Перейти к публикации
johnathlet

Удары при переключении.

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день.

Значит беда такая,при переключении скоростей на эске 2008 года с первой на вторую и со второй на третью ощущается удар, причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз. Но если при том как автомат должен переключиться сбросить газ, дождаться перехода на вторую или третью и надовить педаль, то все работает корректно, я уже принаровился, но был купец на экску, прокатился и почувствовал удары и не купил. Крестовины поменяны, люфтов в кардане нет.

Может кто подскажет, что может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ещё, когда прошляпишь, то удар такой, что будто бы черт прицепился на днище и хреначит кувалдой снизу. И причем удар кажется в задней части авто, но только кажется. Как такового сервиса по таким авто у меня нет, всё абсолютно делаю сам в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день.

Значит беда такая,при переключении скоростей на эске 2008 года с первой на вторую и со второй на третью ощущается удар, причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз. Но если при том как автомат должен переключиться сбросить газ, дождаться перехода на вторую или третью и надовить педаль, то все работает корректно, я уже принаровился, но был купец на экску, прокатился и почувствовал удары и не купил. Крестовины поменяны, люфтов в кардане нет.

Может кто подскажет, что может быть?

 

похоже по симптомам на умирающий бублик м.б.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего страшного а этом не вижу... У меня с начало  масла потекло .

Всё работало как надо  только масло подливал пока ездил договаривался где коробку скинуть.

Сняли коробку . Дефектологи приговорили К бублику ,центральному сальнику ,втулке какой то ...Со ответственно замена масла ,фильтра,прокладки по дона.

 

всё про всё недели полторы вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в автомате на уровне, чистое. Подскажите плиз что такое бублик м.б.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в автомате на уровне, чистое. Подскажите плиз что такое бублик м.б.?

Интересно, как влияет гидротрансформатор, который тут советуют менять, на "причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а связь вообще есть между одним и другим?

 

Возможно, водитель чуть более резко нажимает на газ из-за анатомических особенностей нижней конечности человеческой, если блок педалей выдвинут на максимум, а человек при этом роста не детского..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...Каждый индивидуум, взятый в отдельности, при инсталляции в общую систему... ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто когда педали близко то машина молниеносно реагирует на газ, а когда далеко, как то по спокойней. Но и все же, в отдаленном положении автомат мягче переключается нежели наоборот. Так ездию уже года три. Но ведь же это проблема  которую как то надо упрозднить. Вот решил у Вас господа спросить. Я понимаю, что проще в ремонт отдать, но в моем городе ни кто не берется делать, вот самому приходиться и ковыряться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже масло ни кто не может а автомате поменять. Сам буду. Фильтр и прокладку купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже масло ни кто не может а автомате поменять. Сам буду. Фильтр и прокладку купил

Как то да- же интересно стало. Что за город?

Велика Россия !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остров Сахалин. Царство японского автопрома.

Да же на Сахалине  Мастерская уж масло в коробке поменять должна...

Может не нужно недооценивать парней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Замена масла даст только потраченную сумму денег. Указанную проблему не решит. Может чуть сгладит, но не более.

2) Без наличия элементарного диагностического оборудования в руках владельца, раз сервисов типа на Сахалине нет, все вопросы на форумах принесут только потраченное время.

3) Решать проблему, особенно на кривоватом 2008 модельном, надо с разделения проблемы- аппаратная она или программная. И точного определения что за проблема, если она аппаратная. Ни то ни другое невозможно без пункта 2. Круг собственно замкнулся.

4) И еще больше круг замыкается в случае абсолютно исправной коробки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Проблема один в один. Поменял масла во всех агрегатах, пару дней удары были полегче, но потом все вернулось. Мои действия: переживал, нервничал, психовал и.. забил. Прошел уже 35 т.км. Ни каких изменений. Мое мнение: что без профессиональной диагностики в наших северодырсках такие машины обслуживать в разы дороже чем в МСК, СПБ, НВС. Так как пробуем все методом тыка)) Риск и комфорт это благородно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как влияет гидротрансформатор, который тут советуют менять, на "причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз"....

У меня вскрытие показало что бублику пришол кабздец ... тем более он уже восстанавливался

Раньше ( лет пять назад) Востанавливать старый не рентабельно было по отношению к цене

За новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с опор двигателя и АКПП, потом подвеска. Сейчас похолодало, коробка работает жестче, пока не прогреется, и все зазоры (между двс+трансмисия и подвеской, между двс+трансмисия и кузовом, между кузовом и подвеской) которые летом не замечали, начинают стучать. Если агрегаты болтаются, они будут стучать. не лада калина, несколько сот лошадей. У меня такое было на VW B5+, и на SRX 2007. грешили на АКПП, а все дело в резинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...