Перейти к публикации

Как часто (и надо ли) чистить дроссельную заслонку?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ОД советует чуть ли не на каждом ТО это делать. Показывает как там все черным-черно. И потом еще что-то перекалибровывать собирается, чтобы мотор знал, что у него чистая заслонка.

Это имеет смысл делать и что дает?

Опубликовано:

Тут вопрос такой, по показателям  сканера, цифра если не путаю до 15% открытия, это считается грязно)

После каждой мойки адаптация.

Я в среднем 1-1.5 года делаю, без показателей, 3-4 ТО, при 3 ТО в год на каждые 10 т.р.

 

Опубликовано:

Тут вопрос такой, по показателям  сканера, цифра если не путаю до 15% открытия, это считается грязно)

После каждой мойки адаптация.

Я в среднем 1-1.5 года делаю, без показателей, 3-4 ТО, при 3 ТО в год на каждые 10 т.р.

А, так есть инструментальный показатель, а не "глазок" механика. Я думал они прикидывают чисто внешне.

Опубликовано:

Они прикидывают, как с Вас бабок побольше содрать...

;D

Ну не без этого, поэтому и спрашиваю, чтобы отличать их желание содрать бабок от действительных советов. Я понимаю, что хуже не должно быть от чистки, но надо знать будет ли лучше)

Опубликовано:

Ну не без этого, поэтому и спрашиваю, чтобы отличать их желание содрать бабок от действительных советов. Я понимаю, что хуже не должно быть от чистки, но надо знать будет ли лучше)

есть приборы конечно... но вам лучше, знающие люди подскажут!

 

Опубликовано:

А что сказать-то? Как поставил маслоотделитель на свой LLT три с половиной года назад, так и не знаю с той поры о чистках заслонки...

Ну а на Esc- там все еще круче. Там автоматическая прочистка на ходу, ничего не разбирая, просто надо ездить и все. Очищается от заслонки до нагара на поршнях итп.

Опубликовано:

Чистить дроссельную заслонку надо только по показаниям прибора, так же как и при рините. Перед тем как высморкнуться, обязательно надо проверить пропускную способность каждой ноздри, если не путаю, то меньше 15% надо сморкаться.  :o

Господа, в конце концов дроссель, это нос Вашего мотора, он через него дышит.

Не доводите до абсурда, считать, на сколько процентов наросла грязь. Вы же руки моете, в душ ходите, не проверяете на сколько процентов грязь наросла, или на сколько процентов изменился запах пота.

 

Опубликовано:

1) то что там нарастает  грязью вообщем то не является. Это останки маслянного тумана из PCV.Предлагаю  инструментально измерить  толщину этого налета и пояснить мне как оно влюёт на работу двс.Ну и если оно мешает таки самой заслонке-  покажите мне следы которые эта заслонка там оставила.

2) всегда радует  процедура адаптации.

3) предлагаю ввести  обязательную процедуру очистки выхлопной трубы от грязи - тож прикольно и ни на  что не влияет .А клиенту приятно и бабок он не пожалеет.

 

п.с. на cts 09  уже тыщ 40-50  заслонку не чистил .Наверное уже полностью заросла?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1) то что там нарастает  грязью вообщем то не является. Это останки маслянного тумана из PCV.Предлагаю  инструментально измерить  толщину этого налета и пояснить мне как оно влюёт на работу двс.Ну и если оно мешает таки самой заслонке-  покажите мне следы которые эта заслонка там оставила.

2) всегда радует  процедура адаптации.

3) предлагаю ввести  обязательную процедуру очистки выхлопной трубы от грязи - тож прикольно и ни на  что не влияет .А клиенту приятно и бабок он не пожалеет.

 

п.с. на cts 09  уже тыщ 40-50  заслонку не чистил .Наверное уже полностью заросла?

 

1. Чистил дросельную заслонку в Ш+ при 33 т км, по рекомендациям конечно же Ш+.

2. У Реверса в ККК-сервисе на 99 т км искали 5-вольтовый пропуск в проводке, решил снять и посмотреть дробильную заслонку. "Г" явного не было, легкая "пыль".

3. Вывод №1 - Чистите забитую вентиляцию картера.

4. Вывод №2 - Чистите выхлопную трубу

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Заметил, что после каждой чистки расход ощутимо снижается - литра на полтора где-то.

Чищу раз года в два-три.

Опубликовано:
1 час назад, Gfdtk сказал:

Заметил, что после каждой чистки расход ощутимо снижается - литра на полтора где-то.

Чищу раз года в два-три.

что интересно повлияло  на снижение  расхода?  Ну  хотя бы  предположение? 

Опубликовано:

Как мне объяснили, при засореной заслонке нужно сильнее открывать её, что предполагает менее равномерное попадание в камеру сгорания топлива, и  такое же неровное сгорание.
То есть, как я понимаю, Кадиллак с забитой заслонкой - это Жигули, КПД будет тот же.

Сарказм уловил, но не могу ничем ответить  - есть лишь наблюдения за своими авто. Ими, наблюдениями, и поделился.

Опубликовано:

давайте  я вам  еще  одну  порцию  саркастических  вопросов  дам:
А как вы думаете  зачем заслонка сделана адаптивной? 
При засранной салонке нужно сильнее  ее открывать- почему  в этом  случае  предполагается  менее равномерное  попадание ....?  ведь  геометрически   изменяется  всего лишь  диаметр( на тысячные ) который  все равно перекрывается  сектором заслонки и  для пропускания того же  количества  воздуха  надо открыть  заслоку  на какое т количество " шагов". Далее  просто начинается  компенсация  по " воздуху" которая  и записывается как адаптация. ..
Откуда экономия  то? 

Опубликовано:
17 минут назад, rewers22 сказал:

давайте  я вам  еще  одну  порцию  саркастических  вопросов  дам:
А как вы думаете  зачем заслонка сделана адаптивной? 
При засранной салонке нужно сильнее  ее открывать- почему  в этом  случае  предполагается  менее равномерное  попадание ....?  ведь  геометрически   изменяется  всего лишь  диаметр( на тысячные ) который  все равно перекрывается  сектором заслонки и  для пропускания того же  количества  воздуха  надо открыть  заслоку  на какое т количество " шагов". Далее  просто начинается  компенсация  по " воздуху" которая  и записывается как адаптация. ..
Откуда экономия  то? 

Про менее равномерное попадание придумал сам, чтобы объяснить экономию.
Первый раз заметил это на Хаммере - года через три в Шеви+ мне посоветовали почистить заслонку, после этого реально больше стал проезжать на одной заправке.

Сейчас на SRX 3,6l почистил, и расход по городу упал с 14,5 до 13,5 литров. Может, совпадение, не знаю.

Теперь - сарказм за сарказм. Вы что, хотите сказать, что заслонку чистить не нужно? Что степень её уделанности ни на что не влияет?

Опубликовано: (изменено)

Ребят, да о чем спор то?? У меня машина даже после замены масла едет в два раза бодрее и экономичнее (по ощущениям) ;) я вам больше скажу - даже если просто повисела на подъемнике ;)

Изменено пользователем Globus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...