Перейти к публикации

Не заводится...


Рекомендованные сообщения

2008 CTS - 3.6 RWD

Машин опять сдох. В один из морозных январских вечеров (-35) забыл поставить на прогрев от сигнализации и на утро потерпел фиаско с запуском. Тут собственно ничего необычного для меня нет - эти танцы с бубном я танцую каждую зиму с момента покупки авто (ожидание теплой погоды, просушка залитых чернющих свечей, зарядка высаженного акб и много мата;D). И так как в этот раз мороз не отступил пришлось на галстуке заезжать к знакомому в гараж на одну ночь отогреваться. на следующий день пытался поддерживать тепло в гараже печкой дровяной и дизельной пушкой. Аккум зарядил, вкрутил новые свечи ииии....снова шишь. Стартер маслает и не схватывает вообще. В общем тем вечером был успешно спален стартер, из гаража меня попросили удалиться (обездвиженная телега никому в гараже не нужна) и я на галстуке вернулся домой.

Заказал стартер. Поменял я его сам на улице. Пришлось в снегу вырыть небольшое углубление чтобы подлезть под машину, благо снега сантиметров 40 напрессованного под машиной есть. Кстати если кому интересно - на заднем приводе стартер меняется без проблем. там достаточно места чтобы вытащить его не снимая катализатора. Правда пришлось открутить датчик детонации (если я его конечно правильно идентифицировал) который прикручен к блоку двигателя.

Пробую заводить и снова ничего. Вдобавок вылез чек. ELM показал ошибку датчика распредвала пассажирского и коленвала. Здесь на форуме вычитал что это может быть как раз из-за замены стартера. Сбросил ее. Попробовал еще, и то же самое.

В общем с бубном танцую каждый день после работы. Сейчас картина такая: 

1. Свечи сухие но чернющие, причем все.

2. При прокрутке стартером схватывает только при полностью нажатой педали газа.

3. Жуткая тряска сопровождает все это дело (как будто половина мотора работает)  

4. При отпускании педали делает несколько оборотов и глохнет

5. В момент остановки хлопает во впускной патрубок.

6. Чек больше не появляется.

Доп. инфо: режим эксплуатации пенсионерские тошниловки 3-5 км утром и вечером + очень редкие прохваты по межгороду; растянутые цепи (в теплую погоду выскакивает р 0008); свечи новые AC Delco; масло Mobil FS 0w40 (oil life 45%); топливо пол бака 95 G-Drive и 100-150 грамм 646 растворителя в баке которые я плеснул еще в гараже от злости (знаю что дурак, можете не напоминать:'()

Лично сам из возможных сценариев вижу :

1. Все-таки замерзшую выхлопную со стороны правой головы (при попытке завести вонючий бело-серый дымок из левого глушителя идет намного больше чем из правого)

2. Перескок или чего хуже обрыв цепи грм.

Диагностики нормальной нет в городе. В общем я отчаялся уже. Буду очень признателен за советы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считывал ошибки китайским ELMом. После сброса больше чек не появляется. Тупо не заводится и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gigfoot сказал:

я считывал ошибки китайским ELMом. После сброса больше чек не появляется. Тупо не заводится и все.

Может бензонасос умер? Впрочем тут не угадаешь. Надо грамотного спеца, диагностику и в сервис...

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Gigfoot сказал:

Если бы еще этот сервис был...

 

Понимаю Вас...

Сам 6,5 лет эксплуатировал СТS II вдали  от профильных сервисов и уж тем более дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 7 лет эксплуатации выстрелы во впуск у меня были только в одном случае - когда перескочила цепь на отжиге.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в тот вечер просто спокойно приехал без отжигов и заглушил.

Но как бы печально это не звучало, похоже что и у меня перескок произошел. Правая половина двигателя не работает вообще.

Странно только что ошибок нет никаких. Хотя обычная читалка DTC кодов тут не помощник скорее всего.

Придется опять ждать погоду, двиг вскрывать и метки смотреть...

И еще вопрос. У наших моторных контроллеров есть функция отключения топливоподачи при полностью нажатой педали при прокрутке стартером для продувки цилиндров?

Изменено пользователем Gigfoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня крышки клапанные...

Правая голова

mini_IMG_20190319_191926.thumb.jpg.aa573639acd0b5da71792f7a9319ee25.jpg

 

Левая

mini_IMG_20190319_192011.thumb.jpg.8a1287d11ee1e41c96f9ae09397dfe0e.jpg

Как я понимаю метки совсем не на своих местах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не факт, возможно нужно повернуть еще на оборот и все сойдется. Для точного диагноза  нужна картина всех цепей. Вот хорошее видео в качестве ликбеза по выставлению меток. Но по хорошему надо как в  мануале.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не охота движок зря дербанить т. к.  на улице все это делаю, но похоже придется. 

А если все же фазы сбиты, то по метке на маслонасосе уже не правильно ведь будет stage 1 и stage 2? Как их выставлять то потом? Или там уже для фиксации распредвалов пластины нужны будут чтобы вмт установить. 

За видео спасибо. Я с ним знаком. На днях как раз пересматривал снова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для  совпадения всех меток  нужно крутить  мотор  на много оборотов.Они там разом совпадают  раз в 26 -по моему  оборотов.Поэтому  без снятия крышки  вывод не сделать.
Никаких пластин  для фиксаци валов не требуется- это не  бмв- тут  люди головой думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...