Перейти к публикации

Как первая машина/как покупка в кредит советуете ли вы кади?


admercury

Рекомендованные сообщения

Вот чесно про 1ю машину.

Я б посоветовал что-то из "средних" Ниссанов:

Теану или Инфинити G37X или G35X.

По сравнению с Кади почти не ломаются, а Финики еще и ездят не хуже.

И запчасти как правило есть, а не на заказ.

2 года назад я месяц ждал входной сальник переднего моста, год назад месяц ждал промежуточный вал АКПП-раздатка. В обоих случаях я на месяц оставался безлошадным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чесно про 1ю машину.

Я б посоветовал что-то из "средних" Ниссанов:

Теану или Инфинити G37X или G35X.

По сравнению с Кади почти не ломаются, а Финики еще и ездят не хуже.

И запчасти как правило есть, а не на заказ.

2 года назад я месяц ждал входной сальник переднего моста, год назад месяц ждал промежуточный вал АКПП-раздатка. В обоих случаях я на месяц оставался безлошадным.

А что изменится, если она будет, по счёту, 2 и 3 машиной. Детали ,всё рано, быстрее не станут доходить. Да и везде пишут, что у кади очень долговечные моторы и коробки, а всё остальное, по моему, мелочи.

Хотя, может я чего не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личнрго опыта, занимаюсь запчастями.

В марте знакомаму пригнали cts 2011 года пробег 100000км

Диски тормозные и колодки поменял старый хозяин.

Стойки в круг под замену, трубка акпп, все жидкости, фильтра, свечи, наконечники рулевые и по салону мелочи итого 140 т.р. ( стойки из сша везли)

В апреле пригнали другому знакомаму cts 2009 года пробег 130000км

Диски заменены на 100000 старым хозяином масло в акпп тоже им заменено.

Остальное так же как и с первой машиной вложено 120 т.р. надо еще примерно 20000-30000 на пелочи по салону.

Ходовая в обеих машигах пока еще живая.

А так для обьективного взвешивания

стойки живут 100000км

тормозные диски тоже 100000км

трубка акпп к этому пробегу потеет, иногда и трубка гур.

резина стандартная в среднем 8000-10000₽ колесо

свечи платиновые или иридевые от 600₽ за шт

как то так)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый новый вопрошающий с одним и тем же вопросом думает, что его вопрос уникален.

Лично я на подобные вопросы уже отвечал и если человеку не с руки потратить пару вечеров на прочитку тематических разделов - то и мне лень писать в шестой-десятый раз по-сути одно и то же.

Предвосхищаю следующий вопрос: "искал, не наш0л, ткните пальцем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние сутки, прочитал немало отзывов, и заметил, что много противоречий по поводу расхода и вложений. Один человек, на авто ру, написал, что купил с пробегом 250000 тыс.км ., и за 5 лет эксплуатации не было крупных вложений, а расход 13-14. А другой написал, что пришлось менять коробку с подвеской, и жаловался на расход 17-20. Третьи лица пишут, что ниже 17 никогда не опускается, а у кого 13-14, врут. Складывается ощущение, что кади, это машина лотерея-можно купить и не париться, а можно влететь. Хотя,наверное, это применимо к любой б у машине.По ходу, cts II, из тех машин, которую нужно попробовать поэксплуатировать самому, и тогда , всё станет ясно. Я же поступлю, как написал, выше, Bochkarush:"Но, с другой стороны, нравится-бери и никого не слушай. Если не колхожен, то достаточно надежен агрегатно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто.

Зависит от ухода за машиной.

Есть машины которые в сервисе за время эксплуатации не бывают вообще, а есть за которыми реально следят и вовремя проводят регламентные ТО.

Если вовремя следить, то крупных проблем не будет.

А если забивать на все, то потом сообщения появляются «мотор заклинил, автомат сломался...»

И так далее.

Технике нужен присмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил с пробегом 250000 тыс.км ., и за 5 лет эксплуатации не было крупных вложений

 

Сдается мне, это из области легенд и мифов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, это из области легенд и мифов.

Возможно. Если интересно, то вот этот отзыв https://auto.ru/review/cars/cadillac/cts/4601210/61165800/

Только я не уследил за названием, речь в отзыве о cts I

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня расход был на кадике от 17 и выше по городу, то есть почти как на тахе  ;D это просто динамичная езда без шашек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня расход был на кадике от 17 и выше по городу, то есть почти как на тахе  ;D это просто динамичная езда без шашек

Мне кажется, все, кто пишут, что расход 13-14, лукавят.Всё таки расход от 17, более реалистичный....Но утверждать не буду, я, пока, не владелец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой расход, у Вас зимой?

Может больше чуть изза резины и прогревов по утрам. Не лукавлю ни разу ,меняю масло осенью и весной ,чистый фильтр,дроссель и свечи. И в результате такой расход ,на дачу по Новойриге езжу быстро,в Москве как получится .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, все, кто пишут, что расход 13-14, лукавят.Всё таки расход от 17, более реалистичный....Но утверждать не буду, я, пока, не владелец.

У меня средний расход (это ближе к городскому циклу, но без массивных пробок) 22+. SRX 4,6 л 2007. 100 бензин.

 

Но у меня мотор, похоже, требует капиталки, он и масла ест многовато. Кольца сели, из-под клапанных крышек подтекает и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня крайний бак 95 (лукойл) ушёл с расходом 9,7 на сотню.

 

Но средний да, всё таки ближе к 13+- литрам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо вдруг опять и снова про расход? давайте еще раз поноем про дорожный налог, не?

 

зы: а когда первая машина - бэнтли, да еще и б\у - что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо вдруг опять и снова про расход? давайте еще раз поноем про дорожный налог, не?

 

зы: а когда первая машина - бэнтли, да еще и б\у - что делать???

И про моторное масло не забудем потрещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свои 5 копеек

 

свой Ситик 09г.в. дрыгатель 2.8  брал с пробегом 57т.к.м. отдал другу на 93т.км. сейчас на нем 148т.км. иногда беру у друга поездить.

 

за это время, с учетом первого владельца заменено 3 ступицы. в дрыгатель не лазили. в коробку не лазили (только замена трубок радиатора), в подвеске заменена  только одна правая стойка  стабилизатора. сейчас левая подошла (через 4 года, как была заменена правая !!!).

 

средняя скорость по БК 44км.ч расход 14л.

при 32-35км.ч расход 16-17л. (пробки)

 

на днях ездил на финике G25, разочаровался. пробег 45т.км. на трассе курсовая устойчивость на слабую 3-ку. расход поменьше. прием вроде чуть бодрее, но не на много. все параметры (вес, мотор, привод, л.с.) схожи с ситиком

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...