Перейти к публикации

маслоулавливатель


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нужно чтобы корпус фильтра был как можно холоднее. Потому и не над двигателем. Но именно в те дырки как они говорят мы не ставим- неудобно откручивать низ. Смещаем чуть левее по ходу движения. Ну и про ТРИ шланга- это все НЕ НАДО. Два.

 

почему? не будет промерзать зимой (вместе с шлангами)?

 

лучше чуть ниже двигателя ставить? Точнее, ниже уровня, выходящего сапуна, чтобы обеспечить спокойное стекание масла в банку.. так ведь?

Опубликовано:

почему? не будет промерзать зимой (вместе с шлангами)?

 

лучше чуть ниже двигателя ставить? Точнее, ниже уровня, выходящего сапуна, чтобы обеспечить спокойное стекание масла в банку.. так ведь?

Уровень выше-ниже сапуна НИКАКОЙ роли не играет. Как и рассуждения про какое-то промерзание. А вот как будет ФИЛЬТРОВАТЬ- вот это зависит от перепада температур газа и корпуса.

Опубликовано:

Уровень выше-ниже сапуна НИКАКОЙ роли не играет. Как и рассуждения про какое-то промерзание. А вот как будет ФИЛЬТРОВАТЬ- вот это зависит от перепада температур газа и корпуса.

почему не играет? не будут капли масла скатываться вниз по шлангу обратно (когда глушишь машину), если банка выше сапуна висеть будет? Про температуру ясно.

Опубликовано:

И пусть себе скатываются обратно в мотор. Чему это мешает??? Главное чтобы ВО ВПУСК масло не попадало.

ну так я про впуск и думал.. не будет такого разве, если высоко банку повесить?
Опубликовано:

Саша! Если на ВЫХОДЕ Catch can будет присутствовать масло- можешь такое изделие СРАЗУ В ПОМОЙКУ отправить. Так работают столь любимые народом D2. Но не изделия от Elite и RX.

Опубликовано:

Саша! Если на ВЫХОДЕ Catch can будет присутствовать масло- можешь такое изделие СРАЗУ В ПОМОЙКУ отправить. Так работают столь любимые народом D2. Но не изделия от Elite и RX.

Ясно)) на выходнфх прикручу, пожалуй.. Кто-то из пользователей в штатах жоловался на посторонний звук всасывающий, якобы, жесткости шлангов не хватает и они "чвакают" типа.. проверим :)

Опубликовано:

Уровень выше-ниже сапуна НИКАКОЙ роли не играет. Как и рассуждения про какое-то промерзание. А вот как будет ФИЛЬТРОВАТЬ- вот это зависит от перепада температур газа и корпуса.

Не хочу показаться навязчивым в споре с таким "гуру присутствия в различных темах" , но я бы был очень осторожен в установке таких всяких приблуд. Основная их проблема "промерзание" и закупоривание всей вентиляции со всеми вытекающими. На автомобилях VAG эта тема исхожена вдоль и поперек, потому что тоже прямой врыск, да еще плюс турбо. 99% состава жидкости на выходе дополнительных маслопомоек это вода.

Погуглите. Ссылка просто для примера.https://www.drive2.com/l/460559308547949724/

 

Опубликовано:

Когда тут будут обсуждать VAG и ИХ КОНСТРУКТИВ отделителей (который ДРУГОЙ нежели обсуждают ТУТ, кстати потому что Turbo и система вентиляции ИНАЧЕ сделана)- вылезете со своей бредятиной.

Для сведения. Я в Сибири живу, климат не Москвы. Накатал 70 тыс  с Elite. Так что бредни про промерзания итп в ДРУГОМ месте сочиняйте.

Ну и главный момент> Раз уж Вы считате что там типа замерзнет водичка- обьясните народу пожалуйста, ПОЧЕМУ она ТОЧНО также не может замерзнуть в штатных шлангах??? Сечение такое же, расположение такое же, скорость газа в шлангах такая же. В чем же разница-то? Поясните.

Опубликовано:

а если армированные шланги сделать?

Саш! Звук не от шлангов рождается. Звук БУДЕТ. Смирись :) Еще раз- ты его сможешь услышать только если откроешь капот и будешь перед ним стоять. И мотор должен на очень малых оборотах при этом работать.

Опубликовано:

Когда тут будут обсуждать VAG и ИХ КОНСТРУКТИВ отделителей (который ДРУГОЙ нежели обсуждают ТУТ, кстати потому что Turbo и система вентиляции ИНАЧЕ сделана)- вылезете со своей бредятиной.

Для сведения. Я в Сибири живу, климат не Москвы. Накатал 70 тыс  с Elite. Так что бредни про промерзания итп в ДРУГОМ месте сочиняйте.

Ну и главный момент> Раз уж Вы считате что там типа замерзнет водичка- обьясните народу пожалуйста, ПОЧЕМУ она ТОЧНО также не может замерзнуть в штатных шлангах??? Сечение такое же, расположение такое же, скорость газа в шлангах такая же. В чем же разница-то? Поясните.

Для тех кто родился в бронепоезде объясню еще раз. То, что у вас обмерзает штатная вентиляция, а она обмерзает, но вы никак это не увидите, пока не наступит час х и мотор не выплюнет щуп или не выдавит масло через сальники коленвала. Но это крайний случай. А до этого момента , вы просто будете наблюдать запотевание прокладок крышек головок, масло в свечных колодцах, запотевание датчиков и т.п. При этом двигатель будет в принципе нормально работать а вы будете думать, что потеет от старости.  Штатная вентиляция по сравнению с не штатной имеет несколько плюсов,шланги раза в два а то и в три толще диаметр и более короткие участки,  все это накрыто верхней крышкой двигателя, что более менее позволяет их прогревать.  А теперь посмотрим на нештатный маслоуловитель, вы лукавите про длину и толщину шлангов,шланги тоненькие,с палец толщиной, сопли шлангов  по всему подкапотному пространству. Шланги заростают имульсией и просто льдом, вентиляция начинает давить масло через прокладки. Крайний случай разрывает саму канистру. Многое конечно зависит от режимов эксплуатации. Но на коротких , плохо прогреваемых, пробочных  пробегах маслоуловитель может превратиться в мину замедленного действия .Это не я придумал. Владельцы так не любимых вами VAG-ов уже собаку на этом съели. И то, что вы где то там в Сибири ездите, совсем не показатель. И что вы стесняетесь с фотками своего "колхоза", если все так замечательно.

Опубликовано:

Для тех кто родился в бронепоезде объясню еще раз. То, что у вас обмерзает штатная вентиляция, а она обмерзает, но вы никак это не увидите, пока не наступит час х и мотор не выплюнет щуп или не выдавит масло через сальники коленвала. Но это крайний случай. А до этого момента , вы просто будете наблюдать запотевание прокладок крышек головок, масло в свечных колодцах, запотевание датчиков и т.п. При этом двигатель будет в принципе нормально работать а вы будете думать, что потеет от старости.  Штатная вентиляция по сравнению с не штатной имеет несколько плюсов,шланги раза в два а то и в три толще диаметр и более короткие участки,  все это накрыто верхней крышкой двигателя, что более менее позволяет их прогревать.  А теперь посмотрим на нештатный маслоуловитель, вы лукавите про длину и толщину шлангов,шланги тоненькие,с палец толщиной, сопли шлангов  по всему подкапотному пространству. Шланги заростают имульсией и просто льдом, вентиляция начинает давить масло через прокладки. Крайний случай разрывает саму канистру. Многое конечно зависит от режимов эксплуатации. Но на коротких , плохо прогреваемых, пробочных  пробегах маслоуловитель может превратиться в мину замедленного действия .Это не я придумал. Владельцы так не любимых вами VAG-ов уже собаку на этом съели. И то, что вы где то там в Сибири ездите, совсем не показатель. И что вы стесняетесь с фотками своего "колхоза", если все так замечательно.

Вы теоретик-экстраполятор. Где-то увидали проблему с совсем другим техническим и физическим контентом, и пытаетесь нас пужать.

 

Но -- вы пугаете, а мне не страшно. ©

 

Мы (несколько пользователей автопрома имени GM) ездим с этими маслоуловителями уже не первую и не вторую зиму, не на одном автомобиле. Морозы здесь -- ниже минус 25 обыденность, ниже минус 30 нередко за зиму. Ничего не перемерзает, не давит никуда.

Опубликовано:

чиста чтоб разговор поддержать

1) последние зимы в Москве влажность воздуха бывает под 100% при температуре до -15.  :o

Раньше такого не замечал.

 

2) Наверно лучше избегать наличия U-образных участков шланга, особенно после сепаратора.

 

Опубликовано:

Для тех кто родился в бронепоезде объясню еще раз. То, что у вас обмерзает штатная вентиляция, а она обмерзает, но вы никак это не увидите, пока не наступит час х и мотор не выплюнет щуп или не выдавит масло через сальники коленвала. Но это крайний случай. А до этого момента , вы просто будете наблюдать запотевание прокладок крышек головок, масло в свечных колодцах, запотевание датчиков и т.п. При этом двигатель будет в принципе нормально работать а вы будете думать, что потеет от старости.  Штатная вентиляция по сравнению с не штатной имеет несколько плюсов,шланги раза в два а то и в три толще диаметр и более короткие участки,  все это накрыто верхней крышкой двигателя, что более менее позволяет их прогревать.  А теперь посмотрим на нештатный маслоуловитель, вы лукавите про длину и толщину шлангов,шланги тоненькие,с палец толщиной, сопли шлангов  по всему подкапотному пространству. Шланги заростают имульсией и просто льдом, вентиляция начинает давить масло через прокладки. Крайний случай разрывает саму канистру. Многое конечно зависит от режимов эксплуатации. Но на коротких , плохо прогреваемых, пробочных  пробегах маслоуловитель может превратиться в мину замедленного действия .Это не я придумал. Владельцы так не любимых вами VAG-ов уже собаку на этом съели. И то, что вы где то там в Сибири ездите, совсем не показатель. И что вы стесняетесь с фотками своего "колхоза", если все так замечательно.

Видно сразу что Вы НИКОГДА не видели живьем эти самые уловители. Бредни очередные рассказывая про "шланги тоненькие,с палец толщиной". Как и штатных тоже не видели, они-то собственно ТАКИЕ ЖЕ ТОЧНО по диаметру> Те что в комплекте уловителя ДАЖЕ БОЛЬШЕ НЕМНОГО.

 

Умейте ДОКАЗЫВАТЬ свои слова. Покажите нам тут всем фото, на которых "Штатная вентиляция по сравнению с не штатной имеет шланги раза в два а то и в три толще". А особенно "Крайний случай разрывает саму канистру"

Последнее совсем для идиотов. Вы сами-то поняли чего написали??? Ну разорвите корпус МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ с толщиной стенки 3-4 мм. А мы поглядим при КАКОМ давлении это произойдет.

 

А теперь вишенка на торте. На тему Ваших "Штатная вентиляция...  все это накрыто верхней крышкой двигателя, что более менее позволяет их прогревать.".

Как на САМОМ деле выглядит НЕ ШТАТНАЯ вентиляция и чем и как она накрыта. И как прогревается :):)

Опубликовано:

Дааа... про разрыв канистры - это конечно запредельные фантазии!!!

И чего только не начитаешься на просторах интернета на ночь глядя! :)

Это простите чем же её родимую разорвать то должно?

Уж не картерными ли газами?

Я чё то считал всё это время что в двигле (в разделах вентиляция, разрежение) речь идёт о показателях в миллибарах. Не? Ошибся?

 

Тут мне мысль пришла оригинальная в голову - А не сделать ли нам из Эсков лоурайдеры? Трубку бросаем к асфальту по ближе, как в советские времена на древней классике делали, и дело в шляпе!

Газу дал - подпрыгнул!

Америкосы то никак не додумаются!!! По 10-12 тыс долларов тратят на пневмо системы для лоурайдеров... надо их надоумить!

 

Ничего личного, если чё! :)

 

 

Опубликовано:

И еще раз дружеский совет rogi3111.

Вы лезете в то, в чем совершенно не разбираетесь. Так хоть РАЗБЕРИТЕСЬ для начала, а ПОТОМ пишите.

Вы мешаете в одну кучу систему вентиляции картера на КОМПРЕССОРНОМ моторе и АТМО. Которые имеют совершенно разные схемы и скорость газа в системе. Вы "забыли" немного, что в наддувном моторе VAG в коллекторе впускном может быть давление ВЫШЕ атмосферного.

А во вторую кучу мешаете штатные пластиковые отделители с мембраной и ИНОГО ТИПА действия на VAG, и не штатные отделители для АТМОСФЕРНЫХ моторов. Совсем "забывая" о разнице принципов в них, различном конструктиве итд.

Проблема в том что пописать Вам видимо хочется, а вот понимания о чем пишите у Вас абсолютно НЕТ. Так приведите в систему для начала ЗНАНИЯ, и Ваши посты будут полезны для читателей форума.

Опубликовано:

Вы теоретик-экстраполятор. Где-то увидали проблему с совсем другим техническим и физическим контентом, и пытаетесь нас пужать.

 

Но -- вы пугаете, а мне не страшно. ©

 

Мы (несколько пользователей автопрома имени GM) ездим с этими маслоуловителями уже не первую и не вторую зиму, не на одном автомобиле. Морозы здесь -- ниже минус 25 обыденность, ниже минус 30 нередко за зиму. Ничего не перемерзает, не давит никуда.

Вы не угадали, я как раз больше практик и в сервисы последние 20 лет практически не езжу, потому что считаю, что там работают дибилы  плохие парни. Я никого не пугаю и вы все равно мне не поверите, потому что смотрите в рот таки дельцам как ......, ну вы поняли.А они вам мозги пудрят по полной, это их заработок. Свое мнение не навязываю, в интернете полно подтверждений
Опубликовано:

Начался переход на личности... зачем же так то?

 

Вы мне одно поясните и я спать пойду в умиротворении...

Амеры и вправду такие полудурки что сляпали какую-то банку немыслимую а зачем она и для чего и знать не знают!

И давай хоровод вокруг этой приблуды водить, российским лохам впаривать и в ладоши хлопать!

 

А ничего что они, эти полудурки, такие моторы делали и делают,на них гоняли и гоняют с того времени когда мы их, эти моторы и машины видели только в журналах импортных, привезённых из за границы каким нибудь моряком втихаря!

А эти чудаки - америкосы их с 1966 года на серийные машины ставили!

В качестве примера мотор HEMI.

А у нас что в 66 году с автопромом было?

 

Мы с вами слово "стеклоподъёмник" в каком году услышали? А увидели и потрогали в каком?

 

Вы реально верите в то что пишете?

Мне кажется что америкосы далеко не последние спецы по качественному тюнингу и доработке автомобилей.

 

Я уважаю чужие знания и опыт, но в данном случае появился веский повод крепко по сомневаться в написанном! ИМХО

 

 

Опубликовано:

И еще раз дружеский совет rogi3111.

Вы лезете в то, в чем совершенно не разбираетесь. Так хоть РАЗБЕРИТЕСЬ для начала, а ПОТОМ пишите.

Вы мешаете в одну кучу систему вентиляции картера на КОМПРЕССОРНОМ моторе и АТМО. Которые имеют совершенно разные схемы и скорость газа в системе. Вы "забыли" немного, что в наддувном моторе VAG в коллекторе впускном может быть давление ВЫШЕ атмосферного.

А во вторую кучу мешаете штатные пластиковые отделители с мембраной и ИНОГО ТИПА действия на VAG, и не штатные отделители для АТМОСФЕРНЫХ моторов. Совсем "забывая" о разнице принципов в них, различном конструктиве итд.

Проблема в том что пописать Вам видимо хочется, а вот понимания о чем пишите у Вас абсолютно НЕТ. Так приведите в систему для начала ЗНАНИЯ, и Ваши посты будут полезны для читателей форума.

Ой, давайте уже без вот этих дружеских советов. Оставьте лапшу своим клиентам. Базовые принципы построения моторов у всех производителей одинаковые, не надо умничать

То фото с куском канистры, это о чем? Остальные сопли что , стыдно показывать? Я прекрасно вижу шланги, которые в три раза тоньше штатных.

Канистру рвет жижа, которую забыли слить и которая на 98% состоит из воды. Сила морозного пучения. В школе то учились, наверное?

Опубликовано:

Начался переход на личности... зачем же так то?

 

Вы мне одно поясните и я спать пойду в умиротворении...

Амеры и вправду такие полудурки что сляпали какую-то банку немыслимую а зачем она и для чего и знать не знают!

И давай хоровод вокруг этой приблуды водить, российским лохам впаривать и в ладоши хлопать!

 

А ничего что они, эти полудурки, такие моторы делали и делают,на них гоняли и гоняют с того времени когда мы их, эти моторы и машины видели только в журналах импортных, привезённых из за границы каким нибудь моряком втихаря!

А эти чудаки - америкосы их с 1966 года на серийные машины ставили!

В качестве примера мотор HEMI.

А у нас что в 66 году с автопромом было?

 

Мы с вами слово "стеклоподъёмник" в каком году услышали? А увидели и потрогали в каком?

 

Вы реально верите в то что пишете?

Мне кажется что америкосы далеко не последние спецы по качественному тюнингу и доработке автомобилей.

 

Я уважаю чужие знания и опыт, но в данном случае появился веский повод крепко по сомневаться в написанном! ИМХО

Давайте я отвечу вопросом на вопрос. А GM, чего дураки,что не поставили маслоуловитель штатно на свои двигателе на конвеере., хотя про автозапуск и предварительный электропрогрев вот не забыыли.  И теперь вот бравый парень из Новосиба должен открывать всем глаза и показывать (естественно за деньги ;D)как оно должно быть. Я еще раз повторюсь, я не против маслоуловителей и фирма эта наверно классная. Но потребители у нее другие, из Калифорнии....
Опубликовано:

Про GM ээээ .... тут видите ли уже другие механизмы начинают работать.

И называются они - расчёт экономической эффективности производства.

Всем и давно известен алгоритм этого расчёта - Товар должен быть работоспособен в течении гарантийного срока. И это к сожалению постулат не подвергающийся сомнениям и критике, это ОДНОЗНАЧНАЯ позиция любого уважающего себя производителя чего угодно.

Времена - вечного качества далеко позади и уже не вернутся!

GM  не исключение.

Им не нужен авто который Вы захотите менять лет через 10 а то и более. Далее и все ответы не требуют объяснений.

 

А вот про калифорнийских потребителей - это да! Тут есть над чем подумать. Режимы эксплуатации у них и у нас несомненно разные.

Вот в этом и вопрос - надо ли ставить и если надо то как правильно ставить!

Именно это и есть тема для обсуждения....

Опубликовано:

Ну так дело в том , что например на ауди клабе уже миллион копий сломано на эту тему. И общий вердикт, что от этой приблуды больше зла, чем пользы. Однако TuneStation упорно пытается доказывать обратное, при этом он старательно не показывает всю схему установки. Может там есть какой то секрет. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...