Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Нет у вас никакого перетока ...  Нет ошибок - нет перетока. Причина простая: разогретой жидкокости не хватает фрикционных свойств.

50 мл. LS-присадки решит все ваши проблемы. Кстати, в соответствующем бюллетене, который упоминается в настоящей теме, эта присадка названа. Добавлю, что присадка льется в муфту (а не в дифференциал заднего моста). 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Trust me... Я решил эту проблему при помощи присадки https://www.redlineoil.com/limited-slip-friction-modifier

К слову сказать, на форуме был опубликовано письмо тех.поддержки GM, об'ясняющее почему присадка упоминается в этом бюллетене.

Опубликовано: (изменено)

Что значит подсовывает? Их куча. Они по-разному называются. В бюллетене http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=178439  назван GM 88900330, например. Если нужен Red Line Limited-Slip Differential Friction-Modifier / Break-In Additive, то его номер для заказа 80301 на любой площадке типа emex, exist, autodoc  и т.д. и т.п. Я его выбрал, потому как он полностью совпадает по вязкости с жидкостями типа GM 88863349, VAG G060175A2

Фордовский не подходит из-за его излишней густоты. Кстати, вы сразу нашли один из не многих неподходящих.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)

Geroin406, автомобиль чипованный что ли?

В Екб. есть дилер Red Line oppozit.net .Скорее всего, нет у них ничего в наличии, но рядом (в Тюмени) есть достаточно крупный дилер redline-urfo.ru

в частности, присадка http://redline-urfo.ru/oil/648/12745/

Кстати, это ответ на мой запрос. Вообще, добавление такой присадки достаточно распространенный и эффективный способ борьбы с заклиниванием дисковых блокировок (главное не переборщить), но мне кажется, что в электронных муфтах полного привода такие проблемы должны разрешаться путем внесения изменений в ПО. Вот, например, таких рекомендаций как "добавить  присадку", нет ни у ВАГ, ни Вольво, ни Лэнд-Ровер - Ягуар, ни Форда, где стоят муфты Haldex, а у GM - пожалуйста. 

 

Изменено пользователем Fanfaron
Опубликовано: (изменено)

Red Line Limited-Slip Differential Friction-Modifie одна из самых эффективных присадок (если не самая эффективная).

Я "игрался" с дозировкой (я же написал уже, главное "непереборщить" с присадкой):

дозировка 25 миллилитров.- никакого эффекта не дала;

дозировка 35 миллилитров  - муфта перестает заклинивать при  резких стартах; 

дозировка 50 миллилитров - муфта перестает заклинивать при поворотах на высокой скорости.

Что тут еще добавить? Во многих авторитетных американских ойл-селекторах (напр., amsoil или specchart) для SRX 2 предписано  "Add 0.05 liters 1.69 oz of LSD additive GM P/N 88900330", но, как оказалось они ошибочно указывают  на дифф. (там где нет блокирующихся дисков), а не на муфту (есть блокирующиеся диски). Поэтому я обратился в поддержку GM с этим вопросом. Ответ опубликован выше.

Изменено пользователем Fanfaron
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Geroin406 сказал:

Авто на чипе, после замены катализаторов, но проблема была за долго до этого.

Предположу, что после масла заводской заливки в муфте использовалось масло LSC Transmission Fluid 301 (напр., жидкость Opel/Saab p/n 1940057 или p/n 93165387 до 2018 года выпуска или жидкость GM 88863349 до 2013 года выпуска), поскольку с жидкостью LSC Transmission Fluid 12-301 (это все современные жидкости для муфт Haldex, которые ранее выпускались Statoil или сейчас Fuchs, за исключением, VAG G055175A2, которая производится Castrol) эти проблемы на не чипованных не должны возникать.

Изменено пользователем Fanfaron
Опубликовано:
4 часа назад, Geroin406 сказал:

В муфте жидкость VAG G055175A2 и уже не первый раз, пробег 120.

Значит, сейчас у вас есть возможность залить недорогие жидкости-реплики GM 88863349 (я имею ввиду Феби, Сваг, Равенол) или использовать менее густой, чем VAG G055175A2, синтетический Куппер. Хотя присадку можно добавить и в жидкость, которая сейчас работает в муфте. У вас какие на это счет планы?

А какое масло залито сейчас в заднем дифференциале? 

 

Опубликовано: (изменено)

Нужен ремонтный поршень 22956728 но с индексом112277. Может быть есть у кого то в заначке? Или обмен на новый 112279.

Где можно купить нужный. Полно ремонтников сидит тут и никто не подскажет. 

Изменено пользователем EvgenySE
Опубликовано: (изменено)
Только что, EvgenySE сказал:

Нужен ремонтный поршень 22956728 но с индексом112277. Может быть есть у кого то в заначке? Или обмен на новый 112279.

Где можно купить нужный. Полно ремонтников сидит тут и никто не подскажет. 

Я конечно не ремотник, но мне кажется в Москве легче всего купить надлежащую деталь. Например, зайти на zzap.ru и найти продавцов у которых 22956728 есть в наличии... и написать всем таким продавцам веерно одно письмо  (просто в адресной строке напишите их эл. адреса через запятую) с доп.  требованиями по индексу 112277. Хоть кто-то и откликнется. Помню я так искал какую-то деталь с дополнительными требованиями и многие ответили...

p.s. вот щас посмотрел ради любопытства... У 26 продавцов деталь есть в наличии

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Если не смущает цена и, возможно, что придется еще платить за доставку из Питера, то можно связаться с клубным партнером http://rr-service.ru/podbor-zapchastey.php?search=22956728

Полагаю, что Роман не откажется уточнить на складе названные дополнительные параметры.

Опубликовано: (изменено)
30.11.2018 в 11:49, qxyz сказал:

Если не смущает цена и, возможно, что придется еще платить за доставку из Питера, то можно связаться с клубным партнером http://rr-service.ru/podbor-zapchastey.php?search=22956728

Полагаю, что Роман не откажется уточнить на складе названные дополнительные параметры.

Похоже Романа не дождёмся. Я проблему решил. Сервис задний мост пока побежден. Если будет минус 20 то будет думаю кратковременно выскакивать.  

Изменено пользователем EvgenySE
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Всем привет. также столкнулся с проблемой халдекса, активно ищу мастера в санкт петербурге может кто поможет ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Подниму тему. Не нашел здесь информацию про то с какой периодичностью надо менять масло в муфте и редукторе. На данный момент пробег составляет 70000 км. Пора? И я так понял меняется масло в муфте и в редукторе?

Изменено пользователем Artem_srx
Опубликовано:

Я меняю каждые 30000 км. В первый раз было много грязи (говорят это разлагаются присадки масла) не кидать камнями. В следующие два раза было почище.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
27.11.2018 в 19:38, qxyz сказал:

Нет у вас никакого перетока ...  Нет ошибок - нет перетока. Причина простая: разогретой жидкокости не хватает фрикционных свойств.

50 мл. LS-присадки решит все ваши проблемы. Кстати, в соответствующем бюллетене, который упоминается в настоящей теме, эта присадка названа. Добавлю, что присадка льется в муфту (а не в дифференциал заднего моста). 

1052358 такая присадка подойдет в халдекс? Кроссонул показывает самую дешевую 350₽ 50мл

10-4003 Присадка к трансмиссионному маслу LSD (0,118л)
Есть еще вариант делко, за 1,2тр, но тут 118мл, а надо 50мл...
Изменено пользователем karatel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...