Перейти к публикации

demobilizator

Full Member
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз demobilizator выиграл 15 марта

Публикации demobilizator были самыми популярными!

Репутация

3 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac SRX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. demobilizator

    не гаснет дальний свет

    О, ништяк, малой кровью обошелся. Релюхи там все одинаковые, если одного типоразмера.
  2. demobilizator

    не гаснет дальний свет

    Можно починить. Я разобрал, нашел стертое место, обновил плоскость полимером, шлифанул дремелем, поставил - все ништяк. Делов на час.
  3. demobilizator

    Продам детали от SRX I

    Фильтры - можно модели, и стоимость. А также город
  4. Куплю неспешно: 1) ступицу любую, можно китай, подешевле. 2) ролики натяжные для приводного ремня 3) подушки двигателя 7) повторитель стоп-сигнала с пятой двери Ключ в ближайшее время: 4) дверь левую заднюю, голое железо + пластиковая накладка снизу. 5) бампер задний, можно голый 6) пластиковую накладку маленькую около колеса заднего правого в личку, на мыло demobilizatormail.ru[/member]
  5. demobilizator

    Продам комплект цепей на 4.6 srx 1

    Есть фото комплекта? Цена за все? город?
  6. demobilizator

    Газовое оборудование.

    Поставил сам. Дигитроник 2568OBD, форсунки Димко, балон атикер, мультиклапан самый дорогой взял, редуктор EMER Palladio ... уложился в 45
  7. demobilizator

    Фаркоп SRX оригинальный 2004-2009

    Где второй*
  8. demobilizator

    Помогу прописать датчики давления

    Давай уж я присоединюсь к миссии доброй воли! Пропишу датчики безвозмездно, Москва, м Аэропорт)
  9. demobilizator

    Вопросы по электрике для ГБО 4.6

    Тему можно закрыть. Газ поставил сам за три вечера, все работает, описалово на drive2 готовлю. Все пучком, газ тема.
  10. demobilizator

    Раст-стоп (антиржавчину) кто-то делал по днищу?

    Господа, для тех у кого сборка автотора (калининград), как у меня: жесткие покрытия не держатся. Стаканы передних стоек сделаны из фольги путем наложения листов друг на друга и точечной сварки. При этом внутренние швы даже герметиком не обработаны - только места соприкосновения стаканов и кузова. В итоге на арках - задних и передних, есть места, в которых два-три листа склепаны друг с другом сваркой, но между ними кроме краски заводской нифига нет - это нормально для кадиллака мля. Я заморочился обработкой арок в этому году. Ибо переехал в Москву в осень 2016. После одного года езды с местной химией необработанное днище выглядит как с завода (но это пока), а вот кронштейны бамперов, и задние части выхлопа - жесть полная. Я планировал обработать нормальными материалами, но как известно новые покрытия на основе эпоксиполимеров и подобных вещей жесткие. Ради интереса обработал локерами по весне стыки листов арок. Подофигел как со стыков листов вода долго сохнет после мойки - компрессором её гонял долго, продувал, все равно между листами по сварке вода. Все жесткие покрытия треснули по стыкам листов. В итоге соскреб локеры, все зачистил как было с завода (что характерно, локеры наносил по технологиям, с обезжиривателями и прочим),, и пошел проверенным путем- задул все что гуляет сначала кордоном с мовильницы, потом барьером. Все четыре арки обработал. За несколько месяцев езды и моек - покрытие пластичное, резиновая крошка не отваливается, само покрытие отлично задулось во все швы, между листами, со всех мест точечной сварки - все отлично. Сейчас меня шапками закидают, тектиль, растстоп, прочая херня.... А для меня уже провереные методы, типа зачистки точек, обработки цинком, продувкой компрессором сушкой термофеном и теплопушкой, и последующей обработкой кордон+барьер наружных поверхностей, и пушсалом + мовилем внутренних - само то. Правда руками надо поработать, зато результат долгий.
  11. demobilizator

    Холодный воздух водитель, пассажир-жара

    Именно так в моей машине решал проблему предыдущий хозяин авто. Моторчики кстати ремонтопригодны в половине случаев. Правда лучше иметь запасной)
  12. demobilizator

    Замена ступицы SRX 07 - нид хелп.

    Менял задние ступицы сам. Для этого заранее купил две головки на 18 (6 и 12 граней), и два аналогичных ключа. Болты самой ступицы откручивал ключом (самый задний) и головками с двумя удлинителями - на 10 см и на 25 см. Остальное почти все откручивал с помощью TW0200, кроме ступичной гайки. Для ступичной гайки использовал головку, которую искал долго и ездил за ней долго, и инструмент ЗГУЭ-350 ) вот вам минимальный набор....
  13. demobilizator

    как поключить фаркоп

    Я бы сам сделал блок согласования, взяв сигнал через диоды с задних фонарей. Это же достаточно просто, макетную платку развести минут 10.
  14. Коллеги, господа, гости и товарищи. Партайгеноссе и генацвале. У меня вопрос. 1) С какого провода в подкапотном отсеке взять сигнал оборотов двигателя? 2) Где можно удобно врезаться в жгуты обоих лямбд? 3) у кого стоит гбо из срх-водов ? в жгут форсунок где врезались? 4) у кого стоит баллон тор (вместо докатки) - стоит наклонно, или резали кронштейн чтобы баллон стоял прямо? Поясняя предполагаемые ответы: 1) очень желательно с указанием жгута и цвета провода. Можно стрелочкой на фото) 2) под машину лезть не проблема, но там бронирование провода, резать не хочу, да и зачем если наверняка жгут уходит в салон через пробку. Вот хотелось бы узнать куда предпочтительней.
  15. demobilizator

    Замена топливного фильтра и как его снять

    А я приблуду купил в китае, копеечную. Плашки 5-ти размеров, на разные фильтры. И что характерно, форсунки в чистил - дома забыл) сейчас фильтр менять - не могу в гараже найти)
×