psemenov78 Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 А тормоза и коробка у ХТ-5 отличные, это Вы зря. Кстати про овощей, мне тут намедни довелось на S500 прокатиться за рулем вот это реальный овощ по ощущениям в салоне тишина, мотора практически не слышно подвеска глотает практически все и динамика разгона практически не ощущается.... Тут вот в чем дело. Реально на машине нужно проехать не меньше 1000 км. в разных дорожных (трасса, грейдор, грязь, снег) и погодных условиях чтобы понять на что она способна. Проехать 20 минут на тест-драйвовой машине по МКАДУ или Новой риге - это не о чем. Хотя если не цепляет сразу - то и говорить не о чем. Цитата
artbyz Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 вроде от 2.7-2.8 сейчас 16г Платина 3,4-3,5 новая, не платину вообще нет смысла брать Цитата
The Alex Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Платина 3,4-3,5 новая, не платину вообще нет смысла брать за эти деньги отдают пустой х5 или q7 а дизельный х3 f25 3литра был бы в фарше, что, имхо, убивает все мысли о хт5. за 4 знакомый забрал макан жене только что + есть офигенный яг . Цитата
artbyz Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 за эти деньги отдают пустой х5 или q7 а дизельный х3 f25 3литра был бы в фарше, что, имхо, убивает все мысли о хт5. за 4 знакомый забрал макан жене только что + есть офигенный яг . Да макан не плохой вариант, но чуток не дотягиваем по деньгам. Цитата
Amidd Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Да макан не плохой вариант, но чуток не дотягиваем по деньгам. Макан мелкий. Я бы его вообще не сравнивал с XT5. Цитата
artbyz Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Макан мелкий. Я бы его вообще не сравнивал с XT5. Я и не приводил его в сравнение, просто речь за него зашла. Мы как бы вообще не смотрели на размеры для машине жене, тут стоит вопрос нравиться не нравиться. Большая машина уже есть и так. Цитата
Amidd Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Я и не приводил его в сравнение, просто речь за него зашла. Мы как бы вообще не смотрели на размеры для машине жене, тут стоит вопрос нравиться не нравиться. Большая машина уже есть и так. А, как вторая машинка да, вполне. Мы вот Jaguar E-pace ждем "на посмотреть". Интересный должен быть вариант. Цитата
The Alex Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Да макан не плохой вариант, но чуток не дотягиваем по деньгам. тоже жир ищите ? так то вроде 2.0т от 3.2 3.3 + можно поныть наверно товарищ ещё зиму на дисках забрал , страшную 18ую Цитата
artbyz Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 тоже жир ищите ? так то вроде 2.0т от 3.2 3.3 + можно поныть наверно товарищ ещё зиму на дисках забрал , страшную 18ую Не 2.0 не серьезно. Или дизель 3х литровый или бенз вэ6 Цитата
The Alex Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Не 2.0 не серьезно. Или дизель 3х литровый или бенз вэ6 а ездили ? я сам не катал, но говорят, что и 2.0 отлично едет и по сравнению с q5 с аналагичным двиглом отличия очень велики в поведении. Цитата
artbyz Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 а ездили ? я сам не катал, но говорят, что и 2.0 отлично едет и по сравнению с q5 с аналагичным двиглом отличия очень велики в поведении. Я знаю что едет. 2.0 принципиально нет. Религия не позволяет ) Цитата
larisa Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Возможно, но хт5 показался совсем овощным в сравнении с маздой сх9, притом что там почти на 100 лошадей меньше. Вообщем странные ощущения, жена то же не оценила. Для нее и тестировали. Да Ваша Mazda CX-9 разгон до 100 км/ч 8,6 секунд НЕ ЕДЕТ. Ваша Mazda CX-9 просто стоит. Посмотрите, вот,посмотрите: Цитата
artbyz Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Да Ваша Mazda CX-9 разгон до 100 км/ч 8,6 секунд НЕ ЕДЕТ. Ваша Mazda CX-9 просто стоит. Посмотрите, вот,посмотрите: Что вы за ерунду постите, это здесь причем? Цитата
targetSTS Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Лариса, оставьте мазду в покое дело не динамике, а в ощущениях. artbyz нужна менее изолированная машина, где на руль передаются больше информации о дороге, где хуже шумка и сильнее ревет мотор - это создает в мазде ощущения лучшей="не овощной" динамики, хотя в реале мазда едет хуже. То, что для многих минусы, для других могут быть плюсами. ПС видео с уазом ниочем здесь Цитата
artbyz Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Лариса, оставьте мазду в покое дело не динамике, а в ощущениях. artbyz нужна менее изолированная машина, где на руль передаются больше информации о дороге, где хуже шумка и сильнее ревет мотор - это создает в мазде ощущения лучшей="не овощной" динамики, хотя в реале мазда едет хуже. То, что для многих минусы, для других могут быть плюсами. ПС видео с уазом ниочем здесь Да это правда, мазда всегда умела делать драйверские машины, помню ще 10 лет назад была мазда3 с 1,6, притом что она не ехала, оущения давала очень неплохие. Ну и все же повторюсь 0-100 не самое важное, важно как в городе она ведет себя на ускорениях 20-80, и тут любая турбо будет выйгреше, а на трассе наоборот. Цитата
targetSTS Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 главное уметь разделять свои ощущения от реальных характеристик машины...мне последняя мазда, которая нравилась была millenia 2001 года (была такая 10 лет назад), старый 2.5вэ6+4акпп+раскачивающаяся подвеска)) и неплохая по меркам мазды шумка, все 6 и 3 последующие мне не нравились, не мой стиль, все они по моим критериям были хуже. На самых новых не ездил, но думаю никаких откровений там не будет... Цитата
artbyz Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 главное уметь разделять свои ощущения от реальных характеристик машины...мне последняя мазда, которая нравилась была millenia 2001 года (была такая 10 лет назад), старый 2.5вэ6+4акпп+раскачивающаяся подвеска)) и неплохая по меркам мазды шумка, все 6 и 3 последующие мне не нравились, не мой стиль, все они по моим критериям были хуже. На самых новых не ездил, но думаю никаких откровений там не будет... Да не каких отровений, хотя новые машины и продаются как псевдо премиум. Цитата
The Alex Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Да это правда, мазда всегда умела делать драйверские машины, помню ще 10 лет назад была мазда3 с 1,6, притом что она не ехала, оущения давала очень неплохие. Ну и все же повторюсь 0-100 не самое важное, важно как в городе она ведет себя на ускорениях 20-80, и тут любая турбо будет выйгреше, а на трассе наоборот. за мазду 3 отдельный лайк выделенное про макан 2.0t ? Цитата
artbyz Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 за мазду 3 отдельный лайк выделенное про макан 2.0t ? Про любой турбо мотор с хорошо настроенной коробкой ) Цитата
The Alex Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Про любой турбо мотор с хорошо настроенной коробкой ) но при этом скажем ему принципиально нет ? Цитата
P00H Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 А вот здесь интересно! Китайцам ХТ5 с 2.0 turbo поставляется и мне более интересен чем 3.6. Кстати почему-то только китайцам. Ну так вот. Этот двигатель в Россию уже приходит. Ситики идут как 3.6, так и 2.0 турбо. Как там у них по ощущениям? Какая разница? Ждать ли нам ХТ5 с 2.0??? Цитата
artbyz Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 но при этом скажем ему принципиально нет ? Это просто любовь к обьему Посмотрим как оно пойдет) Цитата
TuneStation Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 А вот здесь интересно! Китайцам ХТ5 с 2.0 turbo поставляется и мне более интересен чем 3.6. Кстати почему-то только китайцам. Ну так вот. Этот двигатель в Россию уже приходит. Ситики идут как 3.6, так и 2.0 турбо. Как там у них по ощущениям? Какая разница? Ждать ли нам ХТ5 с 2.0??? Если доедет до 100 тыс без проблем- Вам крупно повезет. Такой вес да еще и WD впридачу не для таких бензопил. 2.0T- хороший мотор для Astra-J. А какова его реальная ходимость при таких массах еще опыт владельцев CTS-III в целом показал.. Цитата
Alex341 Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 У ХС-90 с 2 литровыми битурбо T5 и T6 о 249-320 лошадях уже очень много проблем вылезло..... Цитата
The Alex Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Это просто любовь к обьему Посмотрим как оно пойдет) Можно было бы сказать, что вы сами себе противоречите , но я скажу бмв х3 3литра Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.