Перейти к публикации

GDI Intake valve cleaner - никто не пробовал?


Kir129

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

 

Нашел вот на просторах интернета такую химоту:  http://crcindustries.com/gdi/

CRC контора вроде бы солидная. По крайней мере известная на рынке автохимии.

помятуя о наших потенциальных проблемах с впускными клапанами озадачился - а не попробовать ли?

 

Интересно было бы послушать чей нибудь сторонний опыт или мнение  :)

всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

 

Нашел вот на просторах интернета такую химоту:  http://crcindustries.com/gdi/

CRC контора вроде бы солидная. По крайней мере известная на рынке автохимии.

помятуя о наших потенциальных проблемах с впускными клапанами озадачился - а не попробовать ли?

 

Интересно было бы послушать чей нибудь сторонний опыт или мнение  :)

всем спасибо

Найдите на просторах Интернета оригинал GM, того же назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, там по ссылке крутое видео для тех, кто в танке, о принципиальном различии в работе DI и PFI систем впрыска и что происходит со временем со всеми Di рано или поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня это, клапан хорошо чистится когда ты держишь его в тисках и работаешь шлифмашиной. Как вполне годный считаю метод разбора впуска и прямой обработки специальным спреем типа VeryLube. Это средство испытываю регулярно на снятых деталях ГРМ и ЦПГ. Работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вот только быть с этими же отложениями на поршнях? Особенно с учетом, насколько от них меняется степень сжатия таких моторов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вот только быть с этими же отложениями на поршнях? Особенно с учетом, насколько от них меняется степень сжатия таких моторов..

С ними тоже боремся этим же средством, тоже прекрасно справляется, но впрыскивается тот же спрей уже напрямую в цилиндр с помощью спциальной форсунки что в комплекте. Сильный нагар даже сталактит,уберет за 3-4 цикла.Все это делать перед заменой свечей и моторного масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня

 

в общем, насмотрелся с раличных видео, начитался отзывов на профильных форумах...

решил себе попробовать поискать варианты заказа или найти тут, в москве....

 

ну, и опробовать, соотвественно....

 

как будет развитие и по результатам теста - обязательно отпишусь.....

 

а то, что там в роликах подробно разъяснено что и как будет с клапанами - да....

 

тем более, что у меня вторая машина 1.8 турбо Шкода с прямым впрыском... там эта проблема тоже весьма известна и остра....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы прежде чем "опробовать" неплохо бы принять меры чтоб сразу после чистки не загаживалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы прежде чем "опробовать" неплохо бы принять меры чтоб сразу после чистки не загаживалось.

 

и об этом задумался..... внедрить маслоотделитель.... опять таки, на профильных сайтах куча решений и на том же ebay куча девайсов доступна.... работа, как я понял абсолютно несложная.......

 

Кстати, как я понял, тот же FORD у себя в 3,5 битурбо (они ставят этот движок на Навигатор/Экспедишн - жаль, что их нет у нас в продаже, я бы попробовал после Эска - Нави :) ) там комбинированный впрыск - для малых нагрузок обычный, для больших прямой.... и нет проблем соотвественно....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...