Перейти к публикации

Впуск и выпуск на CTS 3.6


Sergob

Рекомендованные сообщения

Ну собстно внедрил сей девайс в авто, правда выпуск не полный получился, а так скажем на половину штатный. Те убраны катализаторы, все остальное родное. Так сделал исходя из приоритета звука. Родной звук мне нравился, и после удаления катов он стал под нагрузкой более басовитей, на больших оборотах появляеться злой рык ;D. По динамике щас трудно что то говорить, тк авто буксует, даже на скорости, при переключениина пониженную происходит букс, стремно. Из минусов, поднялся расход где то на 2 литра, если впуливать то вылетает 20\100км ???

Всвязи с этим вопрос к тем, кто в теме:нужно ли програмно перепрошивать расходомер воздуха, под нулевик. Мне кажеться что расходомер не понимает , что поступает больше воздуха, либо понимает, но сигнал на подачу топлива дает в штатном диапозоне. При резком нажатии на газ такое ощющение что мотор как будто захлебываеться, если давить плавно все норм. Прога щас штатная, чип пока убрал. Кто что скажет :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круто, а после того как катики убрал с датчиками после них что делал? ошибка не высвечивается? вместо катиков что поставил? задние банки тоже поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо катов пламегасители, ну и соответственно обманки вместо вторых лямд. Ошибок нет. Банки задние оставил штатными, они оказались как ни странно настроены на хороший звук, как впрочем и очень хороший резонатор. Пробовал массу конфигураций с разными банками, с резонатором и без. На холостых добивались вобще отменного звука, но под нагрузкой звук проникал сильно в салон, да и на улице было громко, от такого варианта я отказался, тк кадила всетаки не спорт кар. В итоге ничего лучшего на данный момент я не нашел как оставить все как есть. На холостых звук почти не изменился, при прогреве конечно чуть громче, но потом все стихает, зато при нагрузке звук изменился, мне очень нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал года полтора назад, что на машинах 3,6 стоят специально настроенные спортивные глушители.

 

Пиар всё. Фигня, а не глушители у нас. Нет нормального звука и каты душат серьёзно. Как только свою из ремонта заберу - сразу поеду все свои приблуды устанавливать.

 

Сергей, нужно специальную прошивку под блок управления двигателем настраивать. Проблему при полном открытии дросселя, проще говоря при тапке в пол теоретически можно решить хорошими свечками, но боюсь хавать еще больше будет... Зато валить начнет нереально после всех доработок)) Списался с челом из штатов, который ровно тоже самое с машиной сделал, что и у меня вскоре будет, говорит - небо и земля)

 

Что за впуск кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D Судя по второй вкладке сайта opc-power.ru/tortuga (по-испански - черепаха) ничего удивительного, что долго и мучительно делали)

 

Т.е. они сами подбирали компоненты и фиксаторы фильтра? Фильтр K&N?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал здесь http://opc-power.ru/tortuga/ Был первопроходцем у них на кадиле, поэтому делали долго у мучительно

О, знакомая контора!!!))) Корейская банда))) Сашке и Антохе привет, они моему брату корчили фокус СТ, сделали очень гут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D Не фильтр Apexi, фиксаторы фильтра изготавливали на заводе "МиГ" ;)

Зы а Тортуга -это по идеи остров пиратов ;)

следи за фиксаторами фильтров - самое слабое звено ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Поставил наконец выхлоп Magnaflow. Громко и басовито, ровно что и хотел, правда если бы не сделал шумку - фиг знает как при таком шуме ездил бы)

 

Комплект впуска D3 Performance пока решил не ставить, тк нету времени заехать купить масло для пропитки фильтра.

 

Как только поставлю - сразу на чиповку под все навороты... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложу чуть позже. Снизу не обещаю, а вот сзади пожалуйста) От коллектора. Magnaflow на CTS 3.6 полного выхлопа не делают. Только на CTS-V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них (D3) своего выхлопа нет) Да и вообще почти ничего из железа) Все комплекты собраны из запчастей других производителей. Так сказать - выбирая лучшее и наиболее подходящее) А вообще они как раз и предлагают Борлу и Магну.

 

А чем "интереснее"?) Только если ценой за доставку, ведь каждый заморский килограмм перевеса нехилых денег стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас можно установить специальную систему, которая позволяет получить звук выхлопа как например на феррари.

Никакого вмешательства в выпускную систему не требуется. Просто устанавливается специальный блок, в память которого зашиты звуки выхлопа порядка десяти крутых спортивных автомашин и небольшой саб под днищем. Звук выхлопа можно менять с помощью специального управляющего блока, расположенного в салоне. Сам видел такой прибамбас на BMW. Звучит действительно круто. Хорошая альтернатива для тех, кто хочет пустить пыль в глаза и не ждет никакого увеличения мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас можно установить специальную систему, которая позволяет получить звук выхлопа как например на феррари.

Никакого вмешательства в выпускную систему не требуется. Просто устанавливается специальный блок, в память которого зашиты звуки выхлопа порядка десяти крутых спортивных автомашин и небольшой саб под днищем. Звук выхлопа можно менять с помощью специального управляющего блока, расположенного в салоне. Сам видел такой прибамбас на BMW. Звучит действительно круто. Хорошая альтернатива для тех, кто хочет пустить пыль в глаза и не ждет никакого увеличения мощности.

ОМГ...жжешь ;D Есть еще такая фирма в мире, которая делает реплики гоночных машин а-ля Ферарри с моторами от ваза и рено :o Выглядит, как 100% оригинал...только вот не еден нихрена :D  Чего только люди не придумают, чтобы пальцы погнуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас можно установить специальную систему, которая позволяет получить звук выхлопа как например на феррари.

Никакого вмешательства в выпускную систему не требуется. Просто устанавливается специальный блок, в память которого зашиты звуки выхлопа порядка десяти крутых спортивных автомашин и небольшой саб под днищем. Звук выхлопа можно менять с помощью специального управляющего блока, расположенного в салоне. Сам видел такой прибамбас на BMW. Звучит действительно круто. Хорошая альтернатива для тех, кто хочет пустить пыль в глаза и не ждет никакого увеличения мощности.

 

Аххаха) Это что же за динамик должен быть "под днищем"? Может быть имеете ввиду устройства из разряда описанных здесь?:

 

http://www.drive2.ru/users/23-bq/blog/4035225266124061047/

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...