Перейти к публикации

Как правильно проверять уровень


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извиняюсь за глупый вопрос, на SRX никогда не ездил) но, как правильно проверять уровень масла на этой машине? Одни пишут на горячую, через минут пять после поездки,другие и в сервисах говорят на холодную, сегодня глянул на холодную, стояла 4 дня,  не могу понять по щупу, с одной стороны все риски в масле до верха, с другой до половины, надо чтобы с обоих сторон было до верха? Или так и должно быть?

Опубликовано:

Извиняюсь за глупый вопрос, на SRX никогда не ездил) но, как правильно проверять уровень масла на этой машине? Одни пишут на горячую, через минут пять после поездки,другие и в сервисах говорят на холодную, сегодня глянул на холодную, стояла 4 дня,  не могу понять по щупу, с одной стороны все риски в масле до верха, с другой до половины, надо чтобы с обоих сторон было до верха? Или так и должно быть?

На фото половина уровня, надо долить. У вас еще классный щуп!на моем сплошные клеточки.

Опубликовано:

надо чтобы ни с одной стороны ни на холодную нина горячую не было бы выше максимума и меньше минимума. С обеих сторон должно быть одинаково замеряйте несколько раз. Ориентироваться лучше на минимум. Самому ему там так ровно вытереться негде а размазаться может

Опубликовано:

Наверно, одна сторона щупа для холодного мотора, а 2ая - для горячего.

 

А что пишут в мануале?

В мануал туплю, не вьеду, написано что масло не должно быть выше насечки, смотрю на картинку и свой щуп, насечки две в отличие от картинки..внизу и вверху..

Опубликовано:

 

На фото половина уровня, надо долить. У вас еще классный щуп!на моем сплошные клеточки.

Сейчас приехал, проверил на горячую, подождал минут 6 после того как заглушил, с обоих сторон немного выше половины...значит надо долить и выходит правильно проверять на горячий? Ибо на холодном путаница, с одной выше с другой ниже..

Опубликовано:

Для чего доливать если пол щупа? Чтобы долить на холодную и на горячую было выше?

Где-то читал, что оптимально держать уровень на середине, якобы на максимуме уровне выше вероятность подъъедания масла.

Опубликовано:

Середина - норм уровень, не доливай. Кстати, по фото на щупе такой гудрон, у меня при смене масло светлее гораздо.

Такое чувство, что либо масло гуано, либо хороший перекат и пора бы поменять))

А насчет, как проверять, ну у тебя же перед глазами мануал, там написано что на горячую проверяется, к чему тогда вопросы?)))

Опубликовано:

Середина - норм уровень, не доливай. Кстати, по фото на щупе такой гудрон, у меня при смене масло светлее гораздо.

Такое чувство, что либо масло гуано, либо хороший перекат и пора бы поменять))

А насчет, как проверять, ну у тебя же перед глазами мануал, там написано что на горячую проверяется, к чему тогда вопросы?)))

Масло гуано, петро канаду заказал, должны на днях привезти, надо менять, а про мануал, не смейтесь, посмотрел и только сейчас увидел...мда :o

Опубликовано:

Масло проверяется на горячем (прогретом до рабочей температуре моторе чтоб вентилятор сработал).

Машина должна стоять ровно.

Заглушил ,через минуту идём мерить масло между рисок это норма.

Заправочный обьём что пишут это как раз масимум по щюпу.

Вообще надо долить примерно 200-300гр

Если собрался менять вообще ничего не делай просто замени.

Опубликовано:

Масло проверяется на горячем (прогретом до рабочей температуре моторе чтоб вентилятор сработал).

Машина должна стоять ровно.

Заглушил ,через минуту идём мерить масло между рисок это норма.

Заправочный обьём что пишут это как раз масимум по щюпу.

Вообще надо долить примерно 200-300гр

Если собрался менять вообще ничего не делай просто замени.

  теперь понял как надо) большое спасибо)
Опубликовано:

В мануале нет ни на горячий ни на холодный и нет конкретного времени главное чтоб всегда меньше максимума и больше минимума. Если померял на горячий и уроверь макс. а масло еще не все стекло в поддон то на холодный уроверь будет выше максимума а это не допустимо.

 

Опубликовано:

Если померял на горячий и уроверь макс. а масло еще не все стекло в поддон то на холодный уроверь будет выше максимума а это не допустимо.

Да ну

Поэтому нужно время дать стечь и мериют на горячую потому что это рабочее состояние ,на холодную прикинуть примерно.

И разница между холодным и горячим ,при большом объёме масла(скажем 6-8 литров) бутет примерно пол щюпа (где то пол литра).

Опубликовано:

В мануале нет ни на горячий ни на холодный и нет конкретного времени...

Ну зачем фантазировать, если выше приложен скрин из мануала? "Припаркуйте, заглушите, подождите несколько минут.

 

Да, кстати, в русском мануале это не указано, а в американском явно говорится, что масло должно быть горячим и сколько доливать, если уровень ниже отметки. Если надо, скину скрины.

Опубликовано:

Правильно проверять уровень масла после поездки. Приехали, заглушили, подождали минут 5-10 пока масло стечет и замерили уровень.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Появился какой-то Mobil 1 FS 0W-40. Кто знает, что за "шляпа"? И почему он FS? А остальные что, не FS?

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-0w-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30271-mobil1-fs-0w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30984-mobil1-fs-0w-40-svezhee-ot-23102017/

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...