Перейти к публикации

Задний редуктор, вытекло масло. Реанимируем!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер всем обитателям форума.

Есть "чудо юдо" Кадиллак срикс2 2010г. 3,0л (сестра жены).

загорелась ошибка о неисправности редуктора, какая точно, сказать не могу, ибо официалы уже все подтерли, и больше она не загоралась.

В общем, ездила машина, в одно прекраное хмурое утро, ошибка, человек, не принял во внимание и ездил дальше около недели, живет за городом. поэтому пробег составил 1000км.

Приезжает машина к оффу, подняли, посмотрели, почитали ошибки. Диагноз: лопнула трубка масла на редукторе, ремонт будет стоить 110к.

п.с. пишу абсолютно дословно как было сказано, и что было сделано.

Владелец, принимает решение показать еще другим машину для подтверждения диагноза и ценника.

 

У меня есть несколько вопросов к Вам.

1. Как можно определить стоимость ремонта редуктора, если его не вскрывали, не снимали, только осмотрели?

 

2. При вопросе, доедет ли машина своим ходом до дома, офф, сказал что да....и ничего страшного не случится. Это как?

т.е. если лопается трубка, и на сколько я понял, в редукторе есть насос который перекачивает\подает масло, и масло как уверяет офф, все вытекло за такой пробег, то редуктор за 1000км должен был уже как минимум  подать какие то признаки\звуки кончины, но нет, ни хрустов. ни воев, тишина.

тоесть напрашивается логический вопрос: как они смогли посчитать стоимость ремонта?

 

Я понимаю что вопросы в большей степени к оффу, я прошу порассуждать Вас, мне интересно мнение общественности.

 

3. к чему готовиться при вскрытии редуктора? какие последствия того что лопнула трубка (верхняя).

Опубликовано:

Привет. Трубку поменяй(N22 или 21 , правда в каталогах нет кодов искать надо) , жидкость халдекса залей и вроде бы все. Желательно и фильтр поменять в халдексе с жидкостью.

 

У редуктора своя жидкость у халдекса своя. Трубки есть только у халдекса. Редуктор у тебя в норме должен быть, не надо его трогать. А оффы 90% чудаки на букву м.

Опубликовано:

1van_s, спасибо за подсказку.я собственно так и думал, в схему еще не вникал. попробовал нащупать куда там трубки идут.

На днях сниму редуктор, думаю в редукторе самом масло тоже не мешало бы махнуть, 90к пробех нормальный для редуктора. покопаюсь еще в сервисной книжке, посмотрю когда что меняли оффы.

 

Вопрос еще один есть, после замены масла филтра итд. нужно что прописывать, и вообще пнадобиться диагностика и что либо программировать?

 

Попозже с меня фотоотчет. трубки оригинальные ставить не буду, переделаю их, родная система какая то ущербная и хлипкая слишком.

Опубликовано:

Оффы просто не чинят этот узел от слова ваааще.

А меняется он в сборе с редуктором.

И лопнула там скорее всего не трубка , а гайка спринг лока - то куда эта трубка защелкивается .Они из дерьма сделаны .

Опубликовано:

Оффы просто не чинят этот узел от слова ваааще.

А меняется он в сборе с редуктором.

И лопнула там скорее всего не трубка , а гайка спринг лока - то куда эта трубка защелкивается .Они из дерьма сделаны .

именно эта хрень и лопнула.

 

Оффы сказали что именно чинить будут, а не менять.

Опубликовано:

купи гайки , комплект фильтра, масло , клинер .Работы  там  на час.

С вероятностью 99%  этого будет достаточно для восстановления.

Опубликовано:

Добрый вечер всем.

редуктор снят и частично разобран.

крышка халдекса где фильтр:

rJhXVbRlHNM.jpg

 

боковая крышка слева редуктора (выход привода):

rrLfH3TzGts.jpg

 

что за хлопья на крышке халдекса я пока не понял, до конца его не разобрал, много работы другой. завтра до разберу и надеюсь найду откуда это.

 

несколько дней назад я искал масла в этот редуктор, в основную часть завод рекомендует 75-90, в халдекс гидравлическое 301 плюс какая то присадка.

И то и то стоит каких то неадекватных денег.

 

По конструктиву в основной редуктор нельзя заливать масло 75-90!!!

только масло для редукторов с дисковой блокировкой, и не имеет значения что она электронная!

 

А теперь представлюсь, я занимаюсь ремонтом и сервисом бмв "старых ведер" доработкой моторов, настройкой, и всего что можно, в том числе редукторов, из гражданских 25% штатных, делаю 30% и выше с увеличением срока службы пакетов фрикционов. Наши редуктора, даже стоковые, (я о машинах до 2000 г.в.) ломаются только от того что на них дрифтят, не меняют масло по 300 т.км. и всячески убивают. но ни один редуктор старого поколения не умирает естествнной смертью в пределах 100т.км как я успел заметить на марке кадиллак, читая форум.

По второму маслу пока разбираюсь.

Опубликовано:

Да там обычно редуктора не ломаются.Только сам халдекс  из-за дебильности конструкции  трубок , ну и из-за не своевременного обслуживания.

Опубликовано:

Масло для муфты халдекс (любого поколения)

G055175A2 1 литр, стоимость в 2 раза дешевле оригинального по кад номеру. заливается без добавления каких либо присадок.

уф)))).

масло для гипоидной части 75-140 кастрол GL-5 LSD для высоконагруженной эксплуатации или при таскании прицепов! (выдержка с сайта америкосов)

при обычной эксплуатации 75-90 Gl-5 LSD. (любой производитель)

 

Примечание: для гипоидной части, специфика масла должна обязатльно включать применение для дифов с повышенным трением!!!, никакой обычной трансмиссионки.

Интервал замены масел (по рекомендации америкосов) правда встречаел еще где то, 50-60т.км!.

 

Проверка уровня масла в халдексе, независимо от наличия или отсутствия запотеваний корпуса - 20-30т.км.

 

Опубликовано:

To 1van_s, брался ремкомплект который на межосевую часть халдекса, + подшипник туда же. По сути все. трубк колхозные как видишь.

по запчастям и расходникм в районе 17к вышло, вместе с маслом.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...