Перейти к публикации

Kavrik

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Kavrik's Achievements

0

Репутация

  1. +1, и еще не радует, что на парковке (заехал-задняя-встал) перед включением задней успевает сработать старт-стоп. Тоже +1, езжу в перчатках, периодически устраиваю иллюминацию, когда аварийкой сказал спасибо, а вот выключить ее с первого раза не получается. КАК?! У меня скрипит. Очень расстраивает. Про все остальное тоже присоединюсь согласен, разве что AWD зимой уже на автомате включаю. На SRX так же ECO отключал сразу. Омывателей фар с московскими реагентами сильно не хватает. Хотя чистые фары - огонь, ездил тут за 500 км, очень хорошо ночью, глаза не устают совсем. Добавлю еще: 1. Тупая настройка старт-стопа. Если, скажем, низкий заряд аккумулятора и нужно, чтобы двигатель продолжал работать, он сначала успевает выключиться, потом соображает, что делать этого не стоило, и сразу заводится обратно. Нет бы не глушиться вообще. 2. Датчик открытия багажника пинком, даром что офигенная вещь при сумках в руках, работает только с очень небольшого расстояния, особенно когда машина грязная. Регулярно пачкаю ботинок. 3. У жены на махонькой volvo v40 двери открываются если просто потянуть за ручку (датчик объема между ручкой и корпусом двери). Кнопки как-то несовременно. 4. Адаптивный круиз резковат. Начинает тормозить позже, чем я бы ожидал и из-за этого делает это несколько резче, чем хотелось бы. С разгоном то же. Самый нервный из 5-6 на которых довелось как следует поездить. Но это мелкие придирки. Вообще же прям езжу и не нарадуюсь. Офигенно комфортно, вполне достаточно по динамике, ничего не ломается, куча плюшек (люблю всякие фичи), на салоны большинства других машин смотреть не хочется после него. Двухмесячный мелкий благополучно продрых 500 км довольно паршивой дороги )
  2. Kavrik

    XT5 после SRXII

    Это да. Все время их в потоке долго провожаю взглядом. Очень красиво! Поворотный свет реально имеет смысл на извилистой дорожке на скорости 80-110. Я по такой раз в год-два, но езжу. Впрочем, мне пока кажется, что эти диоды и так освещают больший сектор, так что, может, просто смысла нет их вращать.
  3. Kavrik

    XT5 после SRXII

    Ну классно же, если ничего не скрипит Повезло, путь машинка радует! Как SRX после запуска двигателя стартует в режиме Eco, XT5 стартует в режиме Tour, в котором на задние колеса момент не передается вообще, даже при пробуксовке передних. Решение спорное, но претензия все-таки, наверное, не к ездовым характеристикам По колеям прокатился только немного на Новориге и уже на 18х колесах с мягкой зимней резиной. Ну, что колея есть - известно, выкидывать из нее не выкидывает. Но, справедливости ради, меня реально не устраивала в колее только одна из многочисленных машин - Volvo S80. Зима близко, тогда и узнаем про жижу. Это же от резины очень сильно еще зависит. Какая подвеска на каше примерно все равно. Про старт-стоп забыл через день. В глухой пробке, когда передвигаешься без газа, он отключается. Передачи покороче, поэтому старт на первой действительно воспринимается как более резвый. Разница в шумке значительная, я вообще параноик на эту тему. Не хотелось делать дополнительную шумку в Jaguar XF (предыдущего поколения в крутой комплектации), старом Audi Allroad, новом Volvo 90 CC (не владел, но поездил), в прошлом CTS (давно правда было). Эм... Да все, пожалуй. И в XT5 Почитал, про музыку даже боюсь сказать
  4. Kavrik

    XT5 после SRXII

    Тут наверное многие, будучи верными фанатами марки, думают про такой обмен Только что произвел, делюсь впечатлениями. Машинок было много, есть с чем посравнивать. Было: SRXII 2015 TOP, новый, но купил только этой весной. Стало: XT5 Platinum, пробег 20 тыщ. Главное - совсем другое ощущение качества движения. По шумке - офигенно. Из того, что было можно сравнить только c Jaguar XF SV8 (а ведь это был седан). На лете (CrossContact), правда, проехал совсем немного, быстро надел 18ые диски с зимой (Hankook i-cept). SRX, при всей любви, зудел и гудел на скоростях от 50, при том что я еще делал шумку арок и дверей. Тут тишь да гладь. Подвеска совсем другая. Стыков на Трёшке не замечает вообще. По комфорту напоминает текущий Touareg с пневмой; комфортнее, чем пневма на обычном GLC и НАМНОГО комфортнее пневмы на GLC Coupe 43AMG (у друга наездился). В режиме "спорт" разница ощущается, но сильно жесткой она не становится. SRX в целом ощущается намного более жестким, неподресоренные массы в виде 20х катков трясет ощутимо сильнее. Рулежка примерно такая же, то есть если помнить, что это большой (по европейским меркам) тяжелый и достаточно высокий кросс - норм и даже неплохо. Если сравнивать с опытом даже не особо спортивных седанов... лучше ездить прямо SRX жестче и с тяжело настроенным гидриком, поэтом ощущается более цепким и "линейным", что ли, XT5 мягче, но сам (электро) руль настроен прозрачнее, так что по итогу примерно паритет. XT5 с новой схемой полного привода заметно агрессивнее передает момент назад под газом, так что вкручивается веселее, иногда даже слишком и даже в режиме AWD. Едет пободрее, коробка намного мягче и при этом шустрее. Коробка - прямо победа. При этом это все равно сильно небыстрая машина (секунды до 100 даже не выяснял, рассказываю личные впечатления). Ощущение скорости, безусловно, субъективно, для кого-то XT5 болид, для кого-то дрезина. По мне, ускорение довольно невыразительное, но с точки зрения практического применения в городе - за глаза. По тем же ощущениям он живее SRX'а реагирует на газ (в режиме AWD), вдвое быстрее переключает передачи, раскручивается и роняет обороты тоже быстрее. По сравнению с турбомоторами похожей мощности (Volvo s80, не говорю уж про 335 друга) - вообще не едет, момента очень не хватает. По сравнению с атмо V6 схожей мощности (Infiniti m37), очень не хватает скорости раскрутки оборотов и злости от 4-4,5 тыс. и выше. По трассе еще не ездил, SRX'а хватало, но без запаса. В общем, это машина на 250 сил, за которые, конечно, хотелось бы и налог платить... Салон - огонь! Многие говорят, что дизайн интерьера SRXII интереснее, имхо, сравнимо. Впрочем, дизайн абсолютно субъективен. Качество на голову выше у XT5. Новый SRX у меня зудел, кряхтел и (ну как так можно?!) примерно в любую погоду отражал блестючие накладки дефлекторов из зеркал заднего вида прямо в глаз. Если в тайничке лежал и работал телефон, он там нагревался и вся конструкция начинала немилосердно скрипеть даже при равномерном движении. Здесь после 20 тыс. (тестовых? представительских?) километров весь интерьер железобетонный. В багажнике, правда, что-то скрипит ) Кресла уютнее. В SRX чуть избыточно жесткие на мой вкус. Свет странный. Он ярче ксенона SRX и намного равномернее заливает дорогу, без границ и переходов, но не адаптивный, в смысле не поворачивается вместе с рулем. Почему? Омывателей фар нет. Ну зачем же так для России? На GLC товарища тоже нет омывателей, кстати. Его диодный свет пока лучшее из всего, на чем ездил. XT5 сравним с Volvo 90 CC по интенсивности, хотя у Вольво больше разных секций с разными функциями и "покрытие" шире. Устал... еще потом отпишусь. Пойду покатаюсь )
  5. Kavrik

    Шины и диски

    Поставил реплику которую покупал для SRX2 но не успел использовать. Вылет это про то, насколько диск торчит наружу. Диаметр колеса точно такой же, поэтому ничего никуда не шваркает. Выглядит правда так себе.
×
×
  • Создать...