Перейти к публикации

Дмитрий1543281228

Member
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Омск
  • Телефон
    +79994546590
  • А/м
    Cadillac srx 2007 3.6
  • Drive2
    http://vk.com/dimatimoshin

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Дмитрий1543281228's Achievements

0

Репутация

  1. Тоже вытянулись, ровно год проездил (по одометру не помню скок). Но я сам виноват, ставил самый дешман китай комплект.
  2. на всякий случай, если что есть в наличии комплект новых амортов неоригинал на зад
  3. Думается мне что на тех видео на авто стоят как минимум услиленные привода, коробас, начинка редукторов итд, ну и мотор не сток, так как на стоковом эскалейде да и вообще любом авто просто от резких стартов только так все рвет и цепи в раздатке тянет.
  4. Да не, у меня короче металл об металл долбит. Там где ножка у салазки в пол в какое то отверстие заходит и толи оно там приварено должно быть толи как не пойму. Под ковром если отогнуть. Если не поленюсь завтра сфотографирую.
  5. Cadillac SRX 07гв. Вообщем стало дико напрягать, болтается пассажирское сидение, а именно его крепление к полу. Пытался понять как оно крепится-не узрел. Там оно приваривается чтоли? такое ощущение что точечная сварка отошла. Кто в курсе подскажите
  6. У самого на нескольких диагностиках показало что все нормально, ноо, спереди так же как и у вас и сзади тоже по мелким неровностям долбеж. Есть подозрения что сайлентблоки подрамника, кто-то тут был с такой проблемой, подрамник поменял-проблема ушла.
  7. Ну я сравнивал в руках оригинальный мрц SRX и ноунейм дубликат от CTS ( по крайней мере в штатах его продают как для CTS) и отличий я не нашел вроде
  8. Вот как раз взял себе на пробу от CTS воткнуть. сравнивал вживую новый дубликат от CTS и мрц от срх- опоры совершенно одинаковые, как и длина штока в полностью вытянутом и сжатом состоянии. Возможно , и скорее всего так, что на срх аморты по параметрам жесткости другие.
  9. Ща мне придет вариант один со штатов через недельку полторы, и я отпишусь, нормальный это вариант или нет. А если прям срочно срочно, то тут есть в ветке срх ребята подобрали картриджи под задние аморты, и продают уже готовые, по отзывам все окей. Ну и как бы тема уже обмусолена до нельзя на форуме, поглядите поиском.
  10. Оо,спасибо большое! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  11. Ну вот тоже надеюсь) сижу теперь ищу,если найду- скину в тему Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  12. Да,верно,я тоже с самого начала думал на сайленты подрамника,либо на то,что он может быть кривой/криво стоять.надо найти номера сайлентблоков отдельно Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  13. Вот! Спасибо,я и говорю что такого быть не может Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  14. Ну я про свой случай, на видео выше каоторое залил все видно. На магнетиках знаю что мягко, на эскалейде стояли магнетик, по любым неровностям плыл. Мне интересно, у кого стоят обычные аморты, так же как у меня на видео все?
  15. Ну мне просто интересно, неужели это нормально когда сзади такой ад творится? почему так сильно все передается на кузов. У меня был заряженный турбо скай 34й на колах, и я поверьте знаю что такое спорт подвеска, но и там такого эффекта не было.
×
×
  • Создать...