Перейти к публикации

GDI Intake valve cleaner - никто не пробовал?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день.

 

Нашел вот на просторах интернета такую химоту:  http://crcindustries.com/gdi/

CRC контора вроде бы солидная. По крайней мере известная на рынке автохимии.

помятуя о наших потенциальных проблемах с впускными клапанами озадачился - а не попробовать ли?

 

Интересно было бы послушать чей нибудь сторонний опыт или мнение  :)

всем спасибо

Опубликовано:

Всем добрый день.

 

Нашел вот на просторах интернета такую химоту:  http://crcindustries.com/gdi/

CRC контора вроде бы солидная. По крайней мере известная на рынке автохимии.

помятуя о наших потенциальных проблемах с впускными клапанами озадачился - а не попробовать ли?

 

Интересно было бы послушать чей нибудь сторонний опыт или мнение  :)

всем спасибо

Найдите на просторах Интернета оригинал GM, того же назначения.

Опубликовано:

О, там по ссылке крутое видео для тех, кто в танке, о принципиальном различии в работе DI и PFI систем впрыска и что происходит со временем со всеми Di рано или поздно

Опубликовано:

фигня это, клапан хорошо чистится когда ты держишь его в тисках и работаешь шлифмашиной. Как вполне годный считаю метод разбора впуска и прямой обработки специальным спреем типа VeryLube. Это средство испытываю регулярно на снятых деталях ГРМ и ЦПГ. Работает.

Опубликовано:

Как вот только быть с этими же отложениями на поршнях? Особенно с учетом, насколько от них меняется степень сжатия таких моторов..

С ними тоже боремся этим же средством, тоже прекрасно справляется, но впрыскивается тот же спрей уже напрямую в цилиндр с помощью спциальной форсунки что в комплекте. Сильный нагар даже сталактит,уберет за 3-4 цикла.Все это делать перед заменой свечей и моторного масла

Опубликовано:

Всем доброго дня

 

в общем, насмотрелся с раличных видео, начитался отзывов на профильных форумах...

решил себе попробовать поискать варианты заказа или найти тут, в москве....

 

ну, и опробовать, соотвественно....

 

как будет развитие и по результатам теста - обязательно отпишусь.....

 

а то, что там в роликах подробно разъяснено что и как будет с клапанами - да....

 

тем более, что у меня вторая машина 1.8 турбо Шкода с прямым впрыском... там эта проблема тоже весьма известна и остра....

 

Опубликовано:

Как бы прежде чем "опробовать" неплохо бы принять меры чтоб сразу после чистки не загаживалось.

 

и об этом задумался..... внедрить маслоотделитель.... опять таки, на профильных сайтах куча решений и на том же ebay куча девайсов доступна.... работа, как я понял абсолютно несложная.......

 

Кстати, как я понял, тот же FORD у себя в 3,5 битурбо (они ставят этот движок на Навигатор/Экспедишн - жаль, что их нет у нас в продаже, я бы попробовал после Эска - Нави :) ) там комбинированный впрыск - для малых нагрузок обычный, для больших прямой.... и нет проблем соотвественно....

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...