Тут наверное многие, будучи верными фанатами марки, думают про такой обмен Только что произвел, делюсь впечатлениями. Машинок было много, есть с чем посравнивать.
Было: SRXII 2015 TOP, новый, но купил только этой весной.
Стало: XT5 Platinum, пробег 20 тыщ.
Главное - совсем другое ощущение качества движения.
По шумке - офигенно. Из того, что было можно сравнить только c Jaguar XF SV8 (а ведь это был седан). На лете (CrossContact), правда, проехал совсем немного, быстро надел 18ые диски с зимой (Hankook i-cept). SRX, при всей любви, зудел и гудел на скоростях от 50, при том что я еще делал шумку арок и дверей. Тут тишь да гладь.
Подвеска совсем другая. Стыков на Трёшке не замечает вообще. По комфорту напоминает текущий Touareg с пневмой; комфортнее, чем пневма на обычном GLC и НАМНОГО комфортнее пневмы на GLC Coupe 43AMG (у друга наездился). В режиме "спорт" разница ощущается, но сильно жесткой она не становится. SRX в целом ощущается намного более жестким, неподресоренные массы в виде 20х катков трясет ощутимо сильнее.
Рулежка примерно такая же, то есть если помнить, что это большой (по европейским меркам) тяжелый и достаточно высокий кросс - норм и даже неплохо. Если сравнивать с опытом даже не особо спортивных седанов... лучше ездить прямо SRX жестче и с тяжело настроенным гидриком, поэтом ощущается более цепким и "линейным", что ли, XT5 мягче, но сам (электро) руль настроен прозрачнее, так что по итогу примерно паритет. XT5 с новой схемой полного привода заметно агрессивнее передает момент назад под газом, так что вкручивается веселее, иногда даже слишком и даже в режиме AWD.
Едет пободрее, коробка намного мягче и при этом шустрее. Коробка - прямо победа. При этом это все равно сильно небыстрая машина (секунды до 100 даже не выяснял, рассказываю личные впечатления). Ощущение скорости, безусловно, субъективно, для кого-то XT5 болид, для кого-то дрезина. По мне, ускорение довольно невыразительное, но с точки зрения практического применения в городе - за глаза. По тем же ощущениям он живее SRX'а реагирует на газ (в режиме AWD), вдвое быстрее переключает передачи, раскручивается и роняет обороты тоже быстрее. По сравнению с турбомоторами похожей мощности (Volvo s80, не говорю уж про 335 друга) - вообще не едет, момента очень не хватает. По сравнению с атмо V6 схожей мощности (Infiniti m37), очень не хватает скорости раскрутки оборотов и злости от 4-4,5 тыс. и выше. По трассе еще не ездил, SRX'а хватало, но без запаса.
В общем, это машина на 250 сил, за которые, конечно, хотелось бы и налог платить...
Салон - огонь! Многие говорят, что дизайн интерьера SRXII интереснее, имхо, сравнимо. Впрочем, дизайн абсолютно субъективен. Качество на голову выше у XT5. Новый SRX у меня зудел, кряхтел и (ну как так можно?!) примерно в любую погоду отражал блестючие накладки дефлекторов из зеркал заднего вида прямо в глаз. Если в тайничке лежал и работал телефон, он там нагревался и вся конструкция начинала немилосердно скрипеть даже при равномерном движении. Здесь после 20 тыс. (тестовых? представительских?) километров весь интерьер железобетонный. В багажнике, правда, что-то скрипит )
Кресла уютнее. В SRX чуть избыточно жесткие на мой вкус.
Свет странный. Он ярче ксенона SRX и намного равномернее заливает дорогу, без границ и переходов, но не адаптивный, в смысле не поворачивается вместе с рулем. Почему? Омывателей фар нет. Ну зачем же так для России? На GLC товарища тоже нет омывателей, кстати. Его диодный свет пока лучшее из всего, на чем ездил. XT5 сравним с Volvo 90 CC по интенсивности, хотя у Вольво больше разных секций с разными функциями и "покрытие" шире.
Устал... еще потом отпишусь. Пойду покатаюсь )