Перейти к публикации

До пожара дело не дошло, но дыма было много


Demon13

Рекомендованные сообщения

ну, ну...

Причем тут катализатор???? Если он забит, то до оконечной банки ничего не дойдет, если его нет - будет чек гореть. Самураи, вы в москве? Так приезжайте и посмотрите, на прошивку, на катализатор, я могу куда то подъехать, я же не скрываюсь, я  тут, готов на все тесты.

а мне не надо, я и так знаю, что ошибка периодически загорается, LTFT около 25процентов, каты давно вывалились. Все проверено на опережение, машина же экспертизы проходила. Я пока в стороне посижу, потом про суд расскажите. пообщаться с теми кто проводил экспертизу вишки не сложно, машина редкая, что и как обсуждали при определенном раскладе выложат сразу))) поэтому я и склоняюсь к варианту вернуть все в новое заводское исполнение и проверить при нем. а иначе риск обратной притензии по результатам суда не в пользу владельца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а поведай, что такое LTFT около 25 процентов, пожалуйста :)

все консультации по данному делу платные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все консультации по данному делу платные.

Ты хочешь заплатить, чтобы узнать, что такое long term fuel trim?))) Похвальная тяга к знаниям)

Но в этой теме она не к месту. У топикстартера серьезная проблема. Если можешь помочь админресурсом - помоги. Если советами а-ля «вернуть прошивку в сток», при том, что топикстартер открыто написал, что изменённый софт отсутствует, то в такой помощи владелец, смею предположить, не нуждается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем и как и на чём вы предлагаете мыть форсунки?

Я?! Вообще нигде и ни на чем.

Я плетением корзин занимаюсь. Типа, хэнд мей. Стоит все же прочитать весь мой пост внимательно. А не вырывать фразы из контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все консультации по данному делу платные.

Все-таки меркантильность кадиллаководов мужеского пола требует коррекции. -30%. Излишне обогащена короче.

Я объясню бесплатно. И прям утрировано.

Параметр долговременной топливной коррекции сообщает нам, какое количество топлива необходимо внести или изъять в процесс сгорания, чтобы вернуть смесь к стехиометрии. А кратковременная коррекция сообщает нам, закончен ли процесс коррекции длинной коррекции или еще продолжается. Короче,  уже много много или  много еще мало. И как много надо добавить мало, чтобы много стало много.

Это прям на пальцах и для дураков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это маловероятно. Здесь в почете надувать щеки, нести заумь и всеми способами тыкать собеседников в их несостоятельность. Вместо того, чтобы просто ответить.

Так что "базейку Игорю" надо лет 50 набирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы желание, все гуглится на раз-два. А тем, кто любит разжеванное в ротик запихивать, да, проблема. Видимо, в школе уроки не все посещали. Навыки поиска информации и ее анализа все реже проявляются(( и это не проблема данного форума, это общее отупение и нежелание повышать уровень собственной образованности. «Я такой занятой и вообще расскажите мне все что сейчас вот немедленно надо быстро и просто а то времени нет совсем и вообще я не разбираюсь в этом но мне нужно все знать и дёшево и качественно скачать бесплатно без смс и регистрации». И все в таком духе... А наводящие вопросы и мягкие подсказки - мимо. Не умеют читать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это маловероятно. Здесь в почете надувать щеки, нести заумь и всеми способами тыкать собеседников в их несостоятельность. Вместо того, чтобы просто ответить.

Так что "базейку Игорю" надо лет 50 набирать.

еще скажите, что я со своим подходом не прав, по части возгорания, уверен новая виха укатается на Нюрбурринге и ни чего с ней не будет. походу лет 50 учиться ухаживать за авто и уделять внимание даже мелочам, как это делаю я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще скажите, что я со своим подходом не прав, по части возгорания, уверен новая виха укатается на Нюрбурринге и ни чего с ней не будет. походу лет 50 учиться ухаживать за авто и уделять внимание даже мелочам, как это делаю я.

Пятерка тебе, бро! Уделять внимание мелочам - это архиважно! Ибо десять старушек - уже рубль! (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы желание, все гуглится на раз-два. А тем, кто любит разжеванное в ротик запихивать, да, проблема. Видимо, в школе уроки не все посещали. Навыки поиска информации и ее анализа все реже проявляются(( и это не проблема данного форума, это общее отупение и нежелание повышать уровень собственной образованности. «Я такой занятой и вообще расскажите мне все что сейчас вот немедленно надо быстро и просто а то времени нет совсем и вообще я не разбираюсь в этом но мне нужно все знать и дёшево и качественно скачать бесплатно без смс и регистрации». И все в таком духе... А наводящие вопросы и мягкие подсказки - мимо. Не умеют читать..

ты это к чему прилепить то хочешь? я описал проблемы конкретного авто, смысл делать из него будто тачка с завода хандрит? тут гдето было правильное предложение по выхлопу и еще чемуто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты это к чему прилепить то хочешь? я описал проблемы конкретного авто

А это вообще не тебе)) хотя, лучше сказать, что это всех касается, в принципе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я точно знаю Кадди отвечает за свои авто, даже после гарантии, делит покупку зч и работы если считает,что доля их вины есть. кстати автору ремонтировали бесплатно авто до второго случая? или сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...автору ремонтировали бесплатно авто до второго случая? или сам

 

Бесплатно ничего от ГМ я не получил, даже подменный авто на время, ещё тогда, гарантийного ремонта, когда машина месяцами стояла в сервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесплатно ничего от ГМ я не получил, даже подменный авто на время, ещё тогда, гарантийного ремонта, когда машина месяцами стояла в сервисе...

если она стояла месяцами в сервисе, то ладно подменка, этого нет в законе, но сдать могли ее приспокойно вот тогда бы выйгрыш в суде был бы, но до суда бы не пошло иначе штраф государству, а это двойной расход
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если она стояла месяцами в сервисе, то ладно подменка, этого нет в законе, но сдать могли ее приспокойно вот тогда бы выйгрыш в суде был бы, но до суда бы не пошло иначе штраф государству, а это двойной расход

 

Самурай  - вы упертый или упоротый :), наверно нам с вами разговаривать не о чем, вы же:

а мне не надо, я и так знаю...

 

я добавляю в пост еще вот таких цитат, чтобы не было обвинений выборе и вырывания из контекста:

... мне интересно посмотреть на катализатор той машины, прошивку и скинутую ошибку чекэнджн.

... вы в москве? Так приезжайте и посмотрите, на прошивку, на катализатор, я могу куда то подъехать, я же не скрываюсь, я  тут, готов на все тесты.

а мне не надо, я и так знаю...

 

вот так будет красивей, чтобы не перечитывать прошлую страницу, если кто не следит с начала :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я?! Вообще нигде и ни на чем.

Я плетением корзин занимаюсь. Типа, хэнд мей. Стоит все же прочитать весь мой пост внимательно. А не вырывать фразы из контекста.

вот весь пост

 

"Это где теперь у GM так делают?

Хотя какая разницв. Сколько случаев - кругом все зеленое, а машина не едет.

Такие диаграммы - только помощь для разводилы. А вот вам форсунки надо помыть, а вот свечи поменять...

Редактировать сообщение

« Последнее редактирование: 24 Октября 2018, 22:45:54 от Elesina »"

Здесь явно рекомендуется мыть форсунки и менять свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вам форсунки надо помыть, а вот свечи поменять...

Самое смешное что все такие действия НИКАК не уберут в одном месте LTFT -много, а в другом +много. Выравнивание таких ситуаций вообще выходит за рамки дилерских возможностей.

Что и имеет место у топик стартера, исходя из его же данных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное что все такие действия НИКАК не уберут в одном месте LTFT -много, а в другом +много. Выравнивание таких ситуаций вообще выходит за рамки дилерских возможностей.

Что и имеет место у топик стартера, исходя из его же данных...

 

То что не уберут - проверено на себе ибо: свечи поменял, форсунки промыл по технологии ГМ как-то жижей без съема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это означает лишь одно- конкретные датчики не сходятся по характеристике с этим конкретным двигателем.

Потому тут стандартные методы не годятся, нужна индивидуальная калибровка, и жизнь наладится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще скажите, что я со своим подходом не прав

Зачем? Я ж не наш самый гуманный в мире...

Это Ваш подход и только Вам решать, правильный он или нет. По достигнутым результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот весь пост

 

"Это где теперь у GM так делают?

Хотя какая разницв. Сколько случаев - кругом все зеленое, а машина не едет.

Такие диаграммы - только помощь для разводилы. А вот вам форсунки надо помыть, а вот свечи поменять...

Редактировать сообщение

« Последнее редактирование: 24 Октября 2018, 22:45:54 от Elesina »"

Здесь явно рекомендуется мыть форсунки и менять свечи.

Сразу вспомнился анекдот про прапорщика и рацию на танке. ;D

Здесь явно указано на то, что цвет диаграмм, которые указывают выход параметров за предел, лишь повод для развода клиента на деньги, например с рекомендациями проделать вышеуканные операции.

И поэтому хватит пытаться ловить меня на словах и извращать смысл моих выражений.

В отличие от тебя, я умею отвечать за свои слова. И признавать свои ошибки. А также думаю над тем, что и кому я говорю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вспомнился анекдот про прапорщика и рацию на танке. ;D

Здесь явно указано на то, что цвет диаграмм, которые указывают выход параметров за предел, лишь повод для развода клиента на деньги, например с рекомендациями проделать вышеуканные операции.

И поэтому хватит пытаться ловить меня на словах и извращать смысл моих выражений.

В отличие от тебя, я умею отвечать за свои слова. И признавать свои ошибки. А также думаю над тем, что и кому я говорю.

Я чётко процитиров и задал вопрос,ответа  до сих пор нет.Хочу услышать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...