Перейти к публикации

Антикорозийная защита рамы для сохранения номера агрегата


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я б не стал.. там железа столько, что гнить будет, как дедушкин танк, столетиями :)

 

А вот то место где номер на раме - да, его законсервировать, после постановки на учёт, не мешало бы

Опубликовано:

Я б не стал.. там железа столько, что гнить будет, как дедушкин танк, столетиями :)

 

А вот то место где номер на раме - да, его законсервировать, после постановки на учёт, не мешало бы

Поддерживаю полностью (наверное как самый "свежий" обладатель). При постановке шкрябали, протирали, светили. С горем пополам оформили. Приехал домой, машину помыл, сразу все обезжирил и законопатил (рано или поздно все равно придется продавать).

Опубликовано:

Да какой в этом смысл? Поднимите машину на подъемнике и посмотрите - там все кишки наружу, ни одной защиты нигде нету.  Покрывай, не покрывай, всё равно всё покроется ржавчиной.

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Купил заантикореную уже , заколебался номер искать , 4 часа искали , с горем пополам нашли и поставили на учёт , машина 15 года , номер уже еле еле просматривается ..... 

номер на новой надо сразу обрабатывать 

Опубликовано:

а кто что про Краун скажет, у них вроде хитрый какойто антикор маслянистый вроде как и для электрики хорош, а ее у нас снизу на бампере полно, плю смазывает. знаю на 4 эсках при а6тикоре надо, чтото закрывать, чтобы потом не скрипело

Опубликовано:

Не эск, но делал тут http://www.niikor.ru/ :

- кофе нет;

- ресепшена нет;

- расценки одни из самых лютых по Мск (как профессиональный закупщик говорю);

- плохих отзывов не нашёл.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Приобрел 4 дня назад Эскалейд 18 года дно было в антикоре, но 5 % уже появляется ржа на раме кое где.

Мой метод сохранения номера.

короче очистил ВИН на раме ( ещё читаем , с....ки могли бы и по глубже его выбить !!!) прошел шкуркой 2000 почти до зеркального блеска прошелся 3 раза прозрачным антикором который если что снимается как латексная пленка , потом (ноу-хау:)) взял коврик для телефонов - такой липкий ,который на торпедо кладут, вырезал полосу и прилепил на номер поверх прозрачного антикора( хорошо липнет , под него влага точно не попадет!) . Поверх покрыл 3 слоя жидкие подкрылки и замазал для надежности битумно- полимерной мастикой толщиной наверное 3-4 мм.

Думаю это поможет.(через годик-полтора надо будет проверить)

98F6BFAE-4B63-4EFA-BF65-12BF790D4C46.jpeg

8B92079F-E1F5-4182-AEF1-94B116631B93.jpeg

  • zverradze изменил заголовок на Антикорозийная защита рамы для сохранения номера агрегата

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...