AndreyOwl Опубликовано: 25 октября 2016 Опубликовано: 25 октября 2016 Доброго времени суток. Сутки как купил SRX 2007 4.6 Сразу назрели несколько вопросов. В силу того, что хочется сразу и быстро довести машину до ума есть ряд вопросов. Если не затруднит: 1. Не работают динамики (издает звуки только пищалка в водительской стойке). Голова штатная, радио из пищалки поет, предохранители под задними сидениями вроде проверил все.. В чем может быть проблема, и где её искать? 2. Если ли готовое бюджетное решение в москве по замене/ремонту задних аммортов (я так понимаю с пневмой). На даннй момент у меня авто лоурайдера.. 3. Не работает подсветка обозначений режимов акпп возле рычага. Предохранители опять же - вроде бы все целые Цитата
el Опубликовано: 25 октября 2016 Опубликовано: 25 октября 2016 по пункту 3. на днях просто менял)))) 1. Надо снять накладку, которая закрывает радио, климат и тд..., начинается с верха торпеды- заканчивается с обоих сторон около сидений. Снимается легко- пальцами на самом верху торпеды подцепи и потихоньку снимешь. Только без дури и не спеша. И не забудь до этого пластмассовую заглушку снять, которая между подстаканниками и деревянной накладкой рычага передач. 2. Деревянная накладка сидит на велкро (на липучке), верх потяни, ближе к сидениями и она снимется... 3. Теперь желательно полуснять подстаканник. Иначе к лампочкам не подобраться. Шторку открыть, отжать четыре защелки,... четыре болта- самореза, чёрные,...... подними подстаканник насколько возможно. 4. Дальше надо снять саму пластмассовую накладку на которой буковки и знаки +-. Нужно отжать 4 белых пластмассовых защелки, в глубине, по периметру. 5. лампочки накаливания 2 шт. Т5 1.2W 12v. В голубых резиновых гандончиках. Одна для букв, другая для +- Вытащить держатели с лампочками не трудно. Трудно их запихать и зафиксировать обратно. (поэтому я сразу выше посоветовал полуснять подстаканник. Иначе не подобраться. Также советую, для облегчения процесса, освободить весь жгут, который идет к этим лампочками. Там в глубине он зафиксирован в пластмассовых держателях. Отвёрткой выковыривается и засовывается обратно легко. ... Я поставил светодиоды под стандарт T5. В любом автомагазине их сейчас есть.))) Копейки. Цвет сначала попробовал синий, но он получается гораздо темнее остальной подсветки. Так что, если будешь ставить светодиоды, бери белый- самое то по общему цвету получается)))))) Написал много. Но работы на 15-20 минут))))) https://www.google.ru/search?q=t5+1+2w+12v&newwindow=1&biw=1324&bih=644&tbm=isch&imgil=KYbJEStLWFCSjM%253A%253B-sbSkesvc8mxsM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.diytrade.com%25252Fchina%25252Fpd%25252F10601558%25252FT5_halogen_lamp_12V_2W.html&source=iu&pf=m&fir=KYbJEStLWFCSjM%253A%252C-sbSkesvc8mxsM%252C_&usg=__PdVgKMhcnl4EgOgA1NtdFegQv9Q%3D&ved=0ahUKEwiRoOaG-fbPAhVLXCwKHWJ0CEsQyjcIKQ&ei=zdQPWNGFEsu4sQHi6KHYBA#imgrc=KYbJEStLWFCSjM%3A https://www.google.ru/search?q=t5+1+2w+12v&newwindow=1&biw=1324&bih=644&tbm=isch&imgil=KYbJEStLWFCSjM%253A%253B-sbSkesvc8mxsM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.diytrade.com%25252Fchina%25252Fpd%25252F10601558%25252FT5_halogen_lamp_12V_2W.html&source=iu&pf=m&fir=KYbJEStLWFCSjM%253A%252C-sbSkesvc8mxsM%252C_&usg=__PdVgKMhcnl4EgOgA1NtdFegQv9Q%3D&ved=0ahUKEwiRoOaG-fbPAhVLXCwKHWJ0CEsQyjcIKQ&ei=zdQPWNGFEsu4sQHi6KHYBA#newwindow=1&tbm=isch&q=led+t5+1+2w+12v Цитата
AndreyOwl Опубликовано: 26 октября 2016 Автор Опубликовано: 26 октября 2016 по пункту 3. на днях просто менял)))) 1. Надо снять накладку, которая закрывает радио, климат и тд..., начинается с верха торпеды- заканчивается с обоих сторон около сидений. Снимается легко- пальцами на самом верху торпеды подцепи и потихоньку снимешь. Только без дури и не спеша. И не забудь до этого пластмассовую заглушку снять, которая между подстаканниками и деревянной накладкой рычага передач. 2. Деревянная накладка сидит на велкро (на липучке), верх потяни, ближе к сидениями и она снимется... 3. Теперь желательно полуснять подстаканник. Иначе к лампочкам не подобраться. Шторку открыть, отжать четыре защелки,... четыре болта- самореза, чёрные,...... подними подстаканник насколько возможно. 4. Дальше надо снять саму пластмассовую накладку на которой буковки и знаки +-. Нужно отжать 4 белых пластмассовых защелки, в глубине, по периметру. 5. лампочки накаливания 2 шт. Т5 1.2W 12v. В голубых резиновых гандончиках. Одна для букв, другая для +- Вытащить держатели с лампочками не трудно. Трудно их запихать и зафиксировать обратно. (поэтому я сразу выше посоветовал полуснять подстаканник. Иначе не подобраться. Также советую, для облегчения процесса, освободить весь жгут, который идет к этим лампочками. Там в глубине он зафиксирован в пластмассовых держателях. Отвёрткой выковыривается и засовывается обратно легко. ... Я поставил светодиоды под стандарт T5. В любом автомагазине их сейчас есть.))) Копейки. Цвет сначала попробовал синий, но он получается гораздо темнее остальной подсветки. Так что, если будешь ставить светодиоды, бери белый- самое то по общему цвету получается)))))) Написал много. Но работы на 15-20 минут))))) https://www.google.ru/search?q=t5+1+2w+12v&newwindow=1&biw=1324&bih=644&tbm=isch&imgil=KYbJEStLWFCSjM%253A%253B-sbSkesvc8mxsM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.diytrade.com%25252Fchina%25252Fpd%25252F10601558%25252FT5_halogen_lamp_12V_2W.html&source=iu&pf=m&fir=KYbJEStLWFCSjM%253A%252C-sbSkesvc8mxsM%252C_&usg=__PdVgKMhcnl4EgOgA1NtdFegQv9Q%3D&ved=0ahUKEwiRoOaG-fbPAhVLXCwKHWJ0CEsQyjcIKQ&ei=zdQPWNGFEsu4sQHi6KHYBA#imgrc=KYbJEStLWFCSjM%3A https://www.google.ru/search?q=t5+1+2w+12v&newwindow=1&biw=1324&bih=644&tbm=isch&imgil=KYbJEStLWFCSjM%253A%253B-sbSkesvc8mxsM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.diytrade.com%25252Fchina%25252Fpd%25252F10601558%25252FT5_halogen_lamp_12V_2W.html&source=iu&pf=m&fir=KYbJEStLWFCSjM%253A%252C-sbSkesvc8mxsM%252C_&usg=__PdVgKMhcnl4EgOgA1NtdFegQv9Q%3D&ved=0ahUKEwiRoOaG-fbPAhVLXCwKHWJ0CEsQyjcIKQ&ei=zdQPWNGFEsu4sQHi6KHYBA#newwindow=1&tbm=isch&q=led+t5+1+2w+12v Шикарно! Большое спасибо за столь развернутый ответ) Цитата
Vityan Опубликовано: 26 октября 2016 Опубликовано: 26 октября 2016 Я себе в подсветку акпп ставил диодную ленту, долго ввбирал сопротивление (очень уж ярко было), но в конечном итоге результат порадовал белым свечением Цитата
AndreyOwl Опубликовано: 26 октября 2016 Автор Опубликовано: 26 октября 2016 Я себе в подсветку акпп ставил диодную ленту, долго ввбирал сопротивление (очень уж ярко было), но в конечном итоге результат порадовал белым свечением Как вариант.. Но колхозить не хочется) Цитата
el Опубликовано: 26 октября 2016 Опубликовано: 26 октября 2016 Колхоз и Сadillac есть почти синонимы. Там...выше...твой пункт Nr.2 Как закончишь свою личную эпопею с задними (а потом и с передними) аммортами, можешь смело назвать свой SRX автомобилем им. Ивана Бровкина..... Скорее всего.... :D Цитата
AndreyOwl Опубликовано: 26 октября 2016 Автор Опубликовано: 26 октября 2016 Колхоз и Сadillac есть почти синонимы. Там...выше...твой пункт Nr.2 Как закончишь свою личную эпопею с задними (а потом и с передними) аммортами, можешь смело назвать свой SRX автомобилем им. Ивана Бровкина..... Скорее всего.... :D Я очень надеюсь что колхозинг аммортов будет единственны)))) Цитата
Advokat42 Опубликовано: 16 декабря 2016 Опубликовано: 16 декабря 2016 Я очень надеюсь что колхозинг аммортов будет единственны)))) пиши в личку отвечу на многие вопросы что и от чего подходит один в один и есть в наличии почти многие расходники в авто магазинах других марок, трес почти всю подвеску зад стоит от прадо перед не скажу от чего из принципа. Пневму выкинул ее на 30 тыс хватает не валивать по бездорожью. Цитата
_VS_ Опубликовано: 16 декабря 2016 Опубликовано: 16 декабря 2016 пиши в личку отвечу на многие вопросы что и от чего подходит один в один и есть в наличии почти многие расходники в авто магазинах других марок, трес почти всю подвеску зад стоит от прадо перед не скажу от чего из принципа. Пневму выкинул ее на 30 тыс хватает не валивать по бездорожью. от какого задние аморты подходят? Цитата
oleger Опубликовано: 16 декабря 2016 Опубликовано: 16 декабря 2016 от какого задние аморты подходят? Тут время от времени появляются такие личности, которые рассказывают, как легко, просто, и практически задаром можно решить любые проблемы по машине, пиши в личку. Потом пропадают. Рассказать и показать на форуме почему-то стесняются. Мне кажется, хочуть денег нахаляву :-) Цитата
dewild Опубликовано: 16 декабря 2016 Опубликовано: 16 декабря 2016 Тут время от времени появляются такие личности, которые рассказывают, как легко, просто, и практически задаром можно решить любые проблемы по машине, пиши в личку. Потом пропадают. Рассказать и показать на форуме почему-то стесняются. Мне кажется, хочуть денег нахаляву :-) Поверьте, этот человек реально это все сотворил, хотя тоже смеялись в чате нашем Новосибирском пока выбирались аналоги, но реально довел до ума приложив силы и имея прямые руки, как и многое другое сделав со своим СРХ... Многим тут крайне полезно было бы с ним пообщаться! Цитата
oleger Опубликовано: 17 декабря 2016 Опубликовано: 17 декабря 2016 Многим тут крайне полезно было бы с ним пообщаться! Так вот же форум - площадка для общения. Рассказывай, показывай фотки, чертежи, почет тебе и уважуха. А то получается: " у нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем" :-) Цитата
artbyz Опубликовано: 17 декабря 2016 Опубликовано: 17 декабря 2016 Поверьте, этот человек реально это все сотворил, хотя тоже смеялись в чате нашем Новосибирском пока выбирались аналоги, но реально довел до ума приложив силы и имея прямые руки, как и многое другое сделав со своим СРХ... Многим тут крайне полезно было бы с ним пообщаться! Это уже не срх) а газелька)) проще взять сразу японку уж тогда ) Цитата
Дмитрий1543281228 Опубликовано: 17 декабря 2016 Опубликовано: 17 декабря 2016 Я кстати амморты задние от прадо 150 поставил, но мне кажется жестковато на них. Цитата
Advokat42 Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 от какого задние аморты подходят? прадо 120 кузов. смотри тему аморты в связи с новыми ценами нам есть описание и фото отчет Цитата
Advokat42 Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Тут время от времени появляются такие личности, которые рассказывают, как легко, просто, и практически задаром можно решить любые проблемы по машине, пиши в личку. Потом пропадают. Рассказать и показать на форуме почему-то стесняются. Мне кажется, хочуть денег нахаляву :-) Дружище я ни куда не пропал просто есть личности которые считают колхозом любые доработки и готовы тратить по 400 тыс в год на авто стоимостью в пол ляма. я за пару месяцкв когда разошелся после покупки втюхал 200 и поняло что это не предел. все делаю выкладываю сдесь и фото отчет выложил замены задних амотров и то что пыльники от нивы на переднюю гранату подходят и фото есть. и то что топливные фильтр японцы выпускают тоже есть читайте все разделы. Цитата
Advokat42 Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Я кстати амморты задние от прадо 150 поставил, но мне кажется жестковато на них. а точно от 150 а не от 120. если верхний шток не перетачивал то это 120 если уменьшали то 150. и кстати совет по прадиковским стойкам, не пытайтесь наварить платформу прям на сайлетн стойки, салент срезать надо у прадовской оставив место для того чтоб приварить, сантим максимум оставить от корпуса. и еще шток нужно укоротить как показала практика стойка сильно сжата и себе и другу переделывать пришлось на кочках пробивает иначе. свободный ход всего 10 см выходит. значит шток укорачиваем как мин на 5 см и нарезаем резьбу по новой для гайки. и лучше варить полуавтоматом или после 1 сантима сварки остужать если варить инвентором иначе газ выйдет весь. Прадо 150 более мягкие чем от 120 от 80 оч жеские мы их в магазе выбирали долго и давление во всех разное. как показал опыт ставили аморты от GL и лот прадо, выбор по ходовым свойствам чел оценил в сторону японских. Цитата
Дмитрий1543281228 Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 а точно от 150 а не от 120. если верхний шток не перетачивал то это 120 если уменьшали то 150. и кстати совет по прадиковским стойкам, не пытайтесь наварить платформу прям на сайлетн стойки, салент срезать надо у прадовской оставив место для того чтоб приварить, сантим максимум оставить от корпуса. и еще шток нужно укоротить как показала практика стойка сильно сжата и себе и другу переделывать пришлось на кочках пробивает иначе. свободный ход всего 10 см выходит. значит шток укорачиваем как мин на 5 см и нарезаем резьбу по новой для гайки. и лучше варить полуавтоматом или после 1 сантима сварки остужать если варить инвентором иначе газ выйдет весь. Прадо 150 более мягкие чем от 120 от 80 оч жеские мы их в магазе выбирали долго и давление во всех разное. как показал опыт ставили аморты от GL и лот прадо, выбор по ходовым свойствам чел оценил в сторону японских. Я завтра сфотографирую как у меня сделано. В двух словах у меня на рычаге стоит вилка от амморта и на вилке сделано крепление под сайлент.А верхняя опора вообще от марча чтоли стоит, похожа очень. Делал не я, такую уже купил. Амморт вообще стоял от хонды степвагон сатовский.Покупал с мертвыми стойками. Прадовские встали идеально, только втулки мне выточили в сайленты чтоб отверстие уменьшить. На мелких кочках и на ряби жестковато, а по ровной или с большими ямами нормально. Вот думаю попробовать переварить как у вас, и опоры родные сделать. Цитата
Дмитрий1543281228 Опубликовано: 26 декабря 2016 Опубликовано: 26 декабря 2016 Вот как у меня сделано Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.