Перейти к публикации

demobilizator

Full Member
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз demobilizator выиграл 15 марта 2019

Публикации demobilizator были самыми популярными!

1 подписчик

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac SRX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

demobilizator's Achievements

3

Репутация

  1. Жопа стала ниже, проблема решается баллонами в пружины. По ощущениям - рабочие стойки, ездить лучше чем на нерабочих. На морду поставил пожестче, стало лучше, но хочу теперь вставки помягче - на мелких неровностях уставшие сайленты начали давать дребезг.
  2. Привет. Поменял? звони Сандалету, он стойки делает. Я себе от него поставил. Лишишься пневмы (в пружины потом поставишь, бюджетно), и обманки на mrc (или прошиться у Реверса)
  3. О, ништяк, малой кровью обошелся. Релюхи там все одинаковые, если одного типоразмера.
  4. Можно починить. Я разобрал, нашел стертое место, обновил плоскость полимером, шлифанул дремелем, поставил - все ништяк. Делов на час.
  5. demobilizator

    Продам комплект цепей на 4.6 srx 1

    Есть фото комплекта? Цена за все? город?
  6. demobilizator

    Газовое оборудование.

    Поставил сам. Дигитроник 2568OBD, форсунки Димко, балон атикер, мультиклапан самый дорогой взял, редуктор EMER Palladio ... уложился в 45
  7. Тему можно закрыть. Газ поставил сам за три вечера, все работает, описалово на drive2 готовлю. Все пучком, газ тема.
  8. Господа, для тех у кого сборка автотора (калининград), как у меня: жесткие покрытия не держатся. Стаканы передних стоек сделаны из фольги путем наложения листов друг на друга и точечной сварки. При этом внутренние швы даже герметиком не обработаны - только места соприкосновения стаканов и кузова. В итоге на арках - задних и передних, есть места, в которых два-три листа склепаны друг с другом сваркой, но между ними кроме краски заводской нифига нет - это нормально для кадиллака мля. Я заморочился обработкой арок в этому году. Ибо переехал в Москву в осень 2016. После одного года езды с местной химией необработанное днище выглядит как с завода (но это пока), а вот кронштейны бамперов, и задние части выхлопа - жесть полная. Я планировал обработать нормальными материалами, но как известно новые покрытия на основе эпоксиполимеров и подобных вещей жесткие. Ради интереса обработал локерами по весне стыки листов арок. Подофигел как со стыков листов вода долго сохнет после мойки - компрессором её гонял долго, продувал, все равно между листами по сварке вода. Все жесткие покрытия треснули по стыкам листов. В итоге соскреб локеры, все зачистил как было с завода (что характерно, локеры наносил по технологиям, с обезжиривателями и прочим),, и пошел проверенным путем- задул все что гуляет сначала кордоном с мовильницы, потом барьером. Все четыре арки обработал. За несколько месяцев езды и моек - покрытие пластичное, резиновая крошка не отваливается, само покрытие отлично задулось во все швы, между листами, со всех мест точечной сварки - все отлично. Сейчас меня шапками закидают, тектиль, растстоп, прочая херня.... А для меня уже провереные методы, типа зачистки точек, обработки цинком, продувкой компрессором сушкой термофеном и теплопушкой, и последующей обработкой кордон+барьер наружных поверхностей, и пушсалом + мовилем внутренних - само то. Правда руками надо поработать, зато результат долгий.
  9. Именно так в моей машине решал проблему предыдущий хозяин авто. Моторчики кстати ремонтопригодны в половине случаев. Правда лучше иметь запасной)
  10. Менял задние ступицы сам. Для этого заранее купил две головки на 18 (6 и 12 граней), и два аналогичных ключа. Болты самой ступицы откручивал ключом (самый задний) и головками с двумя удлинителями - на 10 см и на 25 см. Остальное почти все откручивал с помощью TW0200, кроме ступичной гайки. Для ступичной гайки использовал головку, которую искал долго и ездил за ней долго, и инструмент ЗГУЭ-350 ) вот вам минимальный набор....
  11. Я бы сам сделал блок согласования, взяв сигнал через диоды с задних фонарей. Это же достаточно просто, макетную платку развести минут 10.
  12. Коллеги, господа, гости и товарищи. Партайгеноссе и генацвале. У меня вопрос. 1) С какого провода в подкапотном отсеке взять сигнал оборотов двигателя? 2) Где можно удобно врезаться в жгуты обоих лямбд? 3) у кого стоит гбо из срх-водов ? в жгут форсунок где врезались? 4) у кого стоит баллон тор (вместо докатки) - стоит наклонно, или резали кронштейн чтобы баллон стоял прямо? Поясняя предполагаемые ответы: 1) очень желательно с указанием жгута и цвета провода. Можно стрелочкой на фото) 2) под машину лезть не проблема, но там бронирование провода, резать не хочу, да и зачем если наверняка жгут уходит в салон через пробку. Вот хотелось бы узнать куда предпочтительней.
  13. А я приблуду купил в китае, копеечную. Плашки 5-ти размеров, на разные фильтры. И что характерно, форсунки в чистил - дома забыл) сейчас фильтр менять - не могу в гараже найти)
  14. demobilizator

    Гбо

    Я взял Emer Paladio, один редуктор. Мозги Digitronic 2568 c с форсунками Dymco/ Сейчас ищу баллон. У меня расход 23 уже три месяца стоит колом , после настройки/регулировки, моща не потерялась. Баллон хочу вместо запаски. В салон никакого желания ставить нет. Мне багажник дорог.
×
×
  • Создать...