Перейти к публикации

Gigfoot

Newbie
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Gigfoot

  • День рождения 13.08.1987

Дополнительная информация

  • Город
    Пыть-Ях
  • Настоящее имя
    Алексей
  • Телефон
    89224167907
  • А/м
    2008 Cadillac CTS 3,6 RWD
  • Год выпуска а/м
    2008
  • VIN
    XWFDR57V180000215

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Gigfoot

    Не заводится...

    Просто не охота движок зря дербанить т. к. на улице все это делаю, но похоже придется. А если все же фазы сбиты, то по метке на маслонасосе уже не правильно ведь будет stage 1 и stage 2? Как их выставлять то потом? Или там уже для фиксации распредвалов пластины нужны будут чтобы вмт установить. За видео спасибо. Я с ним знаком. На днях как раз пересматривал снова.
  2. Gigfoot

    Не заводится...

    Снял сегодня крышки клапанные... Правая голова Левая Как я понимаю метки совсем не на своих местах?
  3. Gigfoot

    Не заводится...

    Компрессию замерил В 1 3 5 цилиндрах 176 psi В 2 4 6 цилиндрах 200 psi
  4. Gigfoot

    Не заводится...

    Я в тот вечер просто спокойно приехал без отжигов и заглушил. Но как бы печально это не звучало, похоже что и у меня перескок произошел. Правая половина двигателя не работает вообще. Странно только что ошибок нет никаких. Хотя обычная читалка DTC кодов тут не помощник скорее всего. Придется опять ждать погоду, двиг вскрывать и метки смотреть... И еще вопрос. У наших моторных контроллеров есть функция отключения топливоподачи при полностью нажатой педали при прокрутке стартером для продувки цилиндров?
  5. Gigfoot

    Не заводится...

    Если бы еще этот сервис был...
  6. Gigfoot

    Не заводится...

    я считывал ошибки китайским ELMом. После сброса больше чек не появляется. Тупо не заводится и все.
  7. Gigfoot

    Не заводится...

    Про воздух тоже думал. Трубки все проверил и хомуты.
  8. Gigfoot

    Неисправность BCM

    У меня ВСМ сдох при попытке запуска на разряженном акуме. Пришлось новый зашивать и менять.
  9. 2008 CTS - 3.6 RWD Машин опять сдох. В один из морозных январских вечеров (-35) забыл поставить на прогрев от сигнализации и на утро потерпел фиаско с запуском. Тут собственно ничего необычного для меня нет - эти танцы с бубном я танцую каждую зиму с момента покупки авто (ожидание теплой погоды, просушка залитых чернющих свечей, зарядка высаженного акб и много мата). И так как в этот раз мороз не отступил пришлось на галстуке заезжать к знакомому в гараж на одну ночь отогреваться. на следующий день пытался поддерживать тепло в гараже печкой дровяной и дизельной пушкой. Аккум зарядил, вкрутил новые свечи ииии....снова шишь. Стартер маслает и не схватывает вообще. В общем тем вечером был успешно спален стартер, из гаража меня попросили удалиться (обездвиженная телега никому в гараже не нужна) и я на галстуке вернулся домой. Заказал стартер. Поменял я его сам на улице. Пришлось в снегу вырыть небольшое углубление чтобы подлезть под машину, благо снега сантиметров 40 напрессованного под машиной есть. Кстати если кому интересно - на заднем приводе стартер меняется без проблем. там достаточно места чтобы вытащить его не снимая катализатора. Правда пришлось открутить датчик детонации (если я его конечно правильно идентифицировал) который прикручен к блоку двигателя. Пробую заводить и снова ничего. Вдобавок вылез чек. ELM показал ошибку датчика распредвала пассажирского и коленвала. Здесь на форуме вычитал что это может быть как раз из-за замены стартера. Сбросил ее. Попробовал еще, и то же самое. В общем с бубном танцую каждый день после работы. Сейчас картина такая: 1. Свечи сухие но чернющие, причем все. 2. При прокрутке стартером схватывает только при полностью нажатой педали газа. 3. Жуткая тряска сопровождает все это дело (как будто половина мотора работает) 4. При отпускании педали делает несколько оборотов и глохнет 5. В момент остановки хлопает во впускной патрубок. 6. Чек больше не появляется. Доп. инфо: режим эксплуатации пенсионерские тошниловки 3-5 км утром и вечером + очень редкие прохваты по межгороду; растянутые цепи (в теплую погоду выскакивает р 0008); свечи новые AC Delco; масло Mobil FS 0w40 (oil life 45%); топливо пол бака 95 G-Drive и 100-150 грамм 646 растворителя в баке которые я плеснул еще в гараже от злости (знаю что дурак, можете не напоминать) Лично сам из возможных сценариев вижу : 1. Все-таки замерзшую выхлопную со стороны правой головы (при попытке завести вонючий бело-серый дымок из левого глушителя идет намного больше чем из правого) 2. Перескок или чего хуже обрыв цепи грм. Диагностики нормальной нет в городе. В общем я отчаялся уже. Буду очень признателен за советы.
  10. P.S. Знающих и спецов прошу сильно не ругаться. Я в курсе что диагностика электронных устройств по почерневшим деталям это удел дилетантов. Хотелсь бы конечно самостоятельно разобраться, но нехватает тех познаний в элекронике что есть у меня слишком уж специфичное оборудование. P.P.S Может кто электросхемами богат. Чтобы знать распиновку всех разъемов. Поделитесь - буду признателен. А то блин купил на ибее мануал из серии Haynes Repair Manual, но там косательно именно подогрева и эл. привода тоже ничего не нашел.
  11. Собственно проблема с сидухами тогда в апреле решена не была. Отложил все это дело в лолгий ящик. С наступлением холодов выяснилось что кроме элетрорегулировок водительского еще и подогрев обоих сидений не работает. Вчера открутил сиденье и проинспектировал всю проводку снизу и разъемы -ничего не нашел. Вскрыл блок - тоже никаких почернений на плате. Кто-нибудь знает данный модуль отвечает еще и за подогрев сидений? И каким образом сохранились эл. регулировки пассажирского сиденья?
  12. Первый предохранитель в багажнике. Только пришлось откручивать сам блок предохранителей потому что он расположен с другой его стороны. именуется как LF/FRT/PWR/SEAT на 25А. Выглядит не как обычный предохранитель. В алюминиевом корпусе, продолговатый такой. Что то типа теплового реле. А второй стандартный пред обозначен как MSM на 10А как Вы и говорили. Оба целые. Прозванивал мультиметром обычным включеным в режим прозвонки.
  13. Спасибо за подсказку. Буду проверять еще и MSM предохранитель. А если все же блок, то его вроде как программировать надо?
  14. Предохранитель все же нашел. Он в блоке что в багажнике. Оказался целый. Наверное помер блок управления сиденьем. Он стоит под водительской сидушкой. Кто-нибудь в курсе можно ли его достать не снимая сиденья?
  15. Доброго времени суток товарищи! Пару дней назад перестали работать электрорегулировки водительского сиденья. Не работает ни сбоку от сиденья ни с кнопок на двери. Произошло это в момент пододвигания меня в кресле по нажатию кнопки памяти номер 1. Я грешу на предохранитель, но в блоке в багажнике и под капотом такго не нашел. Е сть у кого-нибудь соображения на этот счет.
×
×
  • Создать...