Перейти к публикации

che_by_rash

Member
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

che_by_rash's Achievements

0

Репутация

  1. che_by_rash

    Кто такое видел? CTS-V сарай

    Это вообще, нелеквид в кубе. Кадиллак. Да еще и с правым рулем. Еще и в кузове универсал с задним приводом. Мне кажется его продать вообще нереально)
  2. Так я и не рассматриваю его к покупке, советую человеку к этой модели присмотреться.
  3. Ну лазить по полям не собираюсь вообще. Не мое, это раз. И прекрасно понимаю, что эти машины не для этого, два. Полный привод нужен максимум для не чищенных дорог в промзонах и в российской глубинке. Вариатор капризная штуковина, на мой взгляд и лично мне на нем непривычно как то. Нет привычных переключений. Но это больше дело вкуса. Финик меня не зацепил. У fx первое поколение нравилось внешне, а второе салоном, но внешне вообще не айс. Плюс брал у товарища покататься... Как то не зацепило. Почти новый финик стоимостью в 2 ляма, а чувствуешь себя как в ниссане... Сугубо мое личное ощущение, каждому свое конечно, но мне показалось, что он тупо не стоит своих денег... Кстати, новый мурано чисто внешне очень впечатлил меня, жена так вообще в восторге. Покататься все как то некогда было, надо добраться до него.
  4. Розовых очков нет, деньги есть. Я прекрасно понимаю, что любой премиум-внедорожник будет просить вливания бабла со временем. Ключевой вопрос "со временем". Планка в миллион скорее психологическая, чем финансовая. Ну нет у меня желания все свободное бабло ухнуть в "крутую" тачку. Не вижу смысла. Если бы видел, рассматривал бы бмв икс 5, икс 6. В нашей деревне все крутые пацаны себе такие берут, соответсвенно ценник на вторичке на них космический.
  5. Вот это самый главный плюс эски на данный момент. Но есть и минус, свежие эски стоят под 2 миллиона, а я планировал потратить максимум миллион.
  6. Сергей, спасибо большое за твой развернутый и аргументированый ответ. Я подозревал, что в некоторых аспектах srx даже интереснее эскалейда, не зря почти все производители отказались от рамной конструкции. Плюсы рамы только на бездорожье, куда на эскалейде соваться не лучшее решение. Один вопрос мне не дает покоя, почему так много владельцев srx в итоге пересаживаются на эскалейд?
  7. Спасибо огромное, несколько вопросов… 1 В плане стоимости зч я понял, что не сильно отличается, на уровне любого премиального внедорожника, просто у srx есть слабые места, к примеру стойки, ступицы, тормоза, у эски те же слабости? 2 Больше всего волнует надежность коробки и двигателя. Нет у меня толковых мастеров по этим агрегатам и опыта ремонта нет. Ходовая и прочее не так пугает. У кого надежнее коробка и движок? У эски, у srx 4.6 или у srx 3.6?
  8. В чем то согласен, но не во всем. И, по большому счету, лично мне 400 кобыл под капотом не нужны, но они там есть. Для меня в дальней дороге главное комфорт и спокойствие. Думаю кадиллак отлично подходит под эти критерии. Если же в процессе эксплуатации пойму, что, тормозилок мне мало, буду думать над заменой тормозной системы. Дорого конечно, но с кадиллаком любые манипуляции не дешевы, это я уже понял.
  9. Позволю себе наглость ответить, хоть вопрос и не мне… 400 кобыл лично мне просто придадут уверенности на трассе. Уверенность в том, что при любой ситуации у тебя есть хороший запас мощности и тяги, ты можешь ускоряться на любой скорости и тем самым избежать опасности, не более. Ставить рекорды скорости надо на купешке витке, ну никак не на трехтонном кирпиче.
  10. Тут в соседней ветке человек рассказывает, что у них движки проблемные, что скажешь? В какую цену эту эску оценивают? Сколько готовить?
  11. Новая однозначно не рассматривается так как при нынешнем курсе цены на новые автомобили неадекватно высокие, это первое. Второе, с новыми скучно. Ну ездит она и ездит. Сломалась, едешь к дилеру. А я скучаю по ползанью по форумам в поисках решения проблем, в поисках запчастей подешевле. В конце концов с новой машиной я совсем перестал общаться с бывшими коллегами по СТО, короче сознательно ищу себе геморрой)))
  12. Пафик конечно практичней, но уж больно он утилитарно-кандовый. Как и паджеро спорт. Опять же, поломки, расход и налог не пугают, зачем мне пафик при таких раскладах?
  13. che_by_rash

    Кто такое видел? CTS-V сарай

    С ситиком согласен, там нагрузка на движок посильнее и он капризнее получился. У srx проще, 255 лошадей с 3.6 и 320 с 4.6 это совсем не много. С хозяевами согласен, как говорит мой механик "с дури можно и кий сломать", правда он не про кий говорит)))
  14. Не ездил, чисто внешне отвернул сразу как только увидел. Ну вообще не по мне внешность. Может он и идеален во всем остальном, но кадиллак меня привлек, в первую очередь, своим дизайном и понравились мне первый srx, второй cts и третий эскалейд. Все остальные не привлекают, пусть они хоть в 100 раз лучше технически.
  15. che_by_rash

    Кто такое видел? CTS-V сарай

    Да вот что то мне подсказывает, что мой выбор сведется к поиску живой машины, а комплектация уже какая достанется…
×
×
  • Создать...