Перейти к публикации

CT6 впервые в Москве! 26 августа 2016 (пятница)!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну так в чем проблема, если на ct6 моторы будут 2.0ТТ\3.6\3.0ТТ\4.2ТТ

в 7 серии тоже есть 4х цилиндровые моторы и ничего...а в кадиллаке почему-то это плохо.

В седьмой серии НЕТ четырёхцилиндровых моторов.

Опубликовано:

Ага, а из журнала "За рулём" ссылки нет случайно? А с чата "кроватка"? Не смеши меня.

Вот официальный НЕМЕЦКИЙ сайт BMW с указанием всех моторов седьмой серии:

http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/7er/limousine/2015/motoren.html

Найдёшь тут 4 цилиндра - возьми с полки пирожок ;D

Были у них такие планы (про 4 цилиндра) - отказались, дабы не позориться ;D.

 

Опубликовано:

ну так в чем проблема, если на ct6 моторы будут 2.0ТТ\3.6\3.0ТТ\4.2ТТ

в 7 серии тоже есть 4х цилиндровые моторы и ничего...а в кадиллаке почему-то это плохо.

  Речь не про турбу а про объём мотора . Сколько там у него крутящий? Со скольки?Литровый слабо воткнуть? Неужели непонятно что столь маленький объём испытывает колоссальные нагрузки. И логично предположить, что любая деталь в авто, на которую приходится чрезмерная нагрузка менее надёжна ( это ещё мягко сказано) . А минус турбо и нескольких турбокомпрессоров в частности это усложнение конструкции и так крайне  ненадёжного решения.Про N62 в курсе, как и про все ДВС серии N. Но тут скажем так далеко не маленький двигатель считается проклятием, а вы так спокойно смотрите в будущее обсуждая вообще 4 цилиндра на столь огромной аппарате.

Опубликовано:

Половине покупашек, как потребителю, совершенно пофиг какой там мотор. На вэ8 тож поршни рассыпаются только в путь. А 2 литровый ваговский мотор просто не надо катать от замены до замены масла 15 тыщ. км, а менять хотя б раз в 7,5. И будет всем счастье.

  Про 2 литра вага вопросов нет. Есть вопросы к ДВС 1.4 TSI BWK. Скоро появятся и к 1.2 октавиях

Опубликовано:

можешь без оскорблений разговаривать?

пусть тигуан проклинают, мне насрать на ваг.

но раз тебе так не нравится этот 2.0 то давай конкретно говори - вот так и сяк косяк на , проблемный мотор бла- бла. по существу. А то ты за других решаешь, что этот мотор говно и поэтому машина говно (на основе статистики вага).

да как ты не поймешь, что потребителю нынче насрать сколько тыщ пройдет мотор (в пределах разумного) и важны совсем другие параметры. Да это плохо для покупателей бушных десятилетних корчей, но как ты думаешь на кого ориентируется производитель? Нет спроса на супер надежные авто в этом классе.

Хочешь надежное - купи там японца какого, простого как телега и он будет ходить...если ты делаешь передовые автомобили, то они очень сложные технически, и надежность у них понятно будет куда меньше.

      После выделенной строчки смысла высказывать вам своё мнение нет. Тоесть все будут рады до жопы, когда машина к примеру к сотне поедет на разборку, пусть даже своим ходом и теперь везде правит маркетинг а все люди бараны будут.

    И ещё-чтобы мне говорит по факту именно 2.0тт надо чтобы эта машина проехала хотя бы пару кварталов ( я думаю основное направление будет дом-работа-эвакуатор-сервис-помойка). Я же взываю вас к логике и всё же думаю что и ежу понятно что четыре цилиндра в такой размер да еще и флагман это бредятина полная. А, да, ещё и в кадиллак

Опубликовано:

Ага, а из журнала "За рулём" ссылки нет случайно? А с чата "кроватка"? Не смеши меня.

Вот официальный НЕМЕЦКИЙ сайт BMW с указанием всех моторов седьмой серии:

http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/7er/limousine/2015/motoren.html

Найдёшь тут 4 цилиндра - возьми с полки пирожок ;D

Были у них такие планы (про 4 цилиндра) - отказались, дабы не позориться ;D.

Не, ну я на истину не претендую! :) Тем более самя никогда не интересовался БМВ, ибо дизайн не по душе (кроме Х6), да и мейнстрим жуткий....

Хотя Драйв считаю достойным ресурсом...

 

Опубликовано:

Квартиры в таких цена пригодны только для хранение вещей, но не для жилья, уже слишком тесно.

 

Не трынди олигарх,я вполне живу в такой и ниче  :-[;D

Опубликовано:

Не трынди олигарх,я вполне живу в такой и ниче  :-[;D

И военным государство даёт хаты из расчёта по 18 м2 на человека!

?

Опубликовано:

А если бы продолжили производить исключительно атмосферники, то были бы на задворках, примерно где крайслер со своими древними движками. Кадиллак всегда был самым прогрессивным в амеропроме и пусть так и будет

Быть может дело не в том, что атмо хуже и устарел?(не настаиваю что именно так, но предлагаю взглянуть с другого угла) У производителей немало своих резонов, которые никак не связаны ни с реальным благом покупателя ни с улучшением продукта. Типа экология там всякая, экономия, чтобы ломался почаще, а ремонт был подороже и чтобы новые прогрессивные покупали.. ;) И ведь многие соглашаются, что старые модели были во многом лучше и надёжнее. Да, сегодня они уже старьё, но выпусти сейчас завод какую-нибудь легендарную модель из 90х сегодня заново, с чисто декоративно осовремененным дизайном, но со старыми стандартами качества и надёжности, и эти "устаревшие" модели дали бы огромную фору новым практически во всём.

И лично я за чистый атмосферник. Впрочем спор носит чисто умозрительный характер, ибо мировой автопром себе путь наметил и никто нас не спрашивает, нравится он нам или нет. И насколько ы не были хороши старые модели, но время неумолимо превратит их в вёдра. Так что выбора всё равно нет. Один фиг, со временем все будем ездить на турбированых малолитражках. И каждые 2 года отправлять их под пресс, покупая новые. Как сегодня со смартфонами примерно.

Опубликовано:

И военным государство даёт хаты из расчёта по 18 м2 на человека!

Всё зависит от точки зрения ) Когда-то людям давали комнату в общежитии и они были счастливы. Кто-то имеет яхту и свой остров и рыдает от обиды, до чего ж его довело гребанное государство, как обирает! И яхта дешевле чем у Рокфеллера и остров маловат! Беда как человека обижают!

Ну есть и средние варианты - квартира выданная мала, жизнь тяжёлая! Грёбанное государство! На Кадиллак еле хватает! )) Так можно и Мазератти иметь и по 50м на человека и всё жаловаться - недодала гребанная власть! На Майбах-то не хватает! 50м на человек маловато! Надо б по 100! А почему подлая власть дачи всем военным не выдало? Где мой личный вертолёт?? Печаль...  :-[

Опубликовано:

В седьмой серии НЕТ четырёхцилиндровых моторов.

да что вы говорите! а бмвшный партбилет положишь на стол за свои слова? ;D

в китае 730Li продается с 2 литровым турбомотором и не краснеют как-то.

http://www.bmw.com.cn/zh_CN/newvehicles/7series/sedan/2015/technical-data.html

 

и это при том, что ct6 c 2х литровым мотором легче на 200кг, чем 7ка с 2х литровым мотором

Опубликовано:

да что вы говорите! а бмвшный партбилет положишь на стол за свои слова? ;D

в китае 730Li продается с 2 литровым турбомотором и не краснеют как-то.

http://www.bmw.com.cn/zh_CN/newvehicles/7series/sedan/2015/technical-data.html

 

и это при том, что ct6 c 2х литровым мотором легче на 200кг, чем 7ка с 2х литровым мотором

Про партбилет понравилось!

☺️☺️☺️

Р.S. Cлава, значит Драйв был прав про 2 литра на семёрке?!

?

Опубликовано:

      После выделенной строчки смысла высказывать вам своё мнение нет. Тоесть все будут рады до жопы, когда машина к примеру к сотне поедет на разборку, пусть даже своим ходом и теперь везде правит маркетинг а все люди бараны будут.

    И ещё-чтобы мне говорит по факту именно 2.0тт надо чтобы эта машина проехала хотя бы пару кварталов ( я думаю основное направление будет дом-работа-эвакуатор-сервис-помойка). Я же взываю вас к логике и всё же думаю что и ежу понятно что четыре цилиндра в такой размер да еще и флагман это бредятина полная. А, да, ещё и в кадиллак

почему вы уверены, что 100 тыщ и на помойку...пусть статистика будет хоть какая-то по GM, тогда можно говорить, может 100, может 200, может 300 тыщ. ну пусть он даже к 200 тык будет дохнуть, ну поменять мотор делов то. Или хочется купить 5-10 летнюю машину и не вкладывать ничего? так не получится....и производителю на это до одного места.

Машины сейчас все больше приближаются к потребительской электронике, типа телефона, планшета и тп и ничего в этом плохого нет.

 

а в прошлом веке машины делали из толстенного метала, а двигатели были 7литровые карбюраторные и полмашины можно было починить молотком и кувалдой. так что в эту сторону должен двигаться автопром? надежно же...

раньше 5метровая баржа такого класса весила 2200-2500 кг

даже мой STS полноприводный снаряженная 2400кг кажется.

сейчас ct6 весит 1650-1950 кг.

поэтому я не вижу проблем в этой машине даже с 2х литровым мотором.

 

пасат весит 1550 кг с двух литровым мотором и все считают его мощным для этой машины почему то))

 

я ваше мнение понимаю, но и вам надо понять, что как раньше уже не будет и перестать смотреть на автопром через призму стериотипов прошлого.

 

 

Опубликовано:

да что вы говорите! а бмвшный партбилет положишь на стол за свои слова? ;D

в китае 730Li продается с 2 литровым турбомотором и не краснеют как-то.

http://www.bmw.com.cn/zh_CN/newvehicles/7series/sedan/2015/technical-data.html

 

и это при том, что ct6 c 2х литровым мотором легче на 200кг, чем 7ка с 2х литровым мотором

Китай - вообще отдельная тема ДЛЯ ВСЕХ автопроизводителей. Туда какое только говно не сливают. Включая Кадиллак и BMW. Так что китайская ссылка НЕ ПРОКАТЫВАЕТ.

Опубликовано:

Если что, сейчас для чиновничества изготавливают семерки с 2.0

Чтобы пройти по цене на госзакупки.

Погуглите.

Опубликовано:

Что вы привязались к этому 2х литровому мотору, его прошлая реинкарнация стоит на  кадиллак bls, у нас лично он чипованный до 245 сил, едет очень хорошо и весело. Когда искал машину жене, попадался экземпляр с пробегом 280к, и нечего он был живой и отлично ездил, пробег выдавал тока салон.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...