Перейти к публикации

трубка ГУР помогите.


ICE_TMN72

Рекомендованные сообщения

День добрый, ох уж этот кади) не одно дак другое. Потекла трубка гура помогите номер найти. Она находится под левым колесом, крепится на ланжерон и в месте крепления перетерлась. Есть вопрос, можно ли заменить это алюминиевое "Г"  на шланги высокого давления, какие нибудь импортные матёрые. Или заказывать ориджинал, просто это опять же барахло а от старичка избавляться не хочу. 

aofIlfUjPHE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Steve сказал:

Проверь этот  10388415

НА фото вправа идти по изгибам трубки то похож, в лево очень много всего лишнего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно так определить, но вроде это обратная трубка, и у меня она сдохла прямо на сгибе- на см 2-3 ниже после обреза фотки.)))) Похоже. Может и не правильно увидел.

Вырезал прохудившуюся часть (см 10) куском ножовочного полотна, одел плотно, с хорошим запасом запасом, армированный маслоустойчивый шланг (с каким-то там допуском по давлению. не помню точно. рядом магазин для садовой техники- там и купил) и с обоих сторон по 2!!! ))) хороших нержавеющих..... как они называются то?..обжимное кольцо в общем, с винтом которое.

Заранее нужно купить гидрожидкость 1л++ и приготовится, что вся морда будет в масле в процессе вырезания)))))

NB!!! По 2 кольца!!! с обоих сторон и шланг поплотнее и побольше натянуть на трубку с обеих сторон.

Поставил сначала по одному- сильно засопливило недели через две. (хотя вроде и давления там сильного нет.... не знаю.....)

Стоящие сейчас по 2 на сторону уже года два держат......

Трубку высокого давления тоже менял чуть ранее, но там не рисковал, и  никаким "ремонтом" не запаривался.

Ни сам- чего точно не смог бы сделать, и с никакими "спецами" тоже не стал связываться

Просто купил новый оригинал и поставил.

Изменено пользователем el
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, el сказал:

Трудно так определить, но вроде это обратная трубка, и у меня она сдохла прямо на сгибе- на см 2-3 ниже после обреза фотки.))))

Вырезал прохудившуюся часть (см 10) куском ножовочного полотна, одел плотно, с хорошим запасом запасом, армированный маслоустойчивый шланг (с каким-то там допуском по давлению. не помню точно. рядом магазин для садовой техники- там и купил) и с обоих сторон по 2!!! ))) хороших нержавеющих..... как они называются то?..обжимное кольцо в общем, с винтом которое.

Заранее нужно купить гидрожидкость 1л++ и приготовится, что вся морда будет в масле в процессе вырезания)))))

NB!!! По 2 кольца с обоих сторон и шланг поплотнее и побольше натянуть на трубку с обеих сторон.

Поставил сначала по одному- сильно засопливило недели через две. (хотя вроде и давления там сильного нет.... не знаю.....)

Стоящие сейчас по 2 на сторону уже года два держат......

Трубку высокого давления тоже менял чуть ранее, но там не рисковал, и  никаким "ремонтом" не запаривался.

Ни сам- чего точно не смог бы сделать, и с никакими "спецами" тоже не стал связываться

Просто купил новый оригинал и поставил.

А может на герметик посадить шланг? А вопрос желтую жидкость купить? У меня просто залита красная. И ещё вопрос есть какая спицифика как прокачать гур, тоже не нашёл ни чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надо, чуть позже могу дать номер жидкости, в гараже есть запас))))

Помню, что там .... цифры .......и 74 на конце. (?) 105074 (???)

ACDelco оригинал и она прозрачная!!!

Когда выяснял эту тему, по Vin и тд.... оказалось, что part-номер этой жидкости производитель менял уже несколько раз и сейчас идет, именно, эта с цифрами.... 74 на конце.

По инфе от  официалов + плюс, что сам наковырял в сети, она меняет все, что было до неё и допустимо смешивание.

У меня тоже что-то красное было, поэтому и озадачивался, когда увидел, что вновь купленная прозрачная.

Но у меня много вытекло-просто добавил и всё. Хотя можно сказать, что жидкость у меня сейчас имеет чуть розовый оттенок)))))

По прокачке- ниже))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачивал  с полным осознанием и понятием того, что я дилетант, так:

Когда менял  трубку высокого давления:

Левое колесо было снято, так как нужен был доступ к рейке при смене трубки высокого давления.

Правое было лень снимать, поэтому под него заранее насыпал песка и подложил картонку. Гыыыы))))))

Залил меньше уровня, завел машину.

Бочок закрыл штатной пробкой, но не фиксировать её, просто прикрыть дырку и желательно все вокруг обложить ветошью. Чем больше- тем лучше. Внизу от бачка все ремни привода!!!))))

Булькать будет сильно и долго. Камчатка!!!)))

И от упора до упора крутил руль туда-сюда...  Подливая, но не переливая жидкость Долго шурудил. Минут 10-15 наверное. Пока уже не смог услышать никаких там бульков))))

....

Когда потекла обратная трубка- ничего не прокачивал. Отремонтировал трубку, как написал выше, долил жидкости и раз 5-6 покрутил руль от упора до упора.

При кручении руля- не стоит долго задерживаться в крайних положениях. Дошел и сразу обратно.  Сосед посоветовал. Зачем- черт его знает. Но в обоих случаях так и делал.

 

Как-то так....)))))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, el сказал:

Булькать будет сильно и долго.

Если так происходит то пора чистить бачок или менять - там фильтр забивается. После чистки бачка менял жидкость, то крышку даже не ставил потому что не бурлит почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не спорю и согласен.

но....

у меня трубка высокого давления сдохла в дороге. Со всеми вытекающими. Тугой руль, страшный шум пустого насоса  и тд и тп....

На заправке купил 2 штуки геметика для тормозных систем. НiGear, кажется...

На нем и доехал.

То есть, когда я поставил новую трубку высокого- система была полностью сухая и весь процесс заливания жидкости, проходил с большим количеством воздуха в системе.

Отсюда и очень сильное бульканье при прокачке. Когда прокачал и выдавил воздух- бульки ушли и не возобновлялись.

Все пришло в норму.

Хотя, конечно, начитавшись интернета шевелились волосы- пустой насос- это ж..., засоренный фильтр- это ж.... в бачке и тд и тп......

 

.......В общем, меня пока это все миновало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже бывали трудности с ГУРом в дороге, не в дальней конечно, но решается такое довольно банально - снятием ремня с насоса (по крайней мере на движке 3,6 схема позволяет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это трубка обратки,  давление в ней очень маленькое, временно можешь заменить прогнившее место на кусок любого маслобензостойкого шланга обжав хомутами с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

земляк! трубку высокого давления менял так: купил итальянский шланг высокого давления по моему 250атм, снял трубку, оставил с обоих концов по 8 см, и в гидроскане мне за 800руб. запрессовали эти концы трубок в шланг. Езжу уже 3 года, милое дело, линия гибкая, при смене ГУРа влет заворачиваешь. У нас гидроскан - фирма по ремонту высокоатмосферных гидравлических шлангов. В Тюмени сто пудов должна быть. в итоге цена вопроса 1200 руб. Б/у трубка высокого давления как минимум на дроме 5000 плюс пересылка. если дашь телефон, позвоню спрошу чем закончилась твоя эпопея с печкой. у меня нарисовалась такая же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...