Перейти к публикации

Прошу помощи в выборе (Seville 98-04)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток.

 

Настало время менять отцовскую машину. Выбор пал на Кэдди севилль - Вроде машины продаются, запчасти в сша имеются. Мощный, мягкий, не очень уж и большой, с хорошим обзором, безопасный, а так же надёжный, если не "душить тачку". Севилль 92-97гг меньше хотелось бы приобрести - год выпуска всё-таки, да и пробег у них побольше, а цены, как я понял различаются не сильно. + запчастей на аукционах больше на 98-04гг

 

305 лошадей и налоги на них не пугают, т.к. Отец подпадает под льготы. Потребление бензина тоже не так важно - в неделю машина будет ездить не более 100 км. А как правило - по 40км. (на предыдущем а\м проехали 90000 за 8 лет), да и насколько я понял по описанию - ест он не так уж и много.

 

Я прошу Вас помочь советами в выборе кэдди:

 

1) На что стоит в первую очередь смотреть - наиболее важные моменты, которые можно отнести конкретно к кэдди

2) Его болячки  (знаю только про АКПП и подогретые движки) - Как по-человечески это проверить

3) Где находятся маркировки VIN (например, дублёры на продукции Chrysler\Dodge\Jeep на дверях, арках дверей ближе к моторному отсеку, рамке радиатора, задних крыльях под обшивкой...)...

4) Где лучше всего продиагностировать кэдди с МОСКВЕ, и сколько примерно будет стоить диагностика в этом сервиве

 

Ну, хотелось бы в целом выслушать Ваше мнение по поводу этой машины.

 

И, если кто продаёт из Вас\или ваших знакомых, буду рад =) Т.к. клубную тачку всегда приятнее брать.

 

Заранее спасибо. Жду ответов!!!

Опубликовано:

Несколько)

Белая под ремонт крыла\капота и фары (крыло и капот можно выстучать, а фара - не более 15000 и 2 недели ожидания )), бампер паять.

Чёрная за 340 с нехорошим ЛКП и коцнутым бампером

Синяя без фотографии

и чёрная с аэрографией за 500 с лишним, увешанная непойми чем как ёлка на новый год...

 

Пожалуйста, подскажите не что в первую очередь смотреть =) у любых машин есть "болячки"

 

 

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

не бери этот шлак! говорю как бывший владелец STS 98. в принципе машина отличная, когда новая!!!! Скорее всего все что ты посмотришь здесь будет с дохлой подвеской мотором на грани (не самый плохой вариант),и с полудохлым автоматом. Из затрат, помимо самой машины  (наверняка ты смотришь машины за 300-х400)готовься к тратам через которые я прошел:

 

- первый ремонт мотора (был перегрет)запчасти на 35 (прокладки верх низ и 4 поршня(перегородки на них откололись на обоих компрессионных кольцах :o :o :o).вытянутые болты из блока ремонтили самодельными втулками. ИТОГ, закипел через 4000 к.м.

 

- второй ремонт,на новый год мотор выкинули нах и установили вроде как ОтЛичный из японии с микро пробегом мотор с SLS (ребятам из апрелевки Привет,не помню цену но движка тож померла через 1.5 года, претензий 0 т.к. б.у. NS котяра без мешка :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D)

 

-третий ремонт мотора в автоамерике, РЕАЛЬНО классный сервис по этим ведрам (Андрею и Реверсу(Сергею) привет, очень рекомендую хоть цены и не КОшерНые, хотя этож премиум марка и все такое :D :D :D). Грамотная переборка мотора на 180 рублей, итог 2.5 полет нормальный,потом продал его за 250 СЛАВА БОГУ!!!! и новый владелец тоже перебрал мотор (хз по какой причине но старый радиатор я ему отдал ;D ;D)

 

в промежутках между ремонтами мотора был ремонт коробки.

 

- первый раз, стала зимой пока не прогреется буксовать. Проблема была в съеденной оси сателлитов в дифференциале, Мука забила фильтры и прикончила короб. Ремонт 65. Итог 25000км и опять подохла,буксует)))))

 

- второй раз заменили короб вроде как обещали на новый за 85 ( ребятам с хорошевки привет, все никак не завезу вам оригиналы доков с 2008 года. Претензий кстати тоже нема т.к. вы и сами не знали чем торгуете)Итог, , пропала 4 передача и сестра стала жаловаться на расход 25-35 литров  :D

 

-третий раз, куплен донор за 150 (были нужны дверки т .к. старые вспучились в местах где наклеена шумка заводская :o а новые стоили как...................................... :D). Короче,поставили кробас с донора (который по уверению продавца отремонтировали полностью на 120, вроде все нормал но новый владелец потом тоже перебрал коробас хз за сколько)))))))

 

 

про мелочь типа динамиков и прочей ерунды не буду и вспоминать, дешевле 150 бакинских эта машина не ломалась.

 

потратили в итоге около 700))))))))))))))))))))))) ИДИОТЫ))

 

тянули мы ее 6 лет, ну уж очень мне она нравилась или может даже я ее очень любил но потом понял что стасть прошла и наступило похмелье >:( >:(...

 

затем этот чудный машин продали (Леха, я ж тебе говорил что суба В4 гораздо правильнее и зря ты  ее заменил на STS) и в итоге Леха ее продал и новый владелец ее убил вместе с пассажирами, жаль вместо тормозов мозги не вставишь(((( http://rusdtp.ru/28237-cadillac-vehal-pod-gruzovik-v-moskve.html

 

ЕСЛИ ТЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ ИМЕННО ЭТА МАШИНА, ТО ДЕРЗАЙ!! хотя истинные адепты американо машин этот хлам за нормальное ведро не считают, почитай лучше freedomcars и сделай правильный выбор!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...