Перейти к публикации

Я дошёл до СТ6)


Рекомендованные сообщения

пропустив все презентации Кадиллак СТ6, мне всеже пришлось с ним познакомиться. Поехал я сегодня на ТО1 в Major Cadillac на своем Escalade, встретил там Алексея (это он меня удачно переманил в свое время и провел продажу Escalade), Алексей сказал, как освобожусь, чтобы обязательно прошел тестдрайв СТ6, там есть чем удивить, так как такого еще не было. Я так и сделал, хоть и сильно сомневался в сказанном, как освободился, подошел к Алексею, прихватили ключи и мы поехали.. нет не поехали полетели. Изумительная машина, при посадке сзади, обратил внимание, что очень много места в ногах, над головой тоже. Кресла хорошо отформованы с электронными регулировками, обогрев, вентиляция, массаж причем не такой, как мы привыкли, тут повибрирует, там повибрирует, а массаж. Я не знаю, посадят ли руководство Cadillac, когда узнают, что с каждым СТ6 в рабство идет по два тайца в подарок, но то, что эти тайцы умеют проходить пальцами вашу спину факт, вибраторы остались в прошлом точнее в мерседес. Пошурашав инструкцию так и не ясно, надо ли кормить тайцев и иногда выпускать из багажника на прогулку. Ладно начинаем движение, и машина не перестает удивлять, перед таблом выплывают дисплеи мультимедиа с электроприводом в 4 направлениях, а подлокотник между креслами предлагает взять в руки пульт, пульт от всех технологий человечества и от оркестра, 32 динамика с завода... в полу, в подголовниках, в торпедо и т.д. причем на торпедо динамик оживает при запуске машины выезжая вверх. Удивило, наличие пепельниц в дверях, я не курю, но этож минимусорки для фантиков от конфет, наконец им есть место не в карманах и на коврике! Для задних пассажиров предусмотренны шторки, куча usb, hdmi, премиум наушники, улыбка на всю харю тоже прилагается. Пока я любовался этим верхом технологий, пришло время меняться, теперь я за руль, блин, как она едет, шикарно рулится, колеса задней оси поворачиваются! Тормоза супер, газ мощный, куча помощников, контроль полосы, активный круиз, автостоп, сама рулит в полосе причем очень точно, сама паркуется, видит ночью, хотя это самая старая функция, что в нем есть, ведь ночное видение у Мерседес, появилось в тот момент,когда Кадиллак уже лет 7 с ним колесил. Суперкруиза в российской версии нет, это когда вы вообще нафиг не нужны, как водитель. В США людям везет больше и Кадиллак их просто просит не забывать смотреть на дорогу, сияя светящимся рулем, если ваши глаза долго не глядели вокруг, на скорости за соточку))) Так же водителю доступны подстаканники с подогревом кофе, центральный волшебный подлокотник, это когда крышка открывается с разных сторон, хоть слева на право, хоть справа на лево... опция открытого рта и грустного взгляда из новых Ягуар, Ауди и тому подобных машин прошлого также присутсвует. А также 4х зонный климат, управление гаражными воротами, розетка 220, панорамная крыша, штатные кнопки сос, глонас, а не мандула на лобовом. После этого, я невольно задаюсь вопросом, против кого сделан этот Кадиллак, против Мерса? БМВ? врятли, против данных ведер явно переборщили, но вспоминая из какой страны машина, понимаешь пока Илон строил ракету, Теслу поставили раком... и это круто, началась гонка гигантов мысли! немцы ее проигрывали давно, еще в 50е, когда по США колесили авто с круизами, с автоматическими коробками и даже кондиционерами. Немцам не взять уровень, где в авто куча прибамбасов, супер сложный и технологичный интерьер, с множеством подвижных элементов, в котором 32 динамика на максимальной громкости срывают уши, но не один, не один элемент сложнейшего салона не смеет брякнуть, скрипнуть или помешать звучанию!!! этож какой уровень сборки авто, что за технология, если в Ролс Ройсах, по жалобам клиентов приходится искать долбанный сверчек в салоне, оживший от русских дорог, в Ролсах за 20 миллионов, а в Кадди за 4-5 млн. таких косяков нет! Вообщем если ктото ищет седан, то альтернатив нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CT6 классный конечно...слюни текут.

Но с хвалебными одами вы переборщили

он реально классный, и вопрос в голову почему так постарались не просто так пришёл, я вот думаю теперь, чего ждать от 5 Эскалейда, думаю опции перекпчуют в Платину, а если ещё и кузов сделают, как в тизерах всплывает...бомба
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото по размеру не лезут, если что тут, даже с видео работы задней оси https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1616220388414988&id=100000811273711

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, у Самурая угнали аккаунт - уже вторая тема с огромным про-ГМ текстом :) и с запятыми даже!! Тут дело нечисто явно :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, у Самурая угнали аккаунт - уже вторая тема с огромным про-ГМ текстом :) и с запятыми даже!! Тут дело нечисто явно :)))

ошибки на месте, а запятые ради тебя))) ты мой пост про ТО1 читал, там про зарядник вопрос интересный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, у Самурая угнали аккаунт - уже вторая тема с огромным про-ГМ текстом :) и с запятыми даже!! Тут дело нечисто явно :)))

Скорее мельдоний или что позабористее  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CT6 классный конечно...слюни текут.

Но с хвалебными одами вы переборщили

 

Ага, а еще в нем я заметил пластик знакомой текстуры - как у нас в STS. Стал мягче))

Правда, мне не принципиально

 

Машина интересная, но внимания к деталям не хватает.

Ну и твин турбо тут должен быть в базе, 3.6 вряд ли будет как экономичным, так и динамичным, те ни то ни сё

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а еще в нем я заметил пластик знакомой текстуры - как у нас в STS. Стал мягче))

Правда, мне не принципиально

 

Машина интересная, но внимания к деталям не хватает.

Ну и твин турбо тут должен быть в базе, 3.6 вряд ли будет как экономичным, так и динамичным, те ни то ни сё

с динамикой не заметел проблем, шустрый авто, думаю турбо понизит надежность и увиличит налог, сейчас то, что надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CT6 классный конечно...слюни текут.

Но с хвалебными одами вы переборщили

Это так.  По мне  так чтобы были  датчики  давления в шинах...И  чтобы системы  безопасности (занимались  реально безопасностью. В cadillac CT6  мне довелось только сидеть, без  катаний. Звук, кстати, (я говорю  о  радио),  абсолютно такой  же,  как  у cadillac SRX. Внимательно мной прослушивалось радио. Нужны  ли все (проекции  на экран и  т.д.), которые могут  глючить!??? Чем  больше электроники, тем  скорее  ходить  за  трактором! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с динамикой не заметел проблем, шустрый авто, думаю турбо понизит надежность и увиличит налог, сейчас то, что надо

 

а подруливающие задние и полный привод, 8акпп надежность не снизят..?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук, кстати, (я говорю  о  радио),  абсолютно такой  же,  как  у cadillac SRX. Внимательно мной прослушивалось радио.

Надо так и говорить, что "звук РАДИО абсолютно такой же, как в во втором SRX". Потому что радио, даже цифровое, -- это не показатель звука.

 

С другой стороны, звук в автомобиле в принципе всегда неполноценный. Ну, может, в роллсах приближается к ЗВУКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подруливающие задние и полный привод, 8акпп надежность не снизят..?)))

акпп тут не изощренное по типу двух сцеплений и тп лабудистики, а что касаемо подруливания, то там сделано все очень просто и как сказали в сервисе, нулевая точка ловится на ура, даже если в это колесо дтп случится.. система надежна, а вот турбо и налог точно попадос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да они б и турбо привезли...был бы спрос.

просто атмосферник не надо заново сертифицировать.

Если будут покупать машину, то и по двигателям предложат разные варианты.

 

Это так.  По мне  так чтобы были  датчики  давления в шинах...И  чтобы системы  безопасности (занимались  реально безопасностью. В cadillac CT6  мне довелось только сидеть, без  катаний. Звук, кстати, (я говорю  о  радио),  абсолютно такой  же,  как  у cadillac SRX. Внимательно мной прослушивалось радио. Нужны  ли все (проекции  на экран и  т.д.), которые могут  глючить!??? Чем  больше электроники, тем  скорее  ходить  за  трактором! ;)

странный подход для владельца кадиллака.

у меня проекция на экран в машине 2005 года и ничего не разу не глючило))

с позицией чем больше электроники, тем хуже - это надо бюджетник присматривать, а не премиум седан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

с позицией чем больше электроники, тем хуже - это надо бюджетник присматривать, а не премиум седан

Хундай солярис - самое оно... ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы по электронике возникают по большей части из-за "европизиации" машины.Те проблемы которые не могут исправить до сих пор официалы именно благодаря Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы по электронике возникают по большей части из-за "европизиации" машины.Те проблемы которые не могут исправить до сих пор официалы именно благодаря Европе.

просто всем пофигу на это,

мало владельцев в Европе  и мало жалоб.

лень разбираться , тупо кладут и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...