Перейти к публикации
ICE_TMN72

трубка ГУР помогите.

Рекомендованные сообщения

День добрый, ох уж этот кади) не одно дак другое. Потекла трубка гура помогите номер найти. Она находится под левым колесом, крепится на ланжерон и в месте крепления перетерлась. Есть вопрос, можно ли заменить это алюминиевое "Г"  на шланги высокого давления, какие нибудь импортные матёрые. Или заказывать ориджинал, просто это опять же барахло а от старичка избавляться не хочу. 

aofIlfUjPHE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Steve сказал:

Проверь этот  10388415

НА фото вправа идти по изгибам трубки то похож, в лево очень много всего лишнего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно так определить, но вроде это обратная трубка, и у меня она сдохла прямо на сгибе- на см 2-3 ниже после обреза фотки.)))) Похоже. Может и не правильно увидел.

Вырезал прохудившуюся часть (см 10) куском ножовочного полотна, одел плотно, с хорошим запасом запасом, армированный маслоустойчивый шланг (с каким-то там допуском по давлению. не помню точно. рядом магазин для садовой техники- там и купил) и с обоих сторон по 2!!! ))) хороших нержавеющих..... как они называются то?..обжимное кольцо в общем, с винтом которое.

Заранее нужно купить гидрожидкость 1л++ и приготовится, что вся морда будет в масле в процессе вырезания)))))

NB!!! По 2 кольца!!! с обоих сторон и шланг поплотнее и побольше натянуть на трубку с обеих сторон.

Поставил сначала по одному- сильно засопливило недели через две. (хотя вроде и давления там сильного нет.... не знаю.....)

Стоящие сейчас по 2 на сторону уже года два держат......

Трубку высокого давления тоже менял чуть ранее, но там не рисковал, и  никаким "ремонтом" не запаривался.

Ни сам- чего точно не смог бы сделать, и с никакими "спецами" тоже не стал связываться

Просто купил новый оригинал и поставил.

Изменено пользователем el

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, el сказал:

Трудно так определить, но вроде это обратная трубка, и у меня она сдохла прямо на сгибе- на см 2-3 ниже после обреза фотки.))))

Вырезал прохудившуюся часть (см 10) куском ножовочного полотна, одел плотно, с хорошим запасом запасом, армированный маслоустойчивый шланг (с каким-то там допуском по давлению. не помню точно. рядом магазин для садовой техники- там и купил) и с обоих сторон по 2!!! ))) хороших нержавеющих..... как они называются то?..обжимное кольцо в общем, с винтом которое.

Заранее нужно купить гидрожидкость 1л++ и приготовится, что вся морда будет в масле в процессе вырезания)))))

NB!!! По 2 кольца с обоих сторон и шланг поплотнее и побольше натянуть на трубку с обеих сторон.

Поставил сначала по одному- сильно засопливило недели через две. (хотя вроде и давления там сильного нет.... не знаю.....)

Стоящие сейчас по 2 на сторону уже года два держат......

Трубку высокого давления тоже менял чуть ранее, но там не рисковал, и  никаким "ремонтом" не запаривался.

Ни сам- чего точно не смог бы сделать, и с никакими "спецами" тоже не стал связываться

Просто купил новый оригинал и поставил.

А может на герметик посадить шланг? А вопрос желтую жидкость купить? У меня просто залита красная. И ещё вопрос есть какая спицифика как прокачать гур, тоже не нашёл ни чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо, чуть позже могу дать номер жидкости, в гараже есть запас))))

Помню, что там .... цифры .......и 74 на конце. (?) 105074 (???)

ACDelco оригинал и она прозрачная!!!

Когда выяснял эту тему, по Vin и тд.... оказалось, что part-номер этой жидкости производитель менял уже несколько раз и сейчас идет, именно, эта с цифрами.... 74 на конце.

По инфе от  официалов + плюс, что сам наковырял в сети, она меняет все, что было до неё и допустимо смешивание.

У меня тоже что-то красное было, поэтому и озадачивался, когда увидел, что вновь купленная прозрачная.

Но у меня много вытекло-просто добавил и всё. Хотя можно сказать, что жидкость у меня сейчас имеет чуть розовый оттенок)))))

По прокачке- ниже))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачивал  с полным осознанием и понятием того, что я дилетант, так:

Когда менял  трубку высокого давления:

Левое колесо было снято, так как нужен был доступ к рейке при смене трубки высокого давления.

Правое было лень снимать, поэтому под него заранее насыпал песка и подложил картонку. Гыыыы))))))

Залил меньше уровня, завел машину.

Бочок закрыл штатной пробкой, но не фиксировать её, просто прикрыть дырку и желательно все вокруг обложить ветошью. Чем больше- тем лучше. Внизу от бачка все ремни привода!!!))))

Булькать будет сильно и долго. Камчатка!!!)))

И от упора до упора крутил руль туда-сюда...  Подливая, но не переливая жидкость Долго шурудил. Минут 10-15 наверное. Пока уже не смог услышать никаких там бульков))))

....

Когда потекла обратная трубка- ничего не прокачивал. Отремонтировал трубку, как написал выше, долил жидкости и раз 5-6 покрутил руль от упора до упора.

При кручении руля- не стоит долго задерживаться в крайних положениях. Дошел и сразу обратно.  Сосед посоветовал. Зачем- черт его знает. Но в обоих случаях так и делал.

 

Как-то так....)))))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, el сказал:

Булькать будет сильно и долго.

Если так происходит то пора чистить бачок или менять - там фильтр забивается. После чистки бачка менял жидкость, то крышку даже не ставил потому что не бурлит почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю и согласен.

но....

у меня трубка высокого давления сдохла в дороге. Со всеми вытекающими. Тугой руль, страшный шум пустого насоса  и тд и тп....

На заправке купил 2 штуки геметика для тормозных систем. НiGear, кажется...

На нем и доехал.

То есть, когда я поставил новую трубку высокого- система была полностью сухая и весь процесс заливания жидкости, проходил с большим количеством воздуха в системе.

Отсюда и очень сильное бульканье при прокачке. Когда прокачал и выдавил воздух- бульки ушли и не возобновлялись.

Все пришло в норму.

Хотя, конечно, начитавшись интернета шевелились волосы- пустой насос- это ж..., засоренный фильтр- это ж.... в бачке и тд и тп......

 

.......В общем, меня пока это все миновало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже бывали трудности с ГУРом в дороге, не в дальней конечно, но решается такое довольно банально - снятием ремня с насоса (по крайней мере на движке 3,6 схема позволяет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трубка обратки,  давление в ней очень маленькое, временно можешь заменить прогнившее место на кусок любого маслобензостойкого шланга обжав хомутами с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

земляк! трубку высокого давления менял так: купил итальянский шланг высокого давления по моему 250атм, снял трубку, оставил с обоих концов по 8 см, и в гидроскане мне за 800руб. запрессовали эти концы трубок в шланг. Езжу уже 3 года, милое дело, линия гибкая, при смене ГУРа влет заворачиваешь. У нас гидроскан - фирма по ремонту высокоатмосферных гидравлических шлангов. В Тюмени сто пудов должна быть. в итоге цена вопроса 1200 руб. Б/у трубка высокого давления как минимум на дроме 5000 плюс пересылка. если дашь телефон, позвоню спрошу чем закончилась твоя эпопея с печкой. у меня нарисовалась такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...