Перейти к публикации

В России будут собирать около 100 моделей автомобилей


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Минпромторг и Минэкономразвития завершили подписание дополнительных соглашений с автомобильными компаниями о получении льгот в рамках режима промышленной сборки машин. Всего было подписано 4 соглашения с автопроизводителями.

 

Как рассказал директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, подписанные соглашения обеспечат дополнительный объем производимых в нашей стране автомобилей в количестве более 500 тысяч машин. Всего в России будет выпускаться более 100 моделей автомобилей, а общий объем автопроизводства приблизится к 2 млн машин в год.

 

В рамках новых условий промсборки автокомпаниям придется увеличивать мощности и создавать новые производства. Общие инвестиции в автопром России по подписанным соглашениям составят более 5 млрд долларов.

 

Так, по данным Левченкова, консорциум АвтоВАЗ-Renault-Nissan-ИжАвто-КамАЗ-Mercedes планирует инвестировать до 2 миллиардов долларов, Sollers-Ford — 1,2 миллиарда, Volkswagen — 900 миллионов, General Motors — 1 миллиард, передает «Российская газета».

 

Что касается количества моделей, то американский GM планирует собирать в России в рамках нового режима промсборки 4 модели авто, итальянский Fiat – 8 моделей, Volkswagen – рекордные 11 моделей. При этом Fiat будет работать на условиях прежнего соглашения о промсборке, которое предполагает производство всего 25 тысяч машин. Несмотря на столь низкую по сравнению с новыми условиями цифру, «Фиат» пообещал наладить выпуск в России 120 тысяч машин в дополнение к 22 тысячам, которые собираются сейчас, а также наладить производство моторов и выйти на уровень локализации, который определяется новым соглашением.

 

Минпромторг и Минэкономразвития так и не согласились пойти на уступки по двум пунктам соглашения, о которых просили некоторые автопроизводители. Речь идет об обязательстве наладить в России производство моторов (которые должны быть установлены на треть машин российской сборки) и выпускать не более 5% от общего количества авто в режиме крупноузловой сборки. «Мы заинтересованы в инвестициях и повышенной локализации производства. Все это возможно при объемах выпуска от 100 тысяч автомобилей», — заявил представитель Минэкономразвития.

 

Новые условия промсборки распространяются и на производителей комплектующих. По данным ведомства, были подписаны меморандумы с 191 компанией. Напомним, что для них срок подписания соглашения продлен до декабря 2013 года. По словам Левченкова, 30 компаний готовы подписать соглашения уже в текущем году.

 

Опубликовано:

и весь этот ярд пойдет на (Ж)опель ;)

 

И на шевролет. Но, хочется верить, что и кадиллаку перепадет немного.

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Очередей поубавится?только не  у  нас ;D

 

да. за кадиллаками как были очереди, так и останутся

Опубликовано:

Очередей поубавится?только не  у  нас ;D

 

да. за кадиллаками как были очереди, так и останутся

 

Ага, как раньше за румынской мебелью. Записываться по ночам будут.

Опубликовано:

если бы еще кадиллаки служили так долго, как эта румынская мебель :D

 

Увы. Не будет этого никогда.  :( :(

 

Да и мебель сейчас уже не та что была раньше.  :( :(

Опубликовано:

Так Сааб же возродили вроде бы как. Или я не прав?

 

Картинки по всему инету висят.

Опубликовано:

его вроде Спайкеру продали... а дальше ХЗ.  ДжиЭм уже никакого отношения не имеет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...