Перейти к публикации

Warsteiner

Newbie
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac SRX

Warsteiner's Achievements

1

Репутация

  1. To 1van_s, брался ремкомплект который на межосевую часть халдекса, + подшипник туда же. По сути все. трубк колхозные как видишь. по запчастям и расходникм в районе 17к вышло, вместе с маслом.
  2. Редуктор собран, установлен на машину, скинуты ошибки. все работает, надеюсь на долго. Теперь на первое время осмотр регулярный.
  3. полезная ссылка: http://bizness-plan.jimdo.com/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B5-haldex/
  4. Масло для муфты халдекс (любого поколения) G055175A2 1 литр, стоимость в 2 раза дешевле оригинального по кад номеру. заливается без добавления каких либо присадок. уф)))). масло для гипоидной части 75-140 кастрол GL-5 LSD для высоконагруженной эксплуатации или при таскании прицепов! (выдержка с сайта америкосов) при обычной эксплуатации 75-90 Gl-5 LSD. (любой производитель) Примечание: для гипоидной части, специфика масла должна обязатльно включать применение для дифов с повышенным трением!!!, никакой обычной трансмиссионки. Интервал замены масел (по рекомендации америкосов) правда встречаел еще где то, 50-60т.км!. Проверка уровня масла в халдексе, независимо от наличия или отсутствия запотеваний корпуса - 20-30т.км.
  5. Добрый вечер всем. редуктор снят и частично разобран. крышка халдекса где фильтр: боковая крышка слева редуктора (выход привода): что за хлопья на крышке халдекса я пока не понял, до конца его не разобрал, много работы другой. завтра до разберу и надеюсь найду откуда это. несколько дней назад я искал масла в этот редуктор, в основную часть завод рекомендует 75-90, в халдекс гидравлическое 301 плюс какая то присадка. И то и то стоит каких то неадекватных денег. По конструктиву в основной редуктор нельзя заливать масло 75-90!!! только масло для редукторов с дисковой блокировкой, и не имеет значения что она электронная! А теперь представлюсь, я занимаюсь ремонтом и сервисом бмв "старых ведер" доработкой моторов, настройкой, и всего что можно, в том числе редукторов, из гражданских 25% штатных, делаю 30% и выше с увеличением срока службы пакетов фрикционов. Наши редуктора, даже стоковые, (я о машинах до 2000 г.в.) ломаются только от того что на них дрифтят, не меняют масло по 300 т.км. и всячески убивают. но ни один редуктор старого поколения не умирает естествнной смертью в пределах 100т.км как я успел заметить на марке кадиллак, читая форум. По второму маслу пока разбираюсь.
  6. именно эта хрень и лопнула. Оффы сказали что именно чинить будут, а не менять.
  7. 1van_s, спасибо за подсказку.я собственно так и думал, в схему еще не вникал. попробовал нащупать куда там трубки идут. На днях сниму редуктор, думаю в редукторе самом масло тоже не мешало бы махнуть, 90к пробех нормальный для редуктора. покопаюсь еще в сервисной книжке, посмотрю когда что меняли оффы. Вопрос еще один есть, после замены масла филтра итд. нужно что прописывать, и вообще пнадобиться диагностика и что либо программировать? Попозже с меня фотоотчет. трубки оригинальные ставить не буду, переделаю их, родная система какая то ущербная и хлипкая слишком.
  8. Добрый вечер всем обитателям форума. Есть "чудо юдо" Кадиллак срикс2 2010г. 3,0л (сестра жены). загорелась ошибка о неисправности редуктора, какая точно, сказать не могу, ибо официалы уже все подтерли, и больше она не загоралась. В общем, ездила машина, в одно прекраное хмурое утро, ошибка, человек, не принял во внимание и ездил дальше около недели, живет за городом. поэтому пробег составил 1000км. Приезжает машина к оффу, подняли, посмотрели, почитали ошибки. Диагноз: лопнула трубка масла на редукторе, ремонт будет стоить 110к. п.с. пишу абсолютно дословно как было сказано, и что было сделано. Владелец, принимает решение показать еще другим машину для подтверждения диагноза и ценника. У меня есть несколько вопросов к Вам. 1. Как можно определить стоимость ремонта редуктора, если его не вскрывали, не снимали, только осмотрели? 2. При вопросе, доедет ли машина своим ходом до дома, офф, сказал что да....и ничего страшного не случится. Это как? т.е. если лопается трубка, и на сколько я понял, в редукторе есть насос который перекачивает\подает масло, и масло как уверяет офф, все вытекло за такой пробег, то редуктор за 1000км должен был уже как минимум подать какие то признаки\звуки кончины, но нет, ни хрустов. ни воев, тишина. тоесть напрашивается логический вопрос: как они смогли посчитать стоимость ремонта? Я понимаю что вопросы в большей степени к оффу, я прошу порассуждать Вас, мне интересно мнение общественности. 3. к чему готовиться при вскрытии редуктора? какие последствия того что лопнула трубка (верхняя).
×
×
  • Создать...