Перейти к публикации

P0300 random missfire на оборотах выше 4500


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

 

Появилась вот такая проблема, притом недавно. По достижении выше 4500 оборотов, двигатель начинает хуже набирать и на панели начинает моргать check engine. На меньших оборотах все отлично. Сейчас заказал оригинальные свечи, на тех что сейчас стоят нагар, притом на всех. Возможно проблем в этом, но что еще может быть? Давление в топливной магистрали в норме. Бензин менять пробовал.

Опубликовано:

Добрый день!

 

Появилась вот такая проблема, притом недавно. По достижении выше 4500 оборотов, двигатель начинает хуже набирать и на панели начинает моргать check engine. На меньших оборотах все отлично. Сейчас заказал оригинальные свечи, на тех что сейчас стоят нагар, притом на всех. Возможно проблем в этом, но что еще может быть? Давление в топливной магистрали в норме. Бензин менять пробовал.

 

Нужен нормальный сканер у которого есть Misfire Graphic (Tech2 например). Там будет видно в каком/каких именно цилиндрах идет сбой искры

Опубликовано:

Был бы хороший сканер, не спрашивал бы )) Но увы и ах. Данная проблема имела место быть, да еще в более худшем сценарии, но ушла, как только я сменил свечи. Возможно сейчас это опять поможет. В прошлый раз были пропуски в 3 и 5 цилиндре, когда свечи ставили катушки переставили местами, чтобы понять в них ли дело или нет. Еще у меня был глюк с дроссельной заслонкой, она не закрывалась до конца из-за налета, я ее снял и промыл, вроде после этого, все пропало, хотя ошибка пару раз еще выскакивала. Но не думаю что дело в дросселе.

Опубликовано:

Был бы хороший сканер, не спрашивал бы )) Но увы и ах. Данная проблема имела место быть, да еще в более худшем сценарии, но ушла, как только я сменил свечи. Возможно сейчас это опять поможет. В прошлый раз были пропуски в 3 и 5 цилиндре, когда свечи ставили катушки переставили местами, чтобы понять в них ли дело или нет. Еще у меня был глюк с дроссельной заслонкой, она не закрывалась до конца из-за налета, я ее снял и промыл, вроде после этого, все пропало, хотя ошибка пару раз еще выскакивала. Но не думаю что дело в дросселе.

Попробуйте промыть форсунки, поставьте оригинальные свечи и сделайте адаптацию заслонки. Перечисленные вещи мне помогли вылечить бедную смесь в одном из цилиндров или голове, не помню уже!

Симптомы те же, после 4000 об/мин. машина не набирала скорость, не было мощности и дергалась

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У меня вопрос к спецам: была проблема с катализатором (низкая эффективность), устранил перепрошивкой у Rewers22. При запуске есть характерный запах, но катализаторо при этом я не удалял. Может ли это влиять на такое поведение машины? А то я уже не знаю что делать. Воздухан поменял, масло поменял, свечи оригинальные поставил, а проблема не уходит. Может, конечно, катушки, но как-то странно что только на скорости. Или форсунки, до их чистки доберусь в ближайшее время. Кстати, как адаптировать заслонку?

Опубликовано:

И еще иногда вылетает ошибка 1516, что-то с дроссельной заслонкой. Я ее снимаю, чищу, ставлю назад и все ок, такое происходит где-то раз в пол-года. Может быть с этом причина?

Опубликовано:

И еще иногда вылетает ошибка 1516, что-то с дроссельной заслонкой. Я ее снимаю, чищу, ставлю назад и все ок, такое происходит где-то раз в пол-года. Может быть с этом причина?

P1516- это не совсем проблемы с заслонкой. На системах с единственным методом измерения воздуха такой код скорее означает проблемы с расходом воздуха в мотор....

И говорит скорее о механических проблемах в моторе, чем о неисправности заслонок. При условии конечно что заслонка стоковая, не увеличенного диаметра.

 

Заслонка в ECM E69 адаптируется САМА АВТОМАТИЧЕСКИ при каждом выключении зажигания. Миллион раз об этом было сказано на этом и только форуме. Но народ упрямо ищет какие-то адаптации вручную....

 

P.S. Форсунки на DI НЕ ЧИСТЯТСЯ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

P1516 - странно что при сбросе ошибки через ELM, мотор начинает работать ровно, т.е. если проблема была бы механической, она не решалась бы сбросом кодов. Может проблема в подсосе воздуха?

Опубликовано:

P1516 - странно что при сбросе ошибки через ELM, мотор начинает работать ровно, т.е. если проблема была бы механической, она не решалась бы сбросом кодов. Может проблема в подсосе воздуха?

Какой модельный год Вашего CTS?

 

Через несколько минут- зря спросил  ;D Так как P1516 в E69 не присутствует ни в каком модельном. Значит у Вас LFX, выпуска от 2012 и выше.

Ошибка вызвана ETC процессором, к работе главного камня не имеет отношения.

Далее несколько вариантов.

Если авто в стоке, в программе ничего не правлено- тогда надо разбираться с воздухом.

Если авто с правленной программой, тогда вариантов масса. Так как вызвать P1516 на CTS/Camaro выпуска до 2014 (особенно касается Camaro 2010-2012 и CTS 2012-2013) года было очень просто при правке программы.

Отключение мониторинга состояния катализаторов тут ни при чем, так как проблем P1516 вызвать не может даже в теории. Как и сама заслонка тоже ни при чем, зря Вы ее моете.

Опубликовано:

Мы как-бы в ветке SRX первого модельного ряда, соответственно у меня такой, рестайлинг, 4.6.

По 1516 это между прочим не играет значения. Все что сказано об LFX точно также применяется к E67 и Northstar. Delco ECM не изменяет себе в алгоритмах :)

У Вас проблемы со смесеобразованием в моторе. И как вытекающее из этого нескладушки по расчетному и реальному воздуху, откуда и получаются как результат нескладушки по расчетному и реальному положению дросселя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...