Перейти к публикации

ААП

Member
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ААП

  • День рождения 10.07.1958

Дополнительная информация

  • Город
    Риддер
  • Настоящее имя
    Александр
  • А/м
    Cadillac Escalade 2013

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

ААП's Achievements

1

Репутация

  1. Давайте оставим ААП. А картинка вот например у AleMar. На предыдущей платформе была резче, четче.
  2. Да, вот еще: когда первый раз регистрировался, почему то регистрация не прошла. Когда зарегистрировался второй раз - все прошло. Но второй раз регистрация была под ником "ААП". А после обновления платформы почему то я вылез под первым ником "Петрови4". Что можно с этим сотворить?
  3. ААП

    Подогрев стоек

    Так же, как и стойки. Только в морозы не нужно рысачить, пока стойки не "промнуться".
  4. ААП

    Подогрев стоек

    Есть на выхлопную
  5. Было бы интересно узнать...
  6. Отключил питание от освещения салона, чтобы запитаться от прикуривателя. Потом подумал, а нафига козе баян? Поскольку на блочке есть свой предохранитель, слева от водительского места на блоке предохранителей нашел постоянный "+", массы там кругом полно и прицепился там. Вот теперь моя душенька довольна
  7. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Пиндосы оказались хитрее (мудрее) япошек. Мануал страница 6-12 "...Эта система выключает плафоны освещения салона, если они оставлены включенными более чем на 10 минут при положении зажигания LOCK/OFF. Это помогает предотвратить разряд аккумуляторной батареи...". А на Прадосе горели постоянно. Так что придется лезть за прикуриватель...
  8. Порылся на форуме (или плохо рылся, или нету) - не нашел распиновку разъемов зеркала. Пришлось брать мультиметр и искать "+" и "-" в жгутике. Нашел. Уже занес "вострый нож" дабы вскрыть изоляцию, но задумался. У любого решения (поступка, действия, человека) есть плюсы и минусы. Так и в данном случае. Вариант первый: запитаться от прикуривателя. ПЛЮСЫ: вставил в гнездо и ВСЕ, регистратор постоянно в работе! МИНУСЫ: болтаются провода (но их можно спрятать под обшивку), занято гнездо прикуривателя (не курю, но будет открыта пепельница), можно правда запитаться ДО прикуривателя (но довольно геморройно). Вариант второй: запитаться от зеркала. ПЛЮСЫ: за зеркалом легко спрячется блок питания от регистратора вместе с проводами, ничего не будет болтаться перед глазами (нужно лишь присоединиться к проводке путем нехитрых манипуляций). МИНУСЫ: на парковке машинка останется "беспризорной". Сделал, как было сделано у меня на Прадике - запитался от освещения салона, спрятав все потроха под потолком. Ничего не мешает, постоянный видеоконтроль. Дома регистратор просто отключаю, дабы не сосал аккумулятор.
  9. Продолжу поднимать. Вчера поставил видеорегистратор с выносной камерой. Заднюю камеру поставил на верхний стоп-сигнал (снимал его и просверливал отверстие). Заодно снял заднее стекло. До этого припаивал паяльником клемму на обогрев стекла - продержалась неделю. По твоему совету поджал клеммы (сразу с обоих сторон) и решил капитально припаять. Паял строительным феном. Плюсы - автоматически прогревается большая площадь стекла и исключается вероятность что оно лопнет. (Если по честноку, феном я хотел только прогреть стекло, а паяльник лежал наготове. Но в процессе нагрева стекла олово поплыло и осталось только приложить фишку разъема). Так вот, провод от камеры проложил вместе с проводом стопака, питание на режим переключения камеры взял с фонаря заднего хода. Когда снимал верхнюю накладку над фонарем был приятно удивлен. Предыдущий владелец обесшумку наложил даже на внутреннюю часть этой накладки. До лобовухи провод от камеры проложил под потолком снимая уплотнители дверей. Хотел питание на регистратор взять от зеркала, но под рукой не оказалось схем электрооборудования (телефон сел и фоток поэтому тоже нет), а тыкать контролькой по контактам не решился. Пока от прикурки запитал. Сегодня проработаю дальше.
  10. ААП

    СВЕРШИЛОСЬ!

    А в автомобильный музей?
  11. ААП

    СВЕРШИЛОСЬ!

    Ну вот, как - то так... Кстати, ты до Пышмы сбегал?
  12. ААП

    СВЕРШИЛОСЬ!

    Черныш прошел проверку. Сегодня было -32 , запустился с пульта сразу.
  13. ААП

    Замена масла в мостах

    А так же годовые сальники, прокладки и т.п. У богатых свои причуды
  14. ААП

    Удары при переключении.

    Ну да...Каждый индивидуум, взятый в отдельности, при инсталляции в общую систему...
×
×
  • Создать...