Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый всем день.

Значит беда такая,при переключении скоростей на эске 2008 года с первой на вторую и со второй на третью ощущается удар, причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз. Но если при том как автомат должен переключиться сбросить газ, дождаться перехода на вторую или третью и надовить педаль, то все работает корректно, я уже принаровился, но был купец на экску, прокатился и почувствовал удары и не купил. Крестовины поменяны, люфтов в кардане нет.

Может кто подскажет, что может быть?

 

Опубликовано:

Да ещё, когда прошляпишь, то удар такой, что будто бы черт прицепился на днище и хреначит кувалдой снизу. И причем удар кажется в задней части авто, но только кажется. Как такового сервиса по таким авто у меня нет, всё абсолютно делаю сам в гараже.

Опубликовано:

Добрый всем день.

Значит беда такая,при переключении скоростей на эске 2008 года с первой на вторую и со второй на третью ощущается удар, причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз. Но если при том как автомат должен переключиться сбросить газ, дождаться перехода на вторую или третью и надовить педаль, то все работает корректно, я уже принаровился, но был купец на экску, прокатился и почувствовал удары и не купил. Крестовины поменяны, люфтов в кардане нет.

Может кто подскажет, что может быть?

 

похоже по симптомам на умирающий бублик м.б.?

Опубликовано:

Нечего страшного а этом не вижу... У меня с начало  масла потекло .

Всё работало как надо  только масло подливал пока ездил договаривался где коробку скинуть.

Сняли коробку . Дефектологи приговорили К бублику ,центральному сальнику ,втулке какой то ...Со ответственно замена масла ,фильтра,прокладки по дона.

 

всё про всё недели полторы вышло

Опубликовано:

Масло в автомате на уровне, чистое. Подскажите плиз что такое бублик м.б.?

Интересно, как влияет гидротрансформатор, который тут советуют менять, на "причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз"....

Опубликовано:

интересно, а связь вообще есть между одним и другим?

 

Возможно, водитель чуть более резко нажимает на газ из-за анатомических особенностей нижней конечности человеческой, если блок педалей выдвинут на максимум, а человек при этом роста не детского..

Опубликовано:

Да просто когда педали близко то машина молниеносно реагирует на газ, а когда далеко, как то по спокойней. Но и все же, в отдаленном положении автомат мягче переключается нежели наоборот. Так ездию уже года три. Но ведь же это проблема  которую как то надо упрозднить. Вот решил у Вас господа спросить. Я понимаю, что проще в ремонт отдать, но в моем городе ни кто не берется делать, вот самому приходиться и ковыряться.

 

Опубликовано:

Даже масло ни кто не может а автомате поменять. Сам буду. Фильтр и прокладку купил

Как то да- же интересно стало. Что за город?

Велика Россия !!!

Опубликовано:

Остров Сахалин. Царство японского автопрома.

Да же на Сахалине  Мастерская уж масло в коробке поменять должна...

Может не нужно недооценивать парней)))

Опубликовано:

1) Замена масла даст только потраченную сумму денег. Указанную проблему не решит. Может чуть сгладит, но не более.

2) Без наличия элементарного диагностического оборудования в руках владельца, раз сервисов типа на Сахалине нет, все вопросы на форумах принесут только потраченное время.

3) Решать проблему, особенно на кривоватом 2008 модельном, надо с разделения проблемы- аппаратная она или программная. И точного определения что за проблема, если она аппаратная. Ни то ни другое невозможно без пункта 2. Круг собственно замкнулся.

4) И еще больше круг замыкается в случае абсолютно исправной коробки....

Опубликовано:

Доброго времени суток!!! Проблема один в один. Поменял масла во всех агрегатах, пару дней удары были полегче, но потом все вернулось. Мои действия: переживал, нервничал, психовал и.. забил. Прошел уже 35 т.км. Ни каких изменений. Мое мнение: что без профессиональной диагностики в наших северодырсках такие машины обслуживать в разы дороже чем в МСК, СПБ, НВС. Так как пробуем все методом тыка)) Риск и комфорт это благородно

Опубликовано:

Интересно, как влияет гидротрансформатор, который тут советуют менять, на "причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз"....

У меня вскрытие показало что бублику пришол кабздец ... тем более он уже восстанавливался

Раньше ( лет пять назад) Востанавливать старый не рентабельно было по отношению к цене

За новый

Опубликовано:

Начинать надо с опор двигателя и АКПП, потом подвеска. Сейчас похолодало, коробка работает жестче, пока не прогреется, и все зазоры (между двс+трансмисия и подвеской, между двс+трансмисия и кузовом, между кузовом и подвеской) которые летом не замечали, начинают стучать. Если агрегаты болтаются, они будут стучать. не лада калина, несколько сот лошадей. У меня такое было на VW B5+, и на SRX 2007. грешили на АКПП, а все дело в резинках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...