Перейти к публикации

Переход с 92-го на 95-й бензин


_VS_

Рекомендованные сообщения

Предыдущий владелец машины - сказал, что льет 92. Ну и я продолжил лить 92.

Недавно перечитав гору форумов обнаружил, что правильно - 95 лить в нашу машину.

Вопрос: как минимизировать последствия 92-го?

Заменить свечи, заменить масло и все?

Ну и ждать когда лямбды накроются от российского 92-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей.

3 года ездил на 92. После прошивки езжу на 95.

Раньше не кашляла/не дёргалась/не глохла и сейчас всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в данный момент ни на что не жалуется- то вообщем то ничего делать не надо .

Просто из-за использования неподходящего топлива  во первых быстрее тянутся цепи, во вторых быстрее выходит катализатор из строя, в третьих общий износ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тоже ничего не дергается

 

а что за прошивка? что дает? где делают?

 

Кто-то говорит, что пиво без холодильника остаётся холодным даже в самый пик летней жары, а кто-то утверждает, что майки на балконе сохнут быстрее..))

По общему убеждению посетителей конференции этих прошивальщиков было 2 на всю Россию, ездили они с гастролями по крупным городам и весям и делали доброе дело - учили машины ездить. Кто лучше, а кто хуже - не мне судить (были холиворы на эту тему до красного пота). Сейчас в конференции на регулярной основе присутствует один.

Шьют (или настраивают) работу коробки и ДВС. В т.ч. правят параметры после определённых изменений, вносимых юзером в базовый конфиг - каты убрал, прямоток поставил, нулевик, компрессор/улитку воткнул и т.д. Чего даёт конкретно - это лучше профики пояснят, тот же реверс. Ну, или копни ветки по слову прошивка - можно без привязки к SRX, те же Скалэйды и ситики лечат регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про эскалейды то я как раз слышал о прошивках

а вот про SRX впервые

А в чем принципиальная разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не играет роли какой мотор. Играет роль другое. Если Вас все устраивает в Вашем автомобиле, то никакие изменения его поведения Вам и не нужны. А вот если не устраивает- вот тогда и обращайтесь к настройщикам. Чтобы они все Ваши "не нравится" по пунктам сделали в "нравится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не играет роли какой мотор. Играет роль другое. Если Вас все устраивает в Вашем автомобиле, то никакие изменения его поведения Вам и не нужны. А вот если не устраивает- вот тогда и обращайтесь к настройщикам. Чтобы они все Ваши "не нравится" по пунктам сделали в "нравится".

 

Реверс сказал что срыксам никто прошивки не копал ввиду малой популярности авто и спроса на прошивку максимум в виде "каты и mrc ошибки убрать".пинающаяся коробка видать всех устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реверс сказал что срыксам никто прошивки не копал ввиду малой популярности авто и спроса на прошивку максимум в виде "каты и mrc ошибки убрать".пинающаяся коробка видать всех устраивает

Ну я бы так не сказал, что никто не копал...Коробка делается почти вариатор, вопрос только в том хочет ли этого владелец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX первый надо в Нске шить, у одного известного человека. Работает всё как надо. А вот если шить где-попало (Как мой друг недавно) то какие то пропуски зажигания появляются, пинки и пр. А по поводу лить 92ой или 95ый - современный мотор "сожрет" и 92ой. Это раньше от детонации поршня могли развалиться (и случалось). У современных моторов просто уменьшается ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу лить 92ой или 95ый - современный мотор "сожрет" и 92ой. Это раньше от детонации поршня могли развалиться (и случалось). У современных моторов просто уменьшается ресурс.

Действительно, какая разница?

Можно и масло М80 в движок залить - не заклинит сразу.

Можно и амортизаторы от Газели приварить вместо того, чтобы на родные менять (дорого же!) - будет же ехать!

А потом, люди с таким отношением к содержанию своей машины, пишут какое говно делает ГМ! Чото недолго живёт и сыплется как таз!

Пипец.. нет слов!  >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет слов!  >:D

Читайте вводную 92ой УЖЕ лили. Речь идёт о том, какие УЖЕ последствия могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через форумы и вообще сеть последствия как-то не определяются.... Надо реально видеть автомобиль хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня прошитый авто. Что там вшили не знаю, но пообещали сделать "хорошо". Каты убраны, обманки тоже спилены нафиг, без ошибок стал ездить. Кушает побольше, дури прибавилось. Работа акпп мне не нравится. Но до прошивки что было не могу сказать. Шили в екате. Причем на новые мозги. Машина думает что она мустанг.

Мне вот тоже интересно, кто может толком сказать что в моей машине прошито в итоге)) И подкорректировать работу акпп, что конкретно я бы указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, какая разница?

Можно и масло М80 в движок залить - не заклинит сразу.

Можно и амортизаторы от Газели приварить вместо того, чтобы на родные менять (дорого же!) - будет же ехать!

А потом, люди с таким отношением к содержанию своей машины, пишут какое говно делает ГМ! Чото недолго живёт и сыплется как таз!

Пипец.. нет слов!  >:D

Дык если лить то что ГМ рекомендует , и менять масло в те интервалы что он рекомендует то двс  тоже особо долго не проходит;(+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...