше? (недотормоза на SRX - основное, что бесит). 

Опубликовано:

По рулибельности есть разница, т.к ХТ5 почти на 200 кг легче. Тормоза гораздо лучше, Но за 74 тысячи пробега по второму разу просятся на замену передние тормозные диски(началась вибрация при торможении со высоких(более 130)скоростей).  Еще как по мне так полное гавно штатный летний Континенталь, выкинул после первого лета и поставил Бриджстоун Алензу, стало еще тише в салоне(у меня правда Платинум + обработанные спец покрытием арки колес). На двух СРХ-сах (3 л и 3.6) в общей сложности проехал под 220 тысяч. машины в целом хорошие и ни разу не подводили, но ХТ5 - это шаг вперед и отличий реально много ....

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Alex341 сказал:

По рулибельности есть разница, т.к ХТ5 почти на 200 кг легче. Тормоза гораздо лучше, Но за 74 тысячи пробега по второму разу просятся на замену передние тормозные диски(началась вибрация при торможении со высоких(более 130)скоростей).  Еще как по мне так полное гавно штатный летний Континенталь, выкинул после первого лета и поставил Бриджстоун Алензу, стало еще тише в салоне(у меня правда Платинум + обработанные спец покрытием арки колес). На двух СРХ-сах (3 л и 3.6) в общей сложности проехал под 220 тысяч. машины в целом хорошие и ни разу не подводили, но ХТ5 - это шаг вперед и отличий реально много ....

В Москве в штате идет Michelin tour hp (так было у меня год назад в Авилоне) . Тихая резина.

Изменено пользователем P00H
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет! Вообщем отслеживаю сейчас один аппарат (на самом деле их два с одинаковыми параметрами и состоянием, щупал оба два). Жду, когда снизят прайс (не снизят - и фиг с ним, дело не срочное). Все в принципе понятно, единственное, что не вкурил - это алгоритм работы полного привода. Манагер внятно объяснить не смог. Вопрос: он сам без нажатия кнопки подключается (например, как на srx при тапке в пол)? Если подключается только кнопкой, то он сам отключается при прединфарктном состояни халдекса? 

 

Изменено пользователем Вадо(supernew)
Опубликовано:
2 часа назад, Вадо(supernew) сказал:

Всем привет! Вообщем отслеживаю сейчас один аппарат (на самом деле их два с одинаковыми параметрами и состоянием, щупал оба два). Жду, когда снизят прайс (не снизят - и фиг с ним, дело не срочное). Все в принципе понятно, единственное, что не вкурил - это алгоритм работы полного привода. Манагер внятно объяснить не смог. Вопрос: он сам без нажатия кнопки подключается (например, как на srx при тапке в пол)? Если подключается только кнопкой, то он сам отключается при прединфарктном состояни халдекса? 

 

Машина всегда заводится на переднем приводе, даже если заглушили на полном. Подключается только принудительно кнопкой. 

П.с. Отдаю 2016 года, премиум, серебристый. Пробег 18. Покупали новым год назад девушке- сейчас оказался не особо нужным. Если интересно, то в личке можно обсудить. Машина в Челябинске.

Опубликовано:
5 минут назад, stnlegnami сказал:

Машина всегда заводится на переднем приводе, даже если заглушили на полном. Подключается только принудительно кнопкой. 

Ну то есть можно проехать 1 ткм на полном и халдексу ничего не будет?

5 минут назад, stnlegnami сказал:

П.с. Отдаю 2016 года, премиум, серебристый. Пробег 18. Покупали новым год назад девушке- сейчас оказался не особо нужным. Если интересно, то в личке можно обсудить. Машина в Челябинске.

Дорого, 18 гв за те же деньги есть)

Опубликовано:
10 минут назад, Вадо(supernew) сказал:

Ну то есть можно проехать 1 ткм на полном и халдексу ничего не будет?

Дорого, 18 гв за те же деньги есть)

На полном проходил без остановок километров 200-300. Вопросов не было. Там же не халдекс вроде, а жесткое подключение зада, а там на каждой полуоси многодисковая муфта. 

Дорого или не дорого это вопрос относительный) по моему опыту и опыту друзей/товарищей все смотреть надо- на авто.ру да, картинки красивые) только в большинстве случаев дрова укатанные (я не про xt5, а вообще, особенно по спортивным машинам) а потом этими дровами пытаются ронять цены на нормальные машины. В любом случае цену всегда можно обсудить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...