Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поменял масло (Петроканада) фильтр (Конкорд) и прокладку (оригинал).

Подняв всю историю авто, увидел что масло с фильтром последний раз менялось хозяином 78500 км назад.

По ощущениям - ВСЁ ОЧЕНЬ кардинально поменялось. Переключения практический вообще не заметны ни в спокойном режиме ни в режиме педаль в пол.

 

Заодно и поменял масло на quaker state ultimate durability 5w-30, хотя прошлое "диллерское" GM не отходило и 40% по компу. По ощущениям заметил более тихую работу двигателя

Опубликовано:

Решил проверить уровень масла в коробке. После замены не смотрел ниразу. Авто стоит на ровной поверхности. 3 часа назад приехал, двигатель тёплый ещё. Верхний патрубок радиатора показывает 17 градусов.

 

Дак вот уровень сейчас выше отметки hot на сантиметр примерно.

 

На холодную мерить уровень это насколько холодным должен быть двигатель? Хотя чтобы ночь постоял?

 

И если окажется что уровень чуть выше можно будет слить перелив? Или отсосать через шюповое отверстие шприцём Жане с катетером длинным?

 

Опубликовано:

На хорошо прогретом после поездки (темп около 75 коробки), оставил на ровной поверхности, заглушил, подждал минут 3-5 вытащил щюп - ровно по верхней риске значения HOT. Протёр вставил обратно до конца ,вытащил - на сантиметр выше значения HOT

 

 

На полностью холодной после ночи стояния почему то тоже примерно в этих пределах.

 

Где правда?

Опубликовано:

Правда в том что Вы не читаете упрямо ИНСТРУКЦИИ.

И потому НЕВЕРНО ВООБЩЕ измеряете уровень масла.

В ЛЮБОМ практически автомате (кроме некоторых Хонд) уровень измеряется НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ и ТОЛЬКО ТАК.

Опубликовано:

Хорошо.

 

К сожалению являлся владельцем практически одних хонд и акуры. Там мерилось всегда только на заглушенном авто.

Опубликовано:

И боюсь что если НА ОСТАНОВЛЕННОМ моторе и горячем масле "темп около 75, вытащил щюп - ровно по верхней риске значения HOT", то масла в коробке ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ...

Опубликовано:

Всем спасибо. Померил масло как нужно.

 

Когда только что вытащил - чуть ниже середины отметки HOT.

Вытащил-протёр-вставил-вытащил - ровно по середине HOT

 

Опубликовано:

Ну раз правильнее так, куплю литрушку, долью через щюп сколько надо до правильного уровня

 

Или может быть не достаточно верно опять измерил?

 

Проехался больше 30 КМ, остановился на ровной поверхности. Температура коробки была 81-82. Прлогнал весь селектор 2 раза по кругу ну и далее как написал. Может надо было потстоять на холостых после этого 2-3 минуты спокойно, а только потом мерять*:?

Опубликовано:

Ну раз правильнее так, куплю литрушку, долью через щюп сколько надо до правильного уровня

 

Или может быть не достаточно верно опять измерил?

 

Проехался больше 30 КМ, остановился на ровной поверхности. Температура коробки была 81-82. Прлогнал весь селектор 2 раза по кругу ну и далее как написал. Может надо было потстоять на холостых после этого 2-3 минуты спокойно, а только потом мерять*:?

[/

Не велика температура?

Опубликовано:

 

Не велика температура?

Для СТАНДАРТНОГО и скорее всего не очень чистого радиатора- более чем нормальная.

Для существенного понижения надо вот так примерно делать.

Опубликовано:

Ну раз правильнее так, куплю литрушку, долью через щюп сколько надо до правильного уровня

 

Или может быть не достаточно верно опять измерил?

 

Проехался больше 30 КМ, остановился на ровной поверхности. Температура коробки была 81-82. Прлогнал весь селектор 2 раза по кругу ну и далее как написал. Может надо было потстоять на холостых после этого 2-3 минуты спокойно, а только потом мерять*:?

 

Не велика температура?

 

Ну я ж сцецом нагнал. Там же даже где-то на щюпе написано мол меряйте при температуре от скольки-то до 90. Ну я нагнал среднее (угла давал на льду ;) )

 

А так в среднем в районе 65-72

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Шприц Жане наше всё)

 

 

Теперь у меня как и требуется выше HOT на 3-5 мм.

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

IMG_2488.JPG

Скажите что за кольцо идёт с фильтром АКПП?  Отделно на фото. В прошлый раз менял масло когда не видел его в комплекте с фильтром, в этот раз есть. Или в прошлый не увидел просто...

Изменено пользователем Saadam
Опубликовано:

Это уплотнение посадочного гнезда в корпусе насоса, куда собссно вставляется длинный штуцер фильтра.

С оригиналом и АТР идёт в комплекте, а, например, с более дешёвым Asakashi, насколько я помню, нет

 

Опубликовано:
37 минут назад, zverradze сказал:

Это уплотнение посадочного гнезда в корпусе насоса, куда собссно вставляется длинный штуцер фильтра.

С оригиналом и АТР идёт в комплекте, а, например, с более дешёвым Asakashi, насколько я помню, нет

Спасибо! 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...