ing.inspektor Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Всем доброго времени суток! В апреле месяце этого года поменял вышедшие изстроя задние амо на аналог фирмы Arnott 2700. После установки машина поплыла над догрогой( такое чувство что год ездил без задних амо). Все нравилось и плавность хода и что денег с экономил! Но через месяц на приборке появилась надпись про адаптивную подвеску! Подвеска стала деревянная! Рядом с работай есть сервис шеви-плюс, я к ним. Они считали ошибку и сказали "замыкание на массу". Что то запаяли и сказали все ок ошибка ушла, подвеска заработала! Я поехал по делам и через четыре часа ошибка вернулась! Я к ним. Они считали ошибку и опять замыкание на массу! Показали мне жгут который идет рядом с задним левым амо который над рамой проходит, вот мол протерлось об раму и замыкает. Смотрел я на жгут ну вмятина, так и не увидел зеленых или гнилых проводов. Говорю положите гофру между рамой и жгутом вдруг уйдет!? Не ушла. Ок! Приеду в выходные и оставлю машину на целый день для ремонта этого жгута. Привез. Через два часа звонок! Нашли! У вас задний левый амо ошибку показывает выход изстроя актуатора! Ок! Пишите дефектовку т.к. Гарантия на амо 12 месяцев. Поменял амо по гарантии. Ошибка прошла. Но подвеска осталось жесткой. Звоню в шеви, спрашиваю надо ошибку из памяти удалить что бы адаптивная подвеска адаптировала амы? Да. Заехал в ближайший сервис, ошибку удалили. Поехал в прошлые выхи в деревню. Нагрузил специально машину, кресла в багажник засунул четыре взрослых человека с вещами, думаю проверю как справятся эти амы т.к. В эти ехать с тремя детьми на море. Вроде справились. Но после приезда в мск на утро, ОПА опять ошибка по адаптивной подвески! Я решил поехать у же в сервис в который направляют представители Arnott для объективности! Они по скану приговарили правый амо с тойже неисправностью! Вообщем вернули мне деньги за оба амо, и поставил я амы оригинал! Ошибка конечно же ушла, но подвеска как мне кажется(сума может сошел) еще жесткая до сих пор! И в шеви и в сервисе от производителя амортизаторов не понравились пустые баллоны в амо. Но и специально накачивали и с мылом водой брызгали нет утечки! Два дня назад греша на херовую мяго говоря диагностику, поехал к ребятам котрые собаку как оказалось съели, в Реутов!(классные парни нашли мне оборванный провод на датчике переднем левом удара)! Они сняли компрессор и тупо проверили работу обратного клапана, так вот он не работал!( не щелкал) Как горе диагносты до этого это не заметели!?? Поменял я у них этот компрессор, хотя можно было починить клапан( если кому нужны координаты ребят с головой и руками в личку пришлю номер). Вот теперь сижу и думаю, подвеска работает жестко, долго ли осталось жить амо!? Пустые балоны: утром пустые компресор очает. Вышел заглушил. Через час, пустые компресор качает. Еду в дороге по мск не качает, подъехал к дому балоны полные все ок. Вообщем такая история. Кому режит глаза грамотность извините. Цитата
DIM45 Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Arnott 2700 обычный газомаслянный амортизатор бильштайн с подкачкой и подушкой арнотт, в априори не меняет жесткость) в нем внутри тупо сопротивление запаяно чтобы ошибка по подвеске не горела. Из-за ошибки компрессор не качал. я бы арнотт обратно поставил ) и перед сменил на бильштайн 5100 + сопротивление запаял да и компрессор новый ) Цитата
Goblinblin Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Да поставьте уже памятник Шевиплюсу!!! Они заслужили это чесностью, профессионализмом, новыми технологиями. Все живы и хорошо. ;D Я когда наклейку на заднем стекле их вижу, прямо дилемма, толи жалеть водятла толи автограф спросить. Недавно у Ильи такой клиент был, чтож его сподвигло то до простых смертных опуститься? Цитата
Сергей Питер Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Э-э-э.... Типа у нас задние тоже МРС? Цитата
artbyz Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Э-э-э.... Типа у нас задние тоже МРС? А провода думал в стойки просто так идут?))) Цитата
Сергей Питер Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Да я особо не сиотрел. Шланги видел, провода не видел)))) Цитата
Сергей Питер Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Сходил. Посмотрел. Нет там никаких проводов. У мну бракованный Эскалэйд? Цитата
americanets Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Разъём выше в районе крепления пластиковый. Ты его может изза Локера не видишь Цитата
DIM45 Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Э-э-э.... Типа у нас задние тоже МРС? Все 4 стойки Цитата
DUC Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Вот теперь сижу и думаю, подвеска работает жестко, долго ли осталось жить амо!? Пустые балоны: утром пустые компресор очает. Вышел заглушил. Через час, пустые компресор качает. Еду в дороге по мск не качает, подъехал к дому балоны полные все ок. Вообщем такая история. Кому режит глаза грамотность извините. Если и амо и компрессор новые и оригинал,то гдето протёрлась трубка или плохо защёлкнули(или с грязью) фишки на трубки,другого не дано.Хотя проверить мыльной водой не составляет труда дефект находится сразу. Цитата
DUC Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Arnott 2700 обычный газомаслянный амортизатор бильштайн с подкачкой и подушкой арнотт, в априори не меняет жесткость) в нем внутри тупо сопротивление запаяно чтобы ошибка по подвеске не горела. Из-за ошибки компрессор не качал. я бы арнотт обратно поставил ) и перед сменил на бильштайн 5100 + сопротивление запаял да и компрессор новый ) Родные обманки частенько бздят . Цитата
Сергей Питер Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 Ерунду, наверное, спрошу-а скорость тоже учитывается при работе амортов? По логике, должна.... Или только колебания и ускорения? Просто мне с моей манерой езды вроде как адаптив и не нужен особо на ЭТОЙ машине, наоборот, люблю американскую вальяжность. Цитата
LeeZooN Опубликовано: 15 июня 2016 Опубликовано: 15 июня 2016 Ерунду, наверное, спрошу-а скорость тоже учитывается при работе амортов? По логике, должна.... Или только колебания и ускорения? Просто мне с моей манерой езды вроде как адаптив и не нужен особо на ЭТОЙ машине, наоборот, люблю американскую вальяжность. Учитывается. Более того, придостижении первой космической логика работы подвески "переворачивается", т.е. она не раскачаку кузова гасит, а пытается обеспечить равномерный контакт колес с дорогой, чтоб бегемот хоть как-то управлялся. Это очень похоже на обычный и спортивный режим подвески на CTS-V. Цитата
boroda7771 Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 всем привет. вчера заметил что задница наклонилась на левый бок на 1-2 см. что бы эт значило? Цитата
TuneStation Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Ерунду, наверное, спрошу-а скорость тоже учитывается при работе амортов? По логике, должна.... Или только колебания и ускорения? Просто мне с моей манерой езды вроде как адаптив и не нужен особо на ЭТОЙ машине, наоборот, люблю американскую вальяжность. Катал для настройки смеси Esc с обычной подвеской неделю только что. Что дико удивило- он сносит вбок МОРДУ на неровностях дороги!!! Чего НИКОГДА НИКАК ни на какой скорости не наблюдается с MRC. А тут как дважды два, только успевай рулем отрабатывать... Стоит полностью алюминиевая передняя подвеска, казалось бы убрав 11 кг с каждого колеса никаких бросков вбок не должно быть в принципе! А оно есть, и скорости даже большой не надо- на 60-80 эффект налицо. При том подвеска ощутимо мягче чем штатная MRC. Вопрос только- кому нужна эта мягкость, если Esc сам куда захочет едет и не умеет вообще держать курс Цитата
Илья Lucky Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Катал для настройки смеси Esc с обычной подвеской неделю только что. Что дико удивило- он сносит вбок МОРДУ на неровностях дороги!!! Чего НИКОГДА НИКАК ни на какой скорости не наблюдается с MRC. А тут как дважды два, только успевай рулем отрабатывать... Стоит полностью алюминиевая передняя подвеска, казалось бы убрав 11 кг с каждого колеса никаких бросков вбок не должно быть в принципе! А оно есть, и скорости даже большой не надо- на 60-80 эффект налицо. При том подвеска ощутимо мягче чем штатная MRC. Вопрос только- кому нужна эта мягкость, если Esc сам куда захочет едет и не умеет вообще держать курс Алексей, если я правильно понимаю чья это машина, то эта проблема легко решается заменой пружин на усиленные. У меня такие же арноты по кругу как у него, только благодаря Moog HD пружинам вышеописанные симптомы отсутствуют. Цитата
boroda7771 Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Илья дак а в чем может быть причина разницы в высоте задней части? Цитата
Илья Lucky Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Илья дак а в чем может быть причина разницы в высоте задней части? У ВСЕХ так. Разница 1.5 - 2см. Все траки просажены на левую сторону. В чём причина я не углублялся в этот вопрос. На скорость и на ходовые качества не влияет. Цитата
al78 Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 По просадке пружин где то обсуждалось на форуме. Цитата
boroda7771 Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 У ВСЕХ так. Разница 1.5 - 2см. Все траки просажены на левую сторону. В чём причина я не углублялся в этот вопрос. На скорость и на ходовые качества не влияет. получается все нормально? блин до этого не замечал Цитата
boroda7771 Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 кстати заменил передние на bilstein B8 5100 радуют Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 получается все нормально? блин до этого не замечал Да тут даже тема про это есть. Цитата
TuneStation Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 У ВСЕХ так. Разница 1.5 - 2см. Все траки просажены на левую сторону. В чём причина я не углублялся в этот вопрос. На скорость и на ходовые качества не влияет. А у меня НЕ ТАК Потому что купив авто озадачился и ликвидировал эту проблемку. Влияет на поведение на дороге. Очень ощутимая разница выхода из правого и левого поворота, пока не выровняешь кузов. Цитата
boroda7771 Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 А у меня НЕ ТАК Потому что купив авто озадачился и ликвидировал эту проблемку. Влияет на поведение на дороге. Очень ощутимая разница выхода из правого и левого поворота, пока не выровняешь кузов. ну у вас все не так ;D Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.