Перейти к публикации
Rmnq

Куплен Seville 95года, есть вопросы

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я новичок в Кадиллаковедении, и поэтому прошу некоторого снисхождения. Если вопрос обсуждался, сошлите куда следует, а то материалов столько, что на трезвую голову, думаю, не разберусь.

Я, новоиспечённый владелец Севиля в самом жиру STS, столкнулся с некоторыми сложностями. Пробег на момент покупки составлял 30675 км (повезло, согласен), не говорите что такого не бывает. Бывает, состояние музейного экспоната. Но т.к. машина больше стояла, то после оживления выдала пару ошибок про снятый акум и даванула масло из под поддона. Прокладку вместе с маслом заменили на сервисе, заменили ремень навесного и я поехал домой за 4000 км. Рискнул, сам знаю, но хотел проверить. По итогу проверок вышло вот что:

Загорелась лампа АБС (вообще загорелась она сразу после сервиса, но я в пылу обуявшей меня радости не понял, про что там, т.к. светится она жёлтым, типа не критично). Теперь не могу снять суппорт, т.к. его привинтили какими-то хитрыми болтами, чтобы попытаться понять, как это устранять. Какой там размер торкса, знает кто? Как я уже понял, следующие надписи про неработающий трекшн и подвеску тянет за собой неработающая АБС.

Загорелась лампа тормозухи, а потом так и вовсе на табло высветилась угрожающая надпись - чейнд брейк флюид. Хотел было долить, но DOT3 по трассе Чита-Хабаровск днём, как говорится, с фонарём не найти. Решил просто взглянуть, так ли всё плохо. Уровень был в норме, но сама жижа зело мутная, а педаль стала тугая. Как приехал домой, купил фирмовой японской DOT3 от JSP и на вакуумной установке поменял всю. Пугающая меня надпись чейнд брейк флюид пропала тут-же!И после замены тормозухи тормозить стал так как и подобает достойному авто, уверенно и цепко. Но теперь иногда загорается просто значок тормозов, с дублирующей надписью брейк флюид. Иногда она перестаёт гореть, но чаще всего горит. Уровень никуда не уходит, но смущает датчик, который крепится у ГТЦ. Он там как-то болтается. Должен или нет? Датчик уже заказал, на всякий, но может ещё какой секрет есть?

Потом постоянно горит надпись адд кулант флюид. Надоливался до тех пор, пока он сам не стал выгонять антифриз из расширительного бачка  наземь. Думал антифриз старый, поехал на замену, но хватило ума протестить тот что есть, уж очень свежо выглядел. Результат таким и оказался, антифриз свежий, уровень в норме, но авто настоятельно требует долить. Облазил весь расширительный бак, но так и не понял, где там этот датчик. Выручайте!

Ну ещё датчик уровня топлива в баке не фурычит, мне бортовой комп так и написал. Но это от времени, его толком не заправляли уже лет десять как. Есть там какие секреты в съёме пластикового бака? На схеме показывает поплавок со схемкой отдельно, но номера нет, только в сборе со всеми потрохами. Попытаюсь расшевелить.

А машина шикарная. Ну вообще каким ещё может быть Кадиллак? Страшно представить, каким он станет когда все расстраивающие меня недочёты будут устранены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ещё забыл, 32-х клапанный Nortstar с 305 гнедыми это гремучий коктейль! И как мне сказали, не знаю правда или нет, трогается он с неработающей АБС со второй. Если так, то как же он трогается с первой? Не терпится проверить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мужики, неужели все всё делают строго по сервисам и знать не знают, какого размера головкой откручиваются передние суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут севилли у трех-четырех человек, их мучайте.

 

С другой стороны, если Вы на месте не можете определить размер головки и купить ее, то может и Вам лучше в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она музейного состояния, может лучше перепродать ее дальше, чтобы она не стала недвижимостью. Ее сложно обслуживать. В интернете есть service-manual на это Авто.

Ну и если головка torx вызывает удивление-то тем более.

Без обид, просто машинку жаль, если ты говоришь, что она в таком достойном состояниии.

Ей ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна диагностика tech2, без неё Авто быстро умрет. Ты просто не сумеешь определить неисправность.

Ну а если уж ты так серьезно решил взяться за него, то позвони пообщайся с Сергеем rewers22, тут кроме него эти авто никто не знает. Ну и пара людей, у кого эти Севили есть, с ними тоже.

В добрый путь!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде тему запилил а профильной ветке, по Севилям)

Дальний Восток это вотчина японских авто. Я всё что мог перебрал, не подходит не один из предложенных. Или больше или меньше. Это не первый мой американец, до этого был Крайслер Себринг. У меня куча всяких головок и торксов, но не один не подходит к суппорту Кадиллака(

А сервис что сервис? Ну открутят они мне суппорт, разберут ступицу, а если дело не в ней? Соберут обратно, и попросят денег за работу. А загонять на подъёмник и снимать колесо для того чтобы определить каким ключом откручивать болт, тоже не каждый сервис согласится. Опять же 99 сервисов из 100 заточены под японский автопром. А так я бы спокойно заказал себе этот ключ или головку, если бы знал размер. В любом случае он нужен для обслуги.

Хотя я сделаю проще: куплю детского пластилина, сделаю слепок и замерю по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепродать?!?!?!  :o

На это я пойти не могу! Так долго искать устраивающий тебя автомобиль (знал бы ты что я со своим Крайслером делал, доводя его до кондиции), и перепродать? Недвижимостью он не станет по многим причинам, и боже ж ты мой! У меня не вызывает удивление торкс, у меня вызывает удивление что из трёх наборов торксов, которые есть у меня (включая один дюймовый), не один не подходит к этому хитрющему болту. Может здесь случай как у Туарега, где есть некоторые болты, которые можно открутить только спец ключами. Сосед мой по гаражу так мучился, три дня пытался снять, вернее вынуть, акум из машины. В итоге ему пришлось точить отвёртку. Везде же есть свои тонкости, и лучше узнать заранее. И где, на минуточку, как не на профильном форуме, среди реальных владельцев, это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tech2, кстати, проходил перед покупкой, на сервисе ДжиЭм, через штатный разъём, который около педалей. Ничего криминального. Ошибки я писал, ещё несколько кодов ушли в исторические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мы по первому посту так и поняли, что Вы перепробовал три набора торксов...

 

Скачайте электронные сервисмануалы и пользуйтесь ими. MitchellOnDemand  или Alldata или Tis2000 . Купите у китайцев клон аппаратного Tech2, там в комплекте чаще всего идёт софт с TIS2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно нет торексов на колодках,Возможно это крепёж скобы или кто то уже самостоятельно замутил.

Сфоткай торекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно, что за зверь, если три набора не подошли)

Давай фотки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл я его суппорт нет там ни каких торексов.Должны стоять обычные болты

Там или колхоз или не то крутим.

AcDelco 172-1634

https://www.ebay.com/itm/ACDelco-172-1634-Front-New-Brake-Caliper-Left/292130493445?epid=74562222&hash=item4404559405:g:mYMAAOSwnDxUkw1z&vxp=mtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это чудеса, господа! Впервые столкнулся с таким! По порядку.

Половину субботы и всё воскресенье пробыл в гараже со своим Кедди. А гараж у меня, это надо сказать, шикарный. Там и система акустическая со старым добрым роком, и чай, и кофе, и даже есть немного чего покрепче. Даже кот есть! :D

По суппорту: там не торкс, там шестигранник с размеров 9,5 мм!

91f4128a9d7d25b6fc281473ad6e4fa0d97640294416044.jpg

Чуть криво штангель встал, на самом деле 9.5

У меня три набора головок, докупил намедни ещё один, чтобы уж наверняка

1e63e0d0548985b66ed83ec2a27d8dcad97640294416106.jpg

Из метрических 10 не лезет, 8 проваливается, 9 тут у нас никто и в глаза не видел, я тоже кстати. Из торксов 55 не лезет, 50 проваливается. И что делать? Я взял 55, зажал в тиски, и напильничком, аккуратно, превратил его где-то в 53.

db27882f092ba99895e3bd370c10e789d97640294416124.jpg

И вот только тогда он влез и я наконец открутил суппорта!

2dcd7f65995d7f6b4c467c9229ed2fdbd97640294415961.jpg

Но это было только начало! Суппорта снял, диски снял, провода от датчиков на месте, тестером проверил, сигнал выдают оба. Прозвонил до фишек, всё в порядке. Прозвонил все три предохранителя, тоже порядок. Потом, глядь, а сервисмены мне пыльник привода порвали! Наружный, и мазуты раскидало по правой стороне. Косяк! Теперь вот придётся привод стаскивать, благо приспособа осталась от Крайслера для съёма гранат.

Дальше больше. Начал шарить по косам и фишкам, искать обрывы, и обнаружил ВОСЕМЬ неподключенных фишек, один провод, идущий в никуда, две оборванные массы и кучу отломанных пластмассовых клипс! Официальный сервис, ёпта! Ещё умудрились бампер царапнуть.

Две фишки нашёл куда прицепить, одна к датчику расширительного бачка (ура! долить больше не просит) он там снизу расширителя, акум пришлось снимать, и ещё одна фишка к правой туманке, теперь работают обе. Разобрался также с проводом, он был он сигналки к замку капота, и восстановил контакт одной из масс И всё! Остальные так и висят незадействованные.

526b0e24960da98f729a385a36790267d97640294417252.jpg

это в районе правой фары.

ffecd0c7fcc7ad016cd4df36c47e5463d97640294417296.jpg

Это в районе левого стакана.

29cae473e0cfe9fae93ba8c6d385b7fbd97640294417341.jpg

Это под защитным кожухом блока предохранителей под капотом.

Остальные в салоне.

Вот так вот! Но я считаю, ничего страшного, настоящий мужик закаляется в борьбе, в том числе со своей тачкой ;D

Просьба к владельцам аналогичных Севилей с 4.6. Братцы, посмотрите, задействованы ли у вас аналогичные фишки и где у нас находится блок АБС с трекшеном, судя по схеме, он в одном блоке. Да, и может кто знает номер наружного пыльника? А то оригинальный каталог выдаёт гранату с пыльником строго вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мужики, неужели все всё делают строго по сервисам и знать не знают, какого размера головкой откручиваются передние суппорта?

Купи не метрические а инчевые шестигранники. А лучше купи метрическую биту под головку и сточи на наждаке, так же как ты сделал с торксом. На суппортах усилие большое. Тебе эта бита там и только и понадобится. И больше тебе шестигранники практически не понадобятся. Инчевые головки покупать не надо. Если ты не эстэт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по жизни три восьмых дюйма шестигранник.

Но в силу того что все уже  поржавело и старое - обычно 55 торкс  хорошо справляется- только его вбить нужно .

Точить биты я б не стал - во первых криво получится, во вторых там всеж реально обычно старое ржавое ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по жизни три восьмых дюйма шестигранник.

Но в силу того что все уже  поржавело и старое - обычно 55 торкс  хорошо справляется- только его вбить нужно .

Точить биты я б не стал - во первых криво получится, во вторых там всеж реально обычно старое ржавое ..

Не в моём случае! У меня там всё новое и чистое, и поэтому только путём "доработать напильником").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи не метрические а инчевые шестигранники. А лучше купи метрическую биту под головку и сточи на наждаке, так же как ты сделал с торксом. На суппортах усилие большое. Тебе эта бита там и только и понадобится. И больше тебе шестигранники практически не понадобятся. Инчевые головки покупать не надо. Если ты не эстэт.

Инчевых шестигранников нет( Но раз только в этом месте и надо, то и ладно. А инчевые головки у меня уже давно, чай не первый америкос, третий, если считать с мотоциклом.

И ещё, где взять таблицу с моментами затяжек болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод не могу стащить, ёлы палы! Усилия съёмника не хватает! :'( Отдал токарям вытачивать дополнительную проставку, должно помочь.

Владельцы Севилей, ау-у-у-у! Отзовитесь! Не могу найти ответные части для фишек. Не могу поверить что они так и должны там болтаться без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, тебе- на Фридомкарс с этой темой. Здесь подавляющее большинство форумчан не крутят гайки сами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Хоть тут мало кто делает всё сам, может кому-то будет интересно.

Меня немало удивило, что оригинальный каталог не выдаёт номера пыльников и шрусов отдельно, только привод целиком. Сколько я с этим сталкивался, такого не видел. Попытался снять тем съёмником, которым ранее снимал шрус со своего Себринга. Хрен в сумку! Грани на болтах слизал, резьбу потянул, привод не сдвинулся! Заказал с Новосиба усиленный,

88aff7efc9984f63038b146559222c53d97640295622387.jpg

и приступил.

Короче я его снял, но при этом выломал с мясом посадочное место под стопор! Пригляделся, какого хрена?! Стопор квадратного сечения!

Знаете, я когда-то три года работал продавцом в автомагазине, и этих приводов продал довольно много, и стопора эти всегда были только из обычной круглой проволоки. Плюс я сам ремонтировал свои машины и у них тоже все стопора были круглого сечения. А тут квадратного! Конечно привод не хотел слезать с вала. Потом уже, когда я рассматривал сломанный привод, я увидел там выемку, под усики стопора. Попытался, ради эксперимента, сжать его острогубцами, но безрезультатно( Короче я бы его так и так сломал( Теперь понятно, почему привод только в сборе, но просят за него 86000р. Не, не вопрос, я не жадный, я закажу, но ждать придётся два месяца с гаком. Поэтому пока, взял то что есть рядом, DTA, тоже в сборе. Но всё таки попробую снять наружную гранату и установить только её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю эксплуатацию Кэдди, и, само собой, вылезают некоторые косяки длительного простоя. Привод поменял целиком, его там с в сборе менять плёвое дело, как оказалось. Минут в двадцать уложились. Поменял масло в коробке, через автомат, полную замену. Причём по объёму вышло как заводская заправка 14,2 литра. Дальше интереснее. Левый стоп не работал, перегорели две лампочки. Заменил на Който. Но походу не угадал с мощностью, т.к. левый габарит светит ярче правого и левый поворотник моргает в два раза чаще. Дальше ещё интереснее. Ездил двое суток, всё было неплохо, но сегодня утром он начал сам газовать при прогреве. До этого заехал заправился на Альянсе. Обороты плавали довольно сильно, до 1500. Не глох. Буду думать. И ещё сделал самодиагностику, т.к. после этих самоперегазовок появилась надпись Servise venicle soon.

Р025

Р109

I052

T083 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-то не могу найти как сбрасывать исторические ошибки. В том числе на этом форуме нашёл кому-то советовали сбросить ошибки, и он сбросил, но как, хз. Кучу информации перебрал, всё как-то мутно. Сейчас сидел на машине пробовал, ничего не получается, исторические ошибки висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...