Перейти к публикации

Печально; ((((( Escalade признан худшим авто 2016


Рекомендованные сообщения

e6408ea0b039e464.jpg

 

Издание Consumer Reports опубликовало рейтинг 10 самых худших автомобилей 2016 года. Список был составлен на основе опроса автолюбителей, а также независимых дорожных испытаний и краш-тестов.

Самым худшим автомобилем года признали Cadillac Escalade. По мнению респондентов, этот внедорожник неповоротлив, в нем мало места для пассажиров, и он показал самые худшие результаты во время краш-тестов. На втором месте оказался Land Rover Discovery Sport из-за неуправляемой коробки передач и плохо оформленного салона. На третьей строчке — Maserati Ghibli. Он показал плохие результаты на краш-тестах.

 

В десятку также вошли Mercedes-Benz CLA, Dodge Journey, Toyota Tacoma, Chrysler 200, Fiat 500L, Mitsubishi I-MiEV и Mitsubishi Mirage, передает Оane.ws.

 

Ранее стало известно, что Ford Focus оказался самой популярной иномаркой для россиян в 2016 году.

 

 

Источник : https://m.realnoevremya.ru/news/59637-cadillac-escalade-priznali-hudshim-avtomobiley-goda-v-2016-godu

 

*позволила себе подправить сообщение для большей информативности. Avonavi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот все пишут краштесты краштесты... а где их посмотреть то раш тесты эти? меня вот Lex570 интересует, TLC200 новый и Escalade IV и чтото не найти в интеренете ничего )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот все пишут краштесты краштесты... а где их посмотреть то раш тесты эти? меня вот Lex570 интересует, TLC200 новый и Escalade IV и чтото не найти в интеренете ничего )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит добавить, что в нем ОЧЕНЬ мало места и для водителя.

А в остальном верно. Применение электрорейки и так из не очень-то драйверского вседорожника сделало вообще полную вату. Гидроруль хоть какие-то ощущения что с переднием колесами на руле давал. Теперь обратной связи вообще нет.. Качество нынешних комплектующих Cadi вызывает стойкой чувство, что все это на подпольной кетайской фабричке делали... Ну и как принято было во всех поколениях, первые пару-тройку годов выпуска полностью СЫРОЙ недоработанный автомобиль. Тест на тех кто его купил- чего там надо срочно переделать и улучшить..

Краш-тест рамной машины никогда особо успешным не будет. В РЕАЛЬНОЙ жизни правда все наоборот обстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три раза поглядел и так и не понял- а чего тут такого провального???? Насколько видно- люди живы. Даже лобовик на месте и зазоры по дверям вроде как особо никуда не ушли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это издание известно своими неоднозначным взглядами на автомобили. Это лишь одно из мнений, не более....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вообще по моему единственный краштест который есть в сети)

никаких 40% перекрытия, 20% перекрытия и тп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня я впервые узнал что существует такое интернет-издание...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня я впервые узнал что существует такое интернет-издание...

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Consumer_Reports

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус". И поэтому место в рейтинге продаж за 2015-2016 какое?

Голосуют-то всегда кошельком, а не непонятными рейтингами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус". И поэтому место в рейтинге продаж за 2015-2016 какое?

Голосуют-то всегда кошельком, а не непонятными рейтингами

 

Эск  это много машины за мало денег, возьмите любого конкурента и он будет дороже, причем значительно..

 

Вот и берут на что денег хватает;)))

 

С точки зрения надежности у меня только хорошие впечатления, хотя знаю некоторое количество эсок от которых хозяева вешались и не вылезали из сервиса(брали новыми)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эск  это много машины за мало денег, возьмите любого конкурента и он будет дороже, причем значительно..

 

Вот и берут на что денег хватает;)))

Ну да, именно от "берут на что денег хватает" в рейтинге продаж перед Esc поэтому разные Rover и Bentley

Чуть не дотянул Esc до первого места по продажам, не смог Bentley обойти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, именно от "берут на что денег хватает" в рейтинге продаж перед Esc поэтому разные Rover и Bentley

Чуть не дотянул Esc до первого места по продажам, не смог Bentley обойти :)

 

Тут все очень зыбко, о каком рынке говорить..

 

Европейскому(одному из крупнейших) вообще чужды такие мобили , для них они бесталковы(это примерный перевод от тамошних обитателей)

Бензин!

Огромный объем! Большой расход.

Очень большая!

Сомнительное удовольствие от управления.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот все пишут краштесты краштесты... а где их посмотреть то раш тесты эти? меня вот Lex570 интересует, TLC200 новый и Escalade IV и чтото не найти в интеренете ничего )))

Ой ли... ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел тут в городе вживую ЕСВ намедни. Надо понимать, что мы тут не избалованы сильно такими крокодайлами :D

 

Какой же он несуразный в стоке... Маленькие колесики в огромной арке, длинноприплюснутый одновременно какой-то, эта огромная задница свисает как у гусеницы на фоне этих самокатных колесиков. Особенно смешно выглядела (надо признать удачная!!!) попытка втиснуть его вдоль бордюра на наших узких улочках в центре.

 

Понимаю эвропейцев и афроамериканцев одновременно, надо же  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная марка, которая выделяется из всех авто. Ещё бы она была по всем показателям лучше остальных...  :D

По кошельку: зачем брать RR или GL (а они дороже), если они не красивы по сравнению с Эском?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная марка, которая выделяется из всех авто. Ещё бы она была по всем показателям лучше остальных...  :D

По кошельку: зачем брать RR или GL (а они дороже), если они не красивы по сравнению с Эском?  ;)

 

ГЛ еще чрезвычайно пластиковый внутри, и третий ряд тесный.

 

А рр  автобиография хорошь , только ценник считай в три раза:((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас на третьей лавке прям плясать можно))

 

На есв  можно было и комфорт на третьему ряду потрясный, на коротком чуть хуже, жестковато и ногам теснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЛ еще чрезвычайно пластиковый внутри, и третий ряд тесный.

 

А рр  автобиография хорошь , только ценник считай в три раза:((

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был и тот и другой! разницы не заметил. разве что на длинном лавка,а на коротком два кресла!

Тоже были и тот и другой

Разница очевидна, если ездил на третем  ряду;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...