Перейти к публикации

Мега-глюки ХТ5!!!


Its Me

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Вчера утром после заводки появилась надпись - "Была попытка проникновения". Понятно, что полная фигня при запертом гараже и охране. Ладно, сбросил, поехал. Выскакивает новая плашка – «Ошибка чтения датчиков колёс», на мониторе по всем колёсам прочерки. Остановился, заглушил, думал после перезагрузки исчезнет – нет!, всё осталось, плюс добавилась ещё одна радость – «Потеряна связь с дистанционным ключом». Положил ключ в подлокотник, завёлся, поехал, все плашки по очереди выскакивают. Приехал на работу – машина ни с ключа, ни с дверных кнопок не запирается. Запер механическим ключом. Думаю, видимо батарейка сдохла, пошёл в офис менять. Прихожу через 20 мин – все двери разблокированы! На ключ по-прежнему ноль реакции. Опять запер двери внутренней кнопкой и водительскую механически. Опять через 20 минут все двери разблокированы! Вечером поехал домой за другим ключом. Вдруг по ходу движения все колёса одно за другим нашлись и плашка пропала! И дистанционный ключ стала видеть! И двери стали запираться и отпираться и с ключа, и с наружных кнопок!

У кого-нибудь хоть что-нибудь подобное бывает?!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам сломался - сам починился. Кадиллак такой кадиллак. :)

 

"Попытка проникновения" могла вылезти из-за сработавшего датчика контроля объема салона. У меня на АТС так в гараже отвалился регистратор и машина на него среагировала.

 

Но у вас, скорее всего, пакетно все ошибки вышли. Такого перезвона на ХТ5 раньше не встречала. Хорошо, что все само починилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на позавчерашний дождь, в гараж мокрую поставил. Однако впереди зима, даже представить страшно...

Интересно, перепрошивку мозгов делают на ней? Хотя вряд ли спасёт, если дело в конденсате на контактах и платах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STS старьё уже, но на нём по началу было такое же и больше.

Электроника не поменялась за столько времени?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пропала связь с модулем....потом вернулась, проверить проводку к блоку, который отвечает за ключи, может действительно дверной модуль из-за воды.

чего паниковать то) если повториться - съездите в клубный сервис, если диллер не захочет искать проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как у ХТ5 с топологией блоков, но на srx и cts такая проблема была связана с блоком приема дистанционных сигналов, который стоит на лобовом стекле. Даже TSB был на этот счет. Не думаю, что они глобально все поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема всех кадиллаков 2000х - слабая гидрофобная защита.

Изза воды большая часть поломок.

Вам необходимо без паники съездить в Хоспиталити ТриКа - успокоительной информации поток получите.

 

По обновлениям прошивок уточните так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся! Значит это норма для Кадиллаков, успокоили ;) Вчера и сегодня абсолютно никаких проявлений, как будто и не было ничего. А какие-нибудь профилактики этой водобоязни применяются, это как-то лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся! Значит это норма для Кадиллаков, успокоили ;) Вчера и сегодня абсолютно никаких проявлений, как будто и не было ничего. А какие-нибудь профилактики этой водобоязни применяются, это как-то лечится?

Во, уже на позитиве)

Добро пожаловать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как у ХТ5 с топологией блоков, но на srx и cts такая проблема была связана с блоком приема дистанционных сигналов, который стоит на лобовом стекле. Даже TSB был на этот счет. Не думаю, что они глобально все поменяли.

А что за TSB, при каких признаках применяется? У меня иногда ключ не с первого раза видит, может это оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSB это сервисная компания(Techical Service Bulletin).

Да, что такое TSB уже узнал на собственном опыте) Я про признаки для применеия TSB, может у меня они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за TSB, при каких признаках применяется? У меня иногда ключ не с первого раза видит, может это оно?

У меня к сожалению нет доступа к порталу, но как только будет возможность, я свяжусь с людьми и найду этот документ.

Единственно, что я помню, что загорается лампа ТРМ и брелки начинают брать только около машины. Критерий проверки- с любого угла авто брелок должен брать при прямой видимости на расстоянии 100 футов. Если не ошибаюсь.

Периодически все проходит само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся! Значит это норма для Кадиллаков, успокоили ;)

Никакая это не норма. Все должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tire Pressure Monitor (TPM) Light Flashes While Driving - (Jul 18, 2014)

Subject:  Tire Pressure Monitor (TPM) Light Flashes While Driving

 

Models:  2013 Cadillac SRX (Middle East Only)

   

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Condition/Concern

Some customers may comment that the tire pressure light flashes while driving.

 

When checking the vehicle for DTCs, the BCM may report C0750 and/or C0755.

 

This condition may be caused by noise interference while the vehicle is running. The remote control door lock receiver (RCDLR) is not able to receive the TPM signal.

 

Recommendation/Instructions

A new remote control door lock receiver (RCDLR) has been released to correct this condition. Technicians should replace the RCDLR. Refer to the Remote Control Door Lock Receiver Replacement procedure in SI. After the RCDLR has been replaced, the BCM will need to be reprogrammed. Contact Techline for a VCI number.

 

Parts Information

Part Number

Description

Qty

 

13583333

Receiver, Remote Control Door Lock

1

 

 

Warranty Information

For vehicles repaired under the Bumper-to-Bumper coverage (Canada Base Warranty coverage), use the following labor operation. Reference the Applicable Warranties section of Investigate Vehicle History (IVH) for coverage information.

 

Labor Operation

Description

Labor Time

 

6430260

Remote Control Door Lock Receiver Replacement

Use Published Labor Operation Time

 

В общем, прислали мне ее вот в таком виде.

Суть была в том, что клиент жаловался на периодическое включение лампы ТРМ. И при этом одновременно с этим дурил дистанционный ключ.

Если ТРМ работал, то и с ключом все было нормально. Диагност нарыл эту бумагу. Она есть только в 2013 году. И только по сырку(я так свой называла). Больше нигде ее нет.

Он пошел от очевидного и после замены все прошло.

И как он сказал, что хоть ее по другим годам нет, болячка у всего джи-эма с этими блоками одна и та же- ключ берет только у двери водителя. И ТРМ дурит, у кого есть. Хоть си-ти-эс, хоть сырок. И шевроле круз.

Надеюсь, кому-то поможет.

У всех указанных товарищей он стоит под зеркалом на лобовом стекле.

Информация из первых рук.

А насчет проверки дальности работы брелка я уже писала- 100 футов с любого угла автомобиля.

ВСМ на той машине был перешит раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сырок! ;D

Классно звучит, приятней чем ЭСЭРИКС)))

я двух своих утюгом и ледоколом звал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Спрошу здесь, чтоб новых тем не плодить?
Вчера перестали работать сенсорные кнопки "домой" и "NFS" на панельке под монитором. Кнопка выключения звука на этой же панельке работает как раньше, без проблем. Кнопки "домой" на мониторе и на панели у центрального подлокотника работают нормально. Похоже дело именно в сенсорной панельке. Пробег 250 км.
У кого то такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2021 в 10:50, agricaev сказал:

Спрошу здесь, чтоб новых тем не плодить?
Вчера перестали работать сенсорные кнопки "домой" и "NFS" на панельке под монитором. Кнопка выключения звука на этой же панельке работает как раньше, без проблем. Кнопки "домой" на мониторе и на панели у центрального подлокотника работают нормально. Похоже дело именно в сенсорной панельке. Пробег 250 км.
У кого то такое было?

Сутки машина простояла в гараже, сейчас все работает... Завтра все равно заеду к дилеру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История получила продолжение. Итак, хронология событий:
- 4 февраля купили новую машину в салоне.

- 14 февраля на сенсорной панели под монитором перестала реагировать на прикосновения кнопка "домой", записались на визит в сервис на 17 февраля.

- 15  февраля машина простояла в гараже, не ездили.

- 16 февраля все работает нормально.

- Утром 17-го поехал в сервис, он не загоняя машину сказали, что если все работает, то не найдут проблему. Договорились в сервисе, что как только неисправность появится снова, приедем к ним без записи.

- 18 февраля на машине снова перестала работать сенсорная панель, и до кучи перестала работать индикация  "слепых зон" в зеркалах. Жена отогнала машину в сервис в обед, до 7 вечера мастера не смогли найти причину неисправности. Прошло меньше двух недель с момента покупки. Пробег 350 километров. Начинаю думать, а не предложить ли дилеру поменять машину.....

Изменено пользователем agricaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.02.2021 в 10:06, agricaev сказал:

История получила продолжение. Итак, хронология событий:
- 4 февраля купили новую машину в салоне.

- 14 февраля на сенсорной панели под монитором перестала реагировать на прикосновения кнопка "домой", записались на визит в сервис на 17 февраля.

- 15  февраля машина простояла в гараже, не ездили.

- 16 февраля все работает нормально.

- Утром 17-го поехал в сервис, он не загоняя машину сказали, что если все работает, то не найдут проблему. Договорились в сервисе, что как только неисправность появится снова, приедем к ним без записи.

- 18 февраля на машине снова перестала работать сенсорная панель, и до кучи перестала работать индикация  "слепых зон" в зеркалах. Жена отогнала машину в сервис в обед, до 7 вечера мастера не смогли найти причину неисправности. Прошло меньше двух недель с момента покупки. Пробег 350 километров. Начинаю думать, а не предложить ли дилеру поменять машину.....

Ну и еще одно продолжение было. Забрали машину из сервиса 20 февраля с диагнозом "запотевание контактов сенсорной панели. проведена сушка контактов. не является производственным дефектом". 3 дня разбирались диагносты с проблемой чтобы просто вытереть контакты. 

23 февраля кнопка опять перестала работать, но уже после закрытия сервиса. До вечера не работала, а утром, когда я собрался с претензиями ехать, опять заработала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...