Перейти к публикации

Какой кадиллак выбрать? Интересуют советы опытных кадилаководов.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу спросить вашего мнения, так как в начале следующего года все же соберусь вступить в ваши доблестные ряды, с каким конем лучше в них вступать?)

Изначально к кадиллаку пришел через SRX, уж больно понравилось первое поколение, второе не нравится вообще, владельцы, без обид, каждому свое)

Хотел брать дешевый дорестайл и приводить в порядок, но почитав форум пришел к выводу, что надо копить на машину поживее и посвежее. Начал смотреть первый эсэрикс рестайлинг. Больше всего привлек спорт красивыми бамперами и отсутствием магнетика, но смущают 3 фактора... Судя по отзывам на 20 дисках ступицы летят с бешеной скоростью, плюс не все машины со спортобвесом идут без МРЦ... Ну и самое глобальное, уж больно много объявлений видел srx 4.6 движок, мотор под переборку. Вот и начал задумываться, не проще ли взять 3.6 и периодически менять цепи и стойки... Проще пару раз поменять цепь, чем один раз движок менять или перебирать...

А может лучше еще подкопить и взять эскалейд. Судя по той информации, которую я нашел он намного надежнее SRX. Да и многие владельцы кадиллака в итоге пересаживаются на него...

Коротко что жду от машины и для чего она нужна... Для города есть машина жены, форд фиеста) Да она бюджетная, чуть ли не ущербная, но по моему мнению девочке как первая машина самое оно. И, в итоге, мне самому понравилось на ней кататься по городу. Маленькая, шустрая, юркая, самое оно. Но последнее время в связи с работой часто приходится кататься на дальняк в те края, где волки гадить бояться, как говорится и в этих условиях фиеста вообще не айс.

Следовательно нужна вторая машина в семью, на которой будет комфортно ездить на дальняк. Большая, так как возможно придется в ней спать. Красивая и пафосная, так как русский менталитет партнеров иногда проскакивает. Надо с "понтом" подъезжать...

Пробеги годовые у машины будут в районе 15-20 тысяч, почти все трасса. Расход и налог не волнуют так как машина будет на юрлицо, буду все в расходы списывать.

Цена вопроса как я ее вижу:

SRX спорт 550-650 тысяч.

SRX 3.6 450-550

Эскалейд 850-1200.

Ну и сверху тысяч 100-200 на приведение машины в порядок после покупки...

Вот и мучаюсь с выбором... Кто что посоветует? Кто что взял бы себе в моей ситуации?

Опубликовано:

Если говорить только про трассу, тут надо понимать как вы ездите по трассе, СРХ на трассе более шутсрый и маневренный на высоких скоростях (за 150-200).

Зато Эскалейд до безобразия более комфортен на 120-150 км

Ну и обоим машином если гонять по трассе нужны тюнить тормоза, ибо одно торможение со 150 в пол и все тормозов на 15 минут нет

Опубликовано:

Если говорить только про трассу, тут надо понимать как вы ездите по трассе, СРХ на трассе более шутсрый и маневренный на высоких скоростях (за 150-200).

Зато Эскалейд до безобразия более комфортен на 120-150 км

Ну и обоим машином если гонять по трассе нужны тюнить тормоза, ибо одно торможение со 150 в пол и все тормозов на 15 минут нет

По трассе я езжу не превышая разрешенный скоростной режим, не быстрее 120 так как уже убедился, превышая много времени не выиграешь, а штрафов насобирать можно много)

Опубликовано:

Берите Эскалэйд и не ломайте голову. Я ездил на 2007г.в., сейчас 2012м.г. и планирую покупать через пару месяцев 2016г., т.к. реальных альтернатив ему не вижу по надежности, комфорту и стоимости обслуживания. При условии конечно, что экземпляр будет не ушатан.

В сервисе Лаки меня не любят, т.к. денег им не приношу:) Приезжаю раз в пол года масло поменять, колодки да датчики давления прописать :))

Единственный совет, брать Эскалэйд после от 10 м.г., т.к. тормоза стали многократно лучше. У меня на 2007 - машина вообще не тормозила, на 12 годе - АБСОЛЮТНО другая ситуация.... тормоза отличные для таких габаритов, на серпантинах Кавказа и Крыма ни разу не перегревались, кстати. А вот на 07 годе, да, я попадал несколько раз в опасные ситуации.

Опубликовано:

Берите Эскалэйд и не ломайте голову. Я ездил на 2007г.в., сейчас 2012м.г. и планирую покупать через пару месяцев 2016г., т.к. реальных альтернатив ему не вижу по надежности, комфорту и стоимости обслуживания. При условии конечно, что экземпляр будет не ушатан.

В сервисе Лаки меня не любят, т.к. денег им не приношу:) Приезжаю раз в пол года масло поменять, колодки да датчики давления прописать :))

Единственный совет, брать Эскалэйд после от 10 м.г., т.к. тормоза стали многократно лучше. У меня на 2007 - машина вообще не тормозила, на 12 годе - АБСОЛЮТНО другая ситуация.... тормоза отличные для таких габаритов, на серпантинах Кавказа и Крыма ни разу не перегревались, кстати. А вот на 07 годе, да, я попадал несколько раз в опасные ситуации.

А по управляемости он как? Все таки рамный слон весом в 3 тонны… Я на рамных машинах почти не ездил, не считая паджеро спорт, впечатления не очень, скажем так. Понимаю что машины совершенно разные и все же, как эскалейд ведет себя на дороге?

Опубликовано:

 

А может лучше еще подкопить и взять эскалейд. Судя по той информации, которую я нашел он намного надежнее SRX.

я пришёл к выводу, что примерно один хрен. 

зы в вашем бюджете живой Эск долго и сложно искать, имхо.

ззы если собираетесь много ездить в регион, сразу вопрос, как авто там чинить, если что ? На мой взгляд, сильно б.у. кэдди не самая разъездная машина.

Опубликовано:

я пришёл к выводу, что примерно один хрен. 

зы в вашем бюджете живой Эск долго и сложно искать, имхо.

ззы если собираетесь много ездить в регион, сразу вопрос, как авто там чинить, если что ?

Ну на эску бюджет можно и расширить, зависит от года машины… По поводу ремонта, в моем регионе у меня есть хороший мастер, плюс несколько раз в год придется ездить в Москву, следовательно буду заскакивать на клубный сервис для устранения косяков, но от машины требуется чтобы даже в случае поломки она доковыляла 300-500 км до места назначения. Чтобы не встала где-нибудь в бескрайних полях Удмуртии.

Понимаю, что в идеале на дальние путешествия лучше всего подходит новая машина, но отдавать стоимость средней квартиры в моем регионе за тачку, которая 80% времени будет стоять я морально не готов.

Опубликовано:

а вы на нём ездили? ;)

Не ездил, чисто внешне отвернул сразу как только увидел. Ну вообще не по мне внешность. Может он и идеален во всем остальном, но кадиллак меня привлек, в первую очередь, своим дизайном и понравились мне первый srx, второй cts и третий эскалейд. Все остальные не привлекают, пусть они хоть в 100 раз лучше технически.

Опубликовано:

Не ездил, чисто внешне отвернул сразу как только увидел. Ну вообще не по мне внешность. Может он и идеален во всем остальном, но кадиллак меня привлек, в первую очередь, своим дизайном и понравились мне первый srx, второй cts и третий эскалейд. Все остальные не привлекают, пусть они хоть в 100 раз лучше технически.

лайк

СТС2 в меньшей степени, а Эска в большей тоже немного сомнительны (нравятся, но есть ракурсы , которые смущают)

Опубликовано:

Не ездил, чисто внешне отвернул сразу как только увидел. Ну вообще не по мне внешность. Может он и идеален во всем остальном, но кадиллак меня привлек, в первую очередь, своим дизайном и понравились мне первый srx, второй cts и третий эскалейд. Все остальные не привлекают, пусть они хоть в 100 раз лучше технически.

 

ну понятно.

 

Опубликовано:

а я б посоветовал дизельный Nissan Pathfinder предыдущего поколения.

Хоть 2.5 литра, хоть 3.

 

Ничего не ломается, ничего из него не течет.

Аппетит намного меньше, налоги аналогично.

Опубликовано:

а я б посоветовал дизельный Nissan Pathfinder предыдущего поколения.

Хоть 2.5 литра, хоть 3.

 

Ничего не ломается, ничего из него не течет.

Аппетит намного меньше, налоги аналогично.

Пафик конечно практичней, но уж больно он утилитарно-кандовый. Как и паджеро спорт.

Опять же, поломки, расход и налог не пугают, зачем мне пафик при таких раскладах?

 

Опубликовано:

Берите Эскалэйд и не ломайте голову. Я ездил на 2007г.в., сейчас 2012м.г. и планирую покупать через пару месяцев 2016г., т.к. реальных альтернатив ему не вижу по надежности, комфорту и стоимости обслуживания. При условии конечно, что экземпляр будет не ушатан.

В сервисе Лаки меня не любят, т.к. денег им не приношу:) Приезжаю раз в пол года масло поменять, колодки да датчики давления прописать :))

Единственный совет, брать Эскалэйд после от 10 м.г., т.к. тормоза стали многократно лучше. У меня на 2007 - машина вообще не тормозила, на 12 годе - АБСОЛЮТНО другая ситуация.... тормоза отличные для таких габаритов, на серпантинах Кавказа и Крыма ни разу не перегревались, кстати. А вот на 07 годе, да, я попадал несколько раз в опасные ситуации.

 

Тормоза с 2006 до 2014 идентичны на всех эсках

Опубликовано:

Тормоза с 2006 до 2014 идентичны на всех эсках

Нет, там как минимум разные вакуумники и еще ряд изменений. Я же не от балды это взял? И по торможению машины абсолютно разные.

Опубликовано:

Нет, там как минимум разные вакуумники и еще ряд изменений. Я же не от балды это взял? И по торможению машины абсолютно разные.

 

От вакумника мало что зависит да и новый по дилерскому каталогу идет прямой заменой старому, т.е. они должны иметь одинаковые характеристики.

Проблема тормозов эски в размере самих тормозных дисков и суппортов, а они индетичны на всем цикле 900 серии.

И все эски с завода тормозят как какашки на льду )))

Опубликовано:

От вакумника мало что зависит да и новый по дилерскому каталогу идет прямой заменой старому, т.е. они должны иметь одинаковые характеристики.

Проблема тормозов эски в размере самих тормозных дисков и суппортов, а они индетичны на всем цикле 900 серии.

И все эски с завода тормозят как какашки на льду )))

Ну может у всех как какашка, но у меня все нормально тормозит :) Я даже когда резко после другого авто с мощными Брэмбо сажусь назад в Эск- то не сильно обламываюсь. А когда с 07 на 12 год сел - то вообще афигел от разницы.. небо и земля. Про разницу на форуме неоднократно обсуждали, кстати.

Опубликовано:

Рекомендовала бы брать НОВУЮ машину. Чтобы разрчарования свести к минимуму.

 

Выбирая между СРХ 1 и эскалэйд 3, лучше последний, т.к. в эксплуатации он дешевле, да и на диване второго ряда можно спать при небольшом росте ;D

 

Конечно, чем свежее год выпуска авто, тем лучше.

Опубликовано:

Рекомендовала бы брать НОВУЮ машину. Чтобы разрчарования свести к минимуму.

 

Выбирая между СРХ 1 и эскалэйд 3, лучше последний, т.к. в эксплуатации он дешевле, да и на диване второго ряда можно спать при небольшом росте ;D

 

Конечно, чем свежее год выпуска авто, тем лучше.

Новая однозначно не рассматривается так как при нынешнем курсе цены на новые автомобили неадекватно высокие, это первое. Второе, с новыми скучно. Ну ездит она и ездит. Сломалась, едешь к дилеру. А я скучаю по ползанью по форумам в поисках решения проблем, в поисках запчастей подешевле. В конце концов с новой машиной я совсем перестал общаться с бывшими коллегами по СТО, короче сознательно ищу себе геморрой)))

Опубликовано:

Ну может у всех как какашка, но у меня все нормально тормозит :) Я даже когда резко после другого авто с мощными Брэмбо сажусь назад в Эск- то не сильно обламываюсь. А когда с 07 на 12 год сел - то вообще афигел от разницы.. небо и земля. Про разницу на форуме неоднократно обсуждали, кстати.

 

C 180-200 попробуйте в пол отормозится, и тормозов сразу не станет)

Опубликовано:

Новая однозначно не рассматривается так как при нынешнем курсе цены на новые автомобили неадекватно высокие, это первое. Второе, с новыми скучно. Ну ездит она и ездит. Сломалась, едешь к дилеру. А я скучаю по ползанью по форумам в поисках решения проблем, в поисках запчастей подешевле. В конце концов с новой машиной я совсем перестал общаться с бывшими коллегами по СТО, короче сознательно ищу себе геморрой)))

 

 

Есть Эск3  2009 полный фарш + допопции, пробег всего 100

 

Много гимора не получится, авто в принципе безпроблемное

Но по мелочи всегда можно найти что делать (при желании)

Опубликовано:

C 180-200 попробуйте в пол отормозится, и тормозов сразу не станет)

А зачем так делать-то? :) .....не, ну серьезно?

У меня было пару раз такое, что резко оттормаживался, но обычно после таких маневров ты получаешь порцию адреналина, перестраеваешься в правый ряд и тошнишь минут 10-15 в потоке, суша штанишки :)..... этого времени как раз хватает, что бы тормоза подостыли, если вдруг нагрелись и обычно ты так ничего и не замечаешь.

Другое дело, когда городской житель попадает на горные серпантины Кавказа/Крыма - вот тут да, дерьмовость тормозов Эска 2007 я вкусил по-полной. Раз 3-4 в полную вату их превращал.... чуть не улетел даже, хотя не гонщик ни разу. Очень стремно. 

Спустя год, уже на 12 годе я оттормаживался так же или еще хлеще и только один раз словил что-то напинающее годом ранее. При этом на трассах при обгонах тоже часто получалось оттормаживаться почти в пол и ничего, все хорошо.

Кароче, тормоза - вещь субъективная. Хотел бы я, что бы они были более мощные? Да, хотел бы. Но при этом, той мощности и предсказуемости, которая есть сейчас - мне вполне достаточно... вернее моей жене, т.к. она на ней ездит на Эске в основном :)  Достаточно ли мне было мощности и предсказуемости на Эск 07? Нет, это был ад. Жена, кстати, разницу тоже сразу ощутила м.у. 07 и 12г.

Опубликовано:

 

Есть Эск3  2009 полный фарш + допопции, пробег всего 100

 

Много гимора не получится, авто в принципе безпроблемное

Но по мелочи всегда можно найти что делать (при желании)

Тут в соседней ветке человек рассказывает, что у них движки проблемные, что скажешь? В какую цену эту эску оценивают? Сколько готовить?

Опубликовано:

А зачем так делать-то? :) .....не, ну серьезно?

У меня было пару раз такое, что резко оттормаживался, но обычно после таких маневров ты получаешь порцию адреналина, перестраеваешься в правый ряд и тошнишь минут 10-15 в потоке, суша штанишки :)..... этого времени как раз хватает, что бы тормоза подостыли, если вдруг нагрелись и обычно ты так ничего и не замечаешь.

Другое дело, когда городской житель попадает на горные серпантины Кавказа/Крыма - вот тут да, дерьмовость тормозов Эска 2007 я вкусил по-полной. Раз 3-4 в полную вату их превращал.... чуть не улетел даже, хотя не гонщик ни разу. Очень стремно. 

Спустя год, уже на 12 годе я оттормаживался так же или еще хлеще и только один раз словил что-то напинающее годом ранее. При этом на трассах при обгонах тоже часто получалось оттормаживаться почти в пол и ничего, все хорошо.

Кароче, тормоза - вещь субъективная. Хотел бы я, что бы они были более мощные? Да, хотел бы. Но при этом, той мощности и предсказуемости, которая есть сейчас - мне вполне достаточно... вернее моей жене, т.к. она на ней ездит на Эске в основном :)  Достаточно ли мне было мощности и предсказуемости на Эск 07? Нет, это был ад. Жена, кстати, разницу тоже сразу ощутила м.у. 07 и 12г.

Слушайте, ну не понимаю. Зачем покупать автомобиль 409 в стоке, если не использовать то что он может??? Показуха перед зеваками- для этого? Или все-таки для ЕЗДЫ?

А если для езды- тормоза надо менять в день покупки. Это же Ваша безопасность. И не только Ваша, удар трехтонной машиной имеет тяжелые последствия.

Ну и кардинально иных тормозов на Esc ни в какие года нет и не было. Такие же 330 мм диски передние, точно такие же колодки. А то что чуть изменили диаметр поршней главного (c 2010 года а не с 2012)- так кроме иллюзий это ничего не дает. Теплоемкость системы осталась такая же. Коэффициент трения колодка-диск тоже. Иллюзия развеивается на первом же торможении в пол..

Опубликовано:

Слушайте, ну не понимаю. Зачем покупать автомобиль 409 в стоке, если не использовать то что он может??? Показуха перед зеваками- для этого? Или все-таки для ЕЗДЫ?

А если для езды- тормоза надо менять в день покупки. Это же Ваша безопасность. И не только Ваша, удар трехтонной машиной имеет тяжелые последствия.

Ну и кардинально иных тормозов на Esc ни в какие года нет и не было. Такие же 330 мм диски передние, точно такие же колодки. А то что чуть изменили диаметр поршней главного (c 2010 года а не с 2012)- так кроме иллюзий это ничего не дает. Теплоемкость системы осталась такая же. Коэффициент трения колодка-диск тоже. Иллюзия развеивается на первом же торможении в пол..

Позволю себе наглость ответить, хоть вопрос и не мне… 400 кобыл лично мне просто придадут уверенности на трассе. Уверенность в том, что при любой ситуации у тебя есть хороший запас мощности и тяги, ты можешь ускоряться на любой скорости и тем самым избежать опасности, не более. Ставить рекорды скорости надо на купешке витке, ну никак не на трехтонном кирпиче.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...