Перейти к публикации

Совет по покупке CTS 2012 года 3,6 АВД


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый вечер!

 

По финансовым соображениям продаю свой текущий авто.

И тут очень хороший друг пересаживается на новый лексус и продает свой кадик.

 

На кадике по отзыву ГМ менялся кардан, недавно ступица. До этого рычаги. Все, более ничего, не считая расходников.

 

Пробег 120 тысяч. Ничего не стучит, не гремит. Обслуживал у официалов, на замене ступицы неделю назад сказали, что ок - сел и поехал, ничего не увидели, ни по подвеске ни по цепи. Хотя пошерстив отзывы, видел, что люди и на 70-80 уже меняли цепь и многое другое...

 

Внимание вопрос, знатоки!

Что может полететь в обозримом будущем, к чему готовиться по возможным вложениям?

К сожалению, кадики для меня просто темнота, ничерта про них не знаю (((

 

Буду очень признателен за любую информацию. Почитал отзывы на авто.ру, но как-то не понятно.

И какая цена нынче реальная к продаже? Вдруг кто продавал...

 

Спасибо!

Опубликовано:

12 год 900+

Из проблем: ступицы, радиатор.

Цепи почти на всех менялись.

Нормальная машина, если вовремя обслуживать, будет долго радовать беспроблемное ездой.

Оценку не считать эталонной, собственные наблюдения.

Опубликовано:

 

Цепи почти на всех менялись.

 

 

Уточню, не совсем понял:

По отзыву GM менялись? Или на более свежих годах выпуска проблемы с ними нет?

Просто по отзывам не менялась и самим собственником тоже не менялась.

Опубликовано:

Уточню, не совсем понял:

По отзыву GM менялись? Или на более свежих годах выпуска проблемы с ними нет?

Просто по отзывам не менялась и самим собственником тоже не менялась.

Привет. Покупая кадиллак морально готовся менять цепи))) И про каты не забывай;)

Опубликовано:

Это ввиду ужесточения ТО? Чего-то слышал на днях, но не в курсе.

 

Вряд-ли, цена вопроса?  :o;D

Звоните rewers22 в ККК сервис.

Опубликовано:

В ПТС у машины 2011 год наверняка, а не 2012.

Про ручки дверей ещё можно у хозяина спросить - менял или нет.

Опубликовано:

Вижу относительно большой пробег для 3,5-4 лет эксплуатации.

 

Удаление катализаторов без принятия иных мер считаю первым звоночком, сигнализирующим об потребительском отношении к автомобилю.

 

Официалы - в подавляющем большинстве тупи..ни, на их заключение не то что ориентироваться не надо, чаще приходится их опровергать.

 

Ценник 900+\-80

Опубликовано:

У меня 11-й год - не считая пары мелких ремонтов (не типичных болячек) делаю только ТО. Цепи, ручки, каты и прочее - все родное и в полном порядке (три раза тьфу). Поменял правда всю подвеску, но это уже отдельная история (шиза у меня была) ;D ... самый главные недостаток - хрен продашь  :( кстати, продаю если шо  ;)

P.S. 12-го г.в. НЕТ.

Опубликовано:

12 год 900+

Из проблем: ступицы, радиатор.

Цепи почти на всех менялись.

Нормальная машина, если вовремя обслуживать, будет долго радовать беспроблемное ездой.

Оценку не считать эталонной, собственные наблюдения.

2012-2013 год рынок EU- КРИВАЯ как сабля турка программа в ECM, небезопасная для долгой и счастливой работы мотора. Исправлено в 2014+

Это уже точно, так как было проверено в конце октября на реальном автомобиле 2013 модельного. Применение низкооктанового бензина в CTS 2012-2013 EU может легко прикончить не только цепи но и весь мотор... надо править всем кто такой CTS имеет...

Опубликовано:

В ПТС у машины 2011 год наверняка, а не 2012.

Про ручки дверей ещё можно у хозяина спросить - менял или нет.

 

Да, 11 года выпуска, не написал. Куплена была в 12.

Ручки не менял...

Опубликовано:

Вижу относительно большой пробег для 3,5-4 лет эксплуатации.

 

Удаление катализаторов без принятия иных мер считаю первым звоночком, сигнализирующим об потребительском отношении к автомобилю.

 

Официалы - в подавляющем большинстве тупи..ни, на их заключение не то что ориентироваться не надо, чаще приходится их опровергать.

 

Ценник 900+\-80

 

Просто отдаёт за 650, по цене, которую дали в трейд ин, ещё поэтому задумался

Опубликовано:

Да, 11 года выпуска, не написал. Куплена была в 12.

Ручки не менял...

Вообщем-то главный недостаток озвучен выше - жуткий неликвид!

?

 

Опубликовано:

Вообщем-то главный недостаток озвучен выше - жуткий неликвид!

?

 

 

 

Просто отдаёт за 650, по цене, которую дали в трейд ин, ещё поэтому задумался не взять ли пока покатать, за 650 то можно будет потом продать, по идее..)

Опубликовано:

Просто отдаёт за 650, по цене, которую дали в трейд ин, ещё поэтому задумался не взять ли пока покатать, за 650 то можно будет потом продать, по идее..)

Это как повезёт!

☺️

Лично я, как принято гворить, покупал сердцем и о последующей продаже думал в самую последнюю очередь...

Опубликовано:

Это как повезёт!

☺️

Лично я, как принято гворить, покупал сердцем и о последующей продаже думал в самую последнюю очередь...

 

 

Ну, рано или поздно этот момент настанет  O0

Опубликовано:

 

Ну, рано или поздно этот момент настанет  O0

Да кто ж спорит-то?

Я о том, что когда я покупал машину, я о продаже не думал...

Опубликовано:

зависит от цены

за 500 например с руками оторвут

А за 300 наверное ещё и с ногами! :)

Р.S. Об этом и речь...

☺️

Опубликовано:

А за 300 наверное ещё и с ногами! :)

Р.S. Об этом и речь...

☺️

  В случае ТС он уже берет за разумный прайс и потери не должны быть больше чем у обычного авто , а вполне возможно что и будут меньше или вообще не будет , так что для него это не аргумент, имхо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...