Перейти к публикации

XT5 после SRXII


Kavrik

Рекомендованные сообщения

А тормоза и коробка у ХТ-5 отличные, это Вы зря.

Кстати про овощей, мне тут намедни довелось на S500 прокатиться за рулем вот это реальный овощ по ощущениям в салоне тишина, мотора практически не слышно подвеска глотает практически все и динамика разгона практически не ощущается....

 

Тут вот в чем дело. Реально на машине нужно проехать не меньше 1000 км. в разных дорожных (трасса, грейдор, грязь, снег) и погодных условиях чтобы понять на что она способна.

 

Проехать 20 минут на тест-драйвовой машине по МКАДУ или Новой риге - это не о чем. Хотя если не цепляет сразу - то и говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платина 3,4-3,5 новая, не платину вообще нет смысла брать

за эти деньги отдают пустой х5 или q7

а дизельный х3 f25 3литра был бы в фарше, что, имхо, убивает все мысли о хт5.

за 4 знакомый забрал макан жене только что + есть офигенный яг . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за эти деньги отдают пустой х5 или q7

а дизельный х3 f25 3литра был бы в фарше, что, имхо, убивает все мысли о хт5.

за 4 знакомый забрал макан жене только что + есть офигенный яг .

 

Да макан не плохой вариант, но чуток не дотягиваем по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да макан не плохой вариант, но чуток не дотягиваем по деньгам.

 

Макан мелкий. Я бы его вообще не сравнивал с XT5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макан мелкий. Я бы его вообще не сравнивал с XT5.

 

Я и не приводил его в сравнение, просто речь за него зашла.

Мы как бы вообще не смотрели на размеры для машине жене, тут стоит вопрос нравиться не нравиться. Большая машина уже есть и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не приводил его в сравнение, просто речь за него зашла.

Мы как бы вообще не смотрели на размеры для машине жене, тут стоит вопрос нравиться не нравиться. Большая машина уже есть и так.

 

А, как вторая машинка да, вполне. Мы вот Jaguar E-pace ждем "на посмотреть". Интересный должен быть вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да макан не плохой вариант, но чуток не дотягиваем по деньгам.

тоже жир ищите ? так то вроде 2.0т от 3.2 3.3 + можно поныть наверно

товарищ ещё зиму на дисках забрал , страшную 18ую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже жир ищите ? так то вроде 2.0т от 3.2 3.3 + можно поныть наверно

товарищ ещё зиму на дисках забрал , страшную 18ую

 

Не 2.0 не серьезно. Или дизель 3х литровый или бенз вэ6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не 2.0 не серьезно. Или дизель 3х литровый или бенз вэ6

а ездили ? я сам не катал, но говорят, что и 2.0 отлично едет и по сравнению с q5 с аналагичным двиглом отличия очень велики в поведении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ездили ? я сам не катал, но говорят, что и 2.0 отлично едет и по сравнению с q5 с аналагичным двиглом отличия очень велики в поведении.

 

Я знаю что едет. 2.0 принципиально нет. Религия не позволяет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, но хт5 показался совсем овощным в сравнении с маздой сх9, притом что там почти на 100 лошадей меньше. Вообщем странные ощущения, жена то же не оценила. Для нее и тестировали.

Да Ваша Mazda CX-9 разгон до 100 км/ч 8,6 секунд  НЕ  ЕДЕТ. Ваша Mazda CX-9 просто стоит. Посмотрите, вот,посмотрите:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Ваша Mazda CX-9 разгон до 100 км/ч 8,6 секунд  НЕ  ЕДЕТ. Ваша Mazda CX-9 просто стоит. Посмотрите, вот,посмотрите:

 

 

Что вы за ерунду постите, это здесь причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лариса, оставьте мазду в покое :D

дело не динамике, а в ощущениях. artbyz нужна менее изолированная машина, где на руль передаются больше информации о дороге, где хуже шумка и сильнее ревет мотор - это создает в мазде ощущения лучшей="не овощной" динамики, хотя в реале мазда едет хуже.

То, что для многих минусы, для других могут быть плюсами.

 

ПС видео с уазом ниочем здесь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лариса, оставьте мазду в покое :D

дело не динамике, а в ощущениях. artbyz нужна менее изолированная машина, где на руль передаются больше информации о дороге, где хуже шумка и сильнее ревет мотор - это создает в мазде ощущения лучшей="не овощной" динамики, хотя в реале мазда едет хуже.

То, что для многих минусы, для других могут быть плюсами.

 

ПС видео с уазом ниочем здесь

 

Да это правда, мазда всегда умела делать драйверские машины, помню ще 10 лет назад была мазда3 с 1,6, притом что она не ехала, оущения давала очень неплохие. Ну и все же повторюсь 0-100 не самое важное, важно как в городе она ведет себя на ускорениях 20-80, и тут любая турбо будет выйгреше, а на трассе наоборот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное уметь разделять свои ощущения от реальных характеристик машины...мне последняя мазда, которая нравилась была millenia 2001  года (была такая 10 лет назад), старый 2.5вэ6+4акпп+раскачивающаяся подвеска)) и неплохая по меркам мазды шумка, все 6 и 3 последующие мне не нравились, не мой стиль, все они по моим критериям были хуже. На самых новых не ездил, но думаю никаких откровений там не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное уметь разделять свои ощущения от реальных характеристик машины...мне последняя мазда, которая нравилась была millenia 2001  года (была такая 10 лет назад), старый 2.5вэ6+4акпп+раскачивающаяся подвеска)) и неплохая по меркам мазды шумка, все 6 и 3 последующие мне не нравились, не мой стиль, все они по моим критериям были хуже. На самых новых не ездил, но думаю никаких откровений там не будет...

 

Да не каких отровений, хотя новые машины и продаются как псевдо премиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это правда, мазда всегда умела делать драйверские машины, помню ще 10 лет назад была мазда3 с 1,6, притом что она не ехала, оущения давала очень неплохие. Ну и все же повторюсь 0-100 не самое важное, важно как в городе она ведет себя на ускорениях 20-80, и тут любая турбо будет выйгреше, а на трассе наоборот.

за мазду 3 отдельный лайк  :)

выделенное про макан 2.0t ? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за мазду 3 отдельный лайк  :)

выделенное про макан 2.0t ? :)

 

Про любой турбо мотор с хорошо настроенной коробкой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь интересно! Китайцам ХТ5 с 2.0 turbo поставляется и мне более интересен чем 3.6. Кстати почему-то только китайцам. Ну так вот. Этот двигатель в Россию уже приходит. Ситики идут как 3.6, так и 2.0 турбо. Как там у них по ощущениям? Какая разница? Ждать ли нам ХТ5 с 2.0???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь интересно! Китайцам ХТ5 с 2.0 turbo поставляется и мне более интересен чем 3.6. Кстати почему-то только китайцам. Ну так вот. Этот двигатель в Россию уже приходит. Ситики идут как 3.6, так и 2.0 турбо. Как там у них по ощущениям? Какая разница? Ждать ли нам ХТ5 с 2.0???

Если доедет до 100 тыс без проблем- Вам крупно повезет. Такой вес да еще и WD впридачу не для таких бензопил. 2.0T- хороший мотор для Astra-J. А какова его реальная ходимость при таких массах еще опыт владельцев CTS-III в целом показал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто любовь к обьему :) Посмотрим как оно пойдет)

Можно было бы сказать, что вы сами себе противоречите , но я скажу бмв х3 3литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...